{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А в чем именно "огромная дырища"? Разве можно как то воспользоваться этой "дырищей" кроме как попросив клиента САМОГО переслать вам код? Это не очень то и пахнет "дырищей".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Когда клиент уверен в определенном результате СВОИХ действий, описанному в приложении, а на деле результат оказывается совершенно другим, то да - это дыра

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

В результате каких своих действий уверен клиент?
Выпустить QR-код для СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ на существенную сумму и отправить его ЧУЖОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Вы упустили ключевой момент: Выпустить QR-код для снятия наличных и ОТМЕНИТЬ ЕГО! Дальше уже неважно что с ним произошло, он не должен был сработать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Данная последовательность событий - это слова одной стороны. Той стороны, которая осознала явную и абсолютную тупость своих действий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Антонов

Что надо опровергать? Что история рассказана с одной стороны? Или что тупо пересылать коды для снятия денег, пусть даже отмеренные, неизвестно кому?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Антонов

Ты как попугай. История рассказана с одной стороны, это факт. Наличие опровержения банка не влияет на то, что в статье история рассказана с одной стороны. И в данный момент кричать про "банк гавно, клиент прав" нет никаких оснований
Отмененный код не должен работать. Он и не работает. Про работающий отмененный код сказано в статье, которая рассказана с одной стороны.
И это все равно не отменяет тупость пересылки таких кодов. Если он не работает, то он никому не нужен. А если он кому-то нужен, а это потенциально код на существенное количество твоих денег, то пересылать его тупо.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

А вам зачем в каждом комментарии упоминать мои интеллектуальные способности? Вы становитесь от этого сильнее? Может, вы чем-то помогаете другим людям, унижая меня? Какой в этом прок?

Я пишу уже вторую статью, чтобы наконец разобраться именно с функционалом банка. Мой разговор здесь – это не «я дура верните деньги». Любые деньги можно заработать, мир велик и прекрасен. Я хочу понять, почему банк допустил ошибку работы и откуда мошенники это могли знать.

И да, история действительно рассказана одной стороной. Просто потому что вторая сторона молчит. Она молчала ещё с первой статьи, молчит и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Действительно, чего это я? Упоминаю постоянно то, чего нет. Был молод и глуп, исправлюсь.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда