{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов
Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально

А что за схема, не расскажете в двух словах? Полезно будет знать.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Да, Михаил все верно описал. Параллельно меня мошенники пушили со всех банков оставляя заявки на кредит и меня проваривали огромное количество банков. Тем более, мне позвонили с подменного номера и звонил сначала голосовой Олег, потом утончил другой человек, и уже потом мы перешли к третьему, который меня и обрабатывал. Аргументация мошенников: "ваши персональные данные уже скомпрометированы, предлагаем вам заморозить деньги на счете". Ране у меня был момент, когда срочно требовалось перевести ДС с кредитной карты на счет другого человека, поэтому такому звонку я поверила. А зря.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy B.

классическая схема развода... пора уже запомнить- если кто-то утверждает что что-то скомпроментированно, то всё что нужно сделать это самому позвонить в банк и заблокировать счета / карты..

а то через день да каждый день, помогите украли банк воры, а капнешь - там люди сами cvv код сказали, там все смс продиктовали, там тимвьюер на телефоне запустили 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Пора уже запомнить что банки звонят только что бы предложить кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

Иногда и правда звонят в целях проверки подозрительно операции.

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Честно, не разу не звонили не мне не кому либо из моего ближайшего окружения)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бабкин

Мне звонил сбер года 3 назад, спросить куда это я перевел 200 рублей за шаурму, не работал терминал оплаты и налиаа при себе не было. Странная типо активность))

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У меня просто блочили карту и мне самому уже приходилось звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy B.

вот именно кстати хорошо подметили:)))

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда