Озон не публикует отзыв на вонючую подушку
Я сделала очередной заказ на Озоне от 20 декабря 2021 года № 06393924-0118, где среди заказанных товаров была и Подушка Classic by T Шале с пухом Венгерского гуся Гусиный пух, 50x70 см
Большинство отзывов на неё были хорошими. Среди отзывов также была парочка отзывов, где упоминалось, что у подушки присутствует посторонний запах, из-за чего ею невозможно пользоваться.
Когда я получила подушку, визуально в ней не было ничего странного, нормальная, чистая, красивая. Я попробовала на ней уснуть в первый же вечер. К сожалению, подушка мне не подошла по высоте и упругости в связи с моими индивидуальными предпочтениями. Это не проблема. Я была к этому готова. А вот проблемой стало то, что мне тоже достался "пахучий" экземпляр.
Чем дольше лежишь, тем больше начинает просачиваться запах или плесени, или какой-то химии, поэтому я не смогла спать на этой подушке. После нескольких часов в попытках уснуть от запаха заболела голова, а также начался зуд на шее, руках и груди. Пришлось мазаться антиаллергенной мазью.
Ради эксперимента я попробовала постирать подушку в стиральной машине, но запах не выветрился - это стало ясно после просушки. Кроме того, в барабане машины образовалось непередаваемое амбре - пришлось запускать холостую стирку, чтобы промыть машинку.
В чём же суть моей претензии? Я не прошу вернуть невозвратный товар, это просто неудачный опыт, который иногда случается (хотя, конечно же, жалко потраченных денег). Но 27 декабря я написала отзыв на эту подушку из своего заказа, и Озон его до сих пор не опубликовал! У отзыва до сих пор статус "ожидает публикации", хотя он корректный и не ругательный, я просто описываю эту ситуацию с запахом. Видимо, все негативные отзывы удаляются. Я просто хочу, чтобы мой отзыв был опубликован, и другие покупатели знали, с чем они могут столкнуться. При этом я не утверждаю, что всем присылают вонючую подушку. Возможно, изделия этой марки в целом отличные.
А вишенкой на торте стало то, что Озон прислал письмо с просьбой оставить отзыв на купленные товары, среди которых злополучная подушка! Но я ведь уже написала отзыв, который до сих пор "ожидает публикации". Может быть, для начала опубликовать его?
vc. ru превращается в книгу жалоб и предложений. видимо так было задумано)
Отпишитесь от Приёмной и хватит колоться кактусом, ежик
ок, спасибо за совет
Раздел приёмная - да. От него можно всегда отписаться.
Прошло мало времени. Правила публикации отзывов на Озоне:
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/
Цитата:
9. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней.
Жалоба не обоснована.
Да не публикуют они отзывы плохие. Мой с ноября 2021 висит в ожидании
Возможно, но обычно буквально за несколько часов всегда публиковали отзывы, от силы за день.
Вообще пользователи VC уже стали злоупотреблять "Приёмной" и писать тогда, когда не следует. Что вам мешало сначала спросить у Озона, почему они не опубликовали отзыв, а лишь потом написать на VC?
Нет не стали злоупотреблять. Про такое нужно говорить, чтобы это не становилось нормой.
Вот тебе и Венгерский Гусь...
Дно пробито ) Пишем жалобу на то что не опубликована жалоба... Не ту страну назвали Гондурасом)))
Вообще-то товар с дефектами всегда возвратный.
У меня так 2 раза было, удалил озон. Я. Маркет только
может так и должен пахнуть "пух венгерского гуся"? лол
Зато понятно, что натуральная! Натуральный гусь воняет
Это не первая моя подушка с натуральным гусиным пухом. Не знаю, как должен вонять натуральный гусь, но ни одна моя предыдущая подушка не воняла ничем.
Может они туда целиком тушку гуся засунули?
странно, даже икеевские подушки из перьев и пуха воняют первое время
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто поведение потребителей уже изменилось. Вот меня сейчас ну просто невозможно затащить в оффлайн магазины для покупки подушки. Для меня это дико :)
Онлайн-покупки стали привычными. Я уже в крупном магазине не был года три. Всё через маркетплейсы.
Комментарий недоступен
Вы счастливый человек раз у вас так дохера свободного времени чтобы тратить еженедельно день на шопинг.
Нужен мне был шарф. Да не просто шарф. А по определённым требованиям. Я просто не представляю сколько мне понадобилось бы времени найти его в офлайне ногами кучу магазинов обойти. Когда даже онлайн его не так просто найти.
Да вы знатный задрот....)))
Учитывая ваш сленг "дохера" - вы , видимо, такой же и шарф "определённый" еле нашли в интернете. Весь деловой))) время лазить по сайтам есть, а по магазину пройти - это же "попу" нужно поднять от стула))
Лень - профит для интернет- магазинов.
Эмм. Не всём интересно шопиться. Продукты привозят с хорошими сроками и видом, а в сбермаркете так даже в середине срока годности звонят и спрашивают надо ли.
Доставка пива? Алкоголь вроде незаконно доставлять с 2021. Безалкогольное пиво - извращение, как по мне.
Ну и сравнивать одежду с подушкой - тоже неправильно. Одежда реально может не подойти. Как может не подойти подушка? Ну, если только по жёсткости, но и тут уже от материала зависит и есть некие рамки ожиданий.
Я ваш антипод :)
купить ровно того молока, которое мне нужно для приятной жизниУ меня куплено ~30 литров ультрапастеризованного молока. Оно хранится около года. Молоко пью не так много, но заказываю сразу с запасом, чтобы хватило на пол года и закрыть вопрос с молоком
те труселя, носки, рубашки, футболки, джинсы, которые мне понравятсяЯ делаю "пробный" заказ. Если товар понравился по качеству, то следом закупаю ещё 10-50 штук. Вот прямо сейчас ко мне едут 50 пар одинаковых носков. Дома лежит ~30 пар одинаковых футболок, трусов и т.д.
Комментарий недоступен
"Продавцов мучаете" Что за бред нелогичный? Если бы они мучались - не продавали бы.
Ну хотя бы затем, что в магазинах два-три производителя, в основном всякая синтетика в качестве наполнителя. Всякое бамбуковое волокно и прочее. Или жутко дорогие салоны, где наценка в три раза. Пару лет назад заказывала две подушки онлайн, правда, проверенной и много раз до этого покупаемой марки, никаких проблем. Может, просто надо торговать качественным товаром? Но пусть это будет на совести продавца.
Они и баб с мужиками там заказывают.... жду статьи что на pornhub их кинули ))))
да кстати, особенно поражают те кто заказывает какое нибудь кофе а потом жалуется что оно с личинками внутри
У меня тоже долго висел негативный отзыв в неопубликованных, я даже пару раз редактировал его, добавляя новые подробности и тоже был такого мнения, что они специально так. Большинство отзывов о товаре были положительные как и в вашем случае. В итоге недели через две-три они его опубликовали.
Комментарий недоступен
Когда не опубликовали отзыв
Комментарий недоступен
Верно подметили. Читать отзывы в нескольких местах ВБ, ЯМ другие магазины. Странная политика Озона. Отзывы иногда тупо не публикуют вообще, потом плюеешь на это. На вопросы которые задают пользователи, на сами отзывы о товаре( Когда адекватно все расписываешь с фото) вывод не доверяйте отзывам на озоне на все 100%)
Оставить негативный отзыв на озоне очень сложно. Модерация отклоняет причины без объяснения причины. Я даже ругался с поддержкой, бесполезно.
Причем деньги за товар Озон вернул сразу по фотографии. Но оставить отзыв, чтобы предостеречь остальных покупателей не дал.
@Ozon опубликуйте мой негативный отзыв на заказ 13173986-0071
Комментарий недоступен
Видимо пришёл настоящий гусь, а люди ещё и недовольны что в этот раз качественная подушка пришла. #гусьвкаждыйдом
Мой отрицательный отзыв тоже висит 3 недели. Так что теперь решил не оставлять вообще отзывов, и не ориентироваться на них при выборе товаров.
У меня такое ощущение, что все крупные игроки на рынке сговорились и написали кучу необоснованных жалоб в приёмную, чтобы люди просто перестали читать их и писать про существу.
И что же здесь необоснованного? ПС - если отзыв не опубликовали сразу же, пусть даже в этот же день, то вероятность того, что он вообще появится близится к 0. Я тоже написала плохой отзыв на соковыжималку, которая не заработала. Обычный отзыв, без ругательных слов и тд, даже с припиской, что, возможно, это мне так не повезло и попался брак. И его так же не опубликовали