{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Jury P.

@Тинькофф еще вам вопрос по безопасности. Была эпопея с перевыпуском физической доп. карты. Я в итоге разобрался, был глюк приложения.
Однако в процесе меняу дивил вопрос поддержки в чате Тинькофф назвать месяц и год карты.
Ведь пишут, что эти данные так же конфидициальны. Тот же Амазон по номеру карты + этой дате дает делать покупку (без кода cvc). Даже сбер в памятках рекомендует не называть дату карты, в т.ч. сотрудникам банка.
Назвал только месяц, предварительно установив лимит в 0.
А потом перевыпустил ее, получив новую дату и номер карты, которая должна быть известна только мне. И уже на новую карту оформил доставку.
Собственно вопрос, какой смысл спрашивать дату карты? Разве ее 4-х цифр не достаточно для уточнения?
Может вам поменять что-то в скриптах, что бы менеджеры больше не запрашивали конфидициальную информацию. Или выходит дела еще хуже и сотрудники и так видят номер карты и ее дату (в противном случае с чем они ее сравнивали)?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно можем в некоторых случаях попросить указать срок действия карты, чтобы сверить информацию. Вашу идею услышали, обязательно примем во внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Т.е. выходит, что ваши сотрудники каким -то образом видят и номер карты, и ее дату, раз могут сверять их? Какой тогда смысл в закрытых конвертах при получении, если к данным есть доступ у сотрудника? Многие магазины дают делать покупку без cvc, либо с неверным кодом.
Это только у вас так или у всех банков? Ситуация просто удивила. До того как меня запросили эти данные ваши сотрудники, я был уверен, что к ним нет доступа ни у кого.
Или я где-то ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не знаем всю информацию о карте, в том числе и полный ее номер. В целях безопасности можем попросить для сверки назвать срок ее действия и только.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Вопрос пока в работе, как только будет ответ - обязательно сообщим. Ситуацию держим на контроле, в ближайшее время ответим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Запросили информацию у коллег.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Как только будет готов ответ — мы сразу же опубликуем его.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда