{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Jury P.

@Тинькофф еще вам вопрос по безопасности. Была эпопея с перевыпуском физической доп. карты. Я в итоге разобрался, был глюк приложения.
Однако в процесе меняу дивил вопрос поддержки в чате Тинькофф назвать месяц и год карты.
Ведь пишут, что эти данные так же конфидициальны. Тот же Амазон по номеру карты + этой дате дает делать покупку (без кода cvc). Даже сбер в памятках рекомендует не называть дату карты, в т.ч. сотрудникам банка.
Назвал только месяц, предварительно установив лимит в 0.
А потом перевыпустил ее, получив новую дату и номер карты, которая должна быть известна только мне. И уже на новую карту оформил доставку.
Собственно вопрос, какой смысл спрашивать дату карты? Разве ее 4-х цифр не достаточно для уточнения?
Может вам поменять что-то в скриптах, что бы менеджеры больше не запрашивали конфидициальную информацию. Или выходит дела еще хуже и сотрудники и так видят номер карты и ее дату (в противном случае с чем они ее сравнивали)?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно можем в некоторых случаях попросить указать срок действия карты, чтобы сверить информацию. Вашу идею услышали, обязательно примем во внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Т.е. выходит, что ваши сотрудники каким -то образом видят и номер карты, и ее дату, раз могут сверять их? Какой тогда смысл в закрытых конвертах при получении, если к данным есть доступ у сотрудника? Многие магазины дают делать покупку без cvc, либо с неверным кодом.
Это только у вас так или у всех банков? Ситуация просто удивила. До того как меня запросили эти данные ваши сотрудники, я был уверен, что к ним нет доступа ни у кого.
Или я где-то ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не знаем всю информацию о карте, в том числе и полный ее номер. В целях безопасности можем попросить для сверки назвать срок ее действия и только.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Мурад, ничего интересного за это время не произошло. Мне написали, что логов вообще не существует, но они продолжают рассмотрение ситуации

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Говорят, прошло уже много времени, ответ дадут до 22 числа.
А еще я запрашивала SLA и никто не понял, что это такое. И слова "Соглашение о клиентском сервисе тоже не были понятны". Хотя по идее, центробанк мне говорил, что это все должно быть на сайте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Вопрос пока в работе, как только будет ответ - обязательно сообщим. Ситуацию держим на контроле, в ближайшее время ответим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Запросили информацию у коллег.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Как только будет готов ответ — мы сразу же опубликуем его.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jury P.

Понятно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

По теме поста дело движется?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Недвижимость, до 22 числа отправили ждать, логов нет, но мы смотрим дальше

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Есть новости?

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда