Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают

Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?

Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!

1.
Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.

2.
В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте [email protected] даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.

3.
Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Terta

Откуда столько драмы, да еще от клиента ВТБ Private. Операция в интернет банке есть и уже в статусе "списано"? Ну просто подаете оспаривание операции в ВТБ и идете дальше заниматься своими делами.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

драмы нет.
да оспаривания операции доводить не хочется.
тем более, что все участники транзакции - уважаемые крупные организации, а не мелкие торговцы-мошенники с алишечки. )

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если пользуешься ВТБ, у них хорошее приложение, оттуда можно оплатить мобилу без лишних проблем. Все эти кабинеты опсосов, а тем более какие то их левые платежные системы, это вообще мрак. И похоже теперь человек без интернета уже сразу впадает в ступор и стресс, интересно как мы раньше без него жили, и ездили и в леса ходили, не теряясь...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

А в приложении ВТБ видно, какой у меня баланс на телефоне сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Когда заканчивается баланс, опсос сам пришлёт смс. Причем не когда уже будет ноль и откл. а гораздо раньше. У меня первое оповещение приходит когда ещё 300р на балансе есть. Забыл уже когда последний раз вручную проверял баланс. В приложении ВТБ не видно не только баланса телефона, оно, черт возьми, не знает сколько у меня денег на подорожнике и даже сколько осталось бабла в бумажнике...
Да и кофэ в кровать не заказать, отстой :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Да, наверное, вы правы. Но, к сожалению, мы все сильны задним умом. В тот момент почему-то мне показалось целесообразным пополнить баланс телефона через личный кабинет оператора. Который, в принципе, тоже должен бы был работать...

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Это точно. Далеко не все из "высоких технологий" у нас работает корректно. Кстати у них тоже. Эти сбои бывают везде, но там их последствия устраняют быстро и качественно. Потому как конкуренция настоящая и живут они в рыночных отношениях гораздо дольше, они же не пытались строить призрачный коммунизм 70 лет подряд.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда