Приёмная
umnicus

AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов

Всем привет!
Я расскажу историю, как #Aliexpress совершенно "легально" кидает на деньги своих клиентов. Такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар. Это реально рабочая схема по воровству денег у клиента. Причем обманывает не мелкий продавец, а сам #Aliexpress .

Представим, что вы заказали товар (к примеру датчик движения). Датчик пришел, вы его подключили и обнаружили что он плохо работает... Пишете продавцу, он от вас отмахивается. Открываете спор и высылаете видео с проблемой, так как проблема очевидна и видна на видео, спор выигрываете, но с требованием отослать посылку обратно бесплатным возвратом. Вы идете на почту, при вас посылка запаковывается и отправляется. Через 2 дня посылка уже получена на складе #Aliexpress . После этого 10 дней #Aliexpress молчит и спор не меняется. Потом спор закрывается по таймауту с надписью - "с товаром что-то не так", возврат 0 рублей, если вы не согласны - пришлите видео упаковки товара. Видео упаковки у вас нет, потому что бесплатный возврат Али на почте упаковывается оператором. И тут все встает на свои места, вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения..

Ровно так было и у меня. Спор был выигран 9 ноября:

Спор был выигран 9 ноября

10 ноября я согласился возвратом, а 13 ноября отправил товар, который Али получили 15 ноября:

С 15 ноября по 25 ноября спор оставался без изменений и 25 числа закрылся по таймауту. Было указано, что с посылкой "что-то не так", и что мне возвращают 0 рублей, если я не согласен, то требуют предоставить видео запаковки, которого у меня не было, тк запаковывает бесплатный возврат оператор всегда (не знаю у всех ли, но у меня в 2х отделениях почты оператор сама упаковывала, тк упаковка почты используется).

Далее я писал в поддержку на сайте #Aliexpress , писал в поддержку в группе ВК - но все бестолку, каждый разговор начинается с нуля и мне надо заново рассказывать свою историю....

В группе ВК "alisupport" порадовали - говорят так товар весит 100 грамм, а вы отправили 40... То есть оператор даже не в состоянии понять, что в карточке товара 100 грамм указаны "условные", тк там на выбор был не только датчик, но и наборы датчиков, другие устройства, ну либо он меня за идиота держал:

Пришлось снимать вес такого датчика, благо у меня не один датчик движения в квартире, выяснилось что действительно, вес около 40 грамм. Но это не помогло.

Так же я много раз просил мне предоставить доказательства того, что с возвратом "что-то не так", задавал вопрос:
Когда у клиента есть проблемы с товаром - он должен доказать это, снять видео проблемы, или по треку показать что товар не пришел. Когда же у Али проблема с возвращенным товаром, который по треку дошел до Али, выходит что АЛИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ?
Прямого ответа я не получил, лишь отписку, что те кто решает споры, предоставили доказательства, но они "не для меня". То есть Али ничего не должен доказывать, он может просто присвоить деньги клиента себе...

Хочу особо отметить - я связывался с поддержкой на английском и русском языках, на самом Али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз Али требует запаковку). Просил показать в каком месте указано, что при возврате надо снимать на видео упаковку возврата. Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны. Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

В общем я глубоко разочарован отношением Али к спорам. Моему аккаунту более 10 лет, правил не нарушал никогда, однако последние полгода начинаю чувствовать, что Али превращается в помойку. Раньше хоть продавцы обманывали мелкие... Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы.... @AliExpress Россия , #Aliexpress никому ничего не должен доказывать, покупатель всегда оправдывается, и даже если он прав, то все равно не прав, верно?

P.S.
Нашел точно такой же случай. Один в один.
-Бесплатный возврат товара ненадлежащего качества (который Али не нужен).
-Товар по треку получает Али на складе.
-Али возвращает 0 рублей по спору, тк товар в "ненадлежащем виде" (и сами думайте что это значит).
-Если покупатель недоволен, он должен доказать - прислать фото и видео запаковки (но эти требования невыполнимы в силу специфики "бесплатного возврата" - товар запаковывается оператором почты в упаковку почты, клиент смотрит со стороны). Али ничего доказывать не собирается - профит.

«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег

28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.

UPDATE:

В комментариях прислали как Али так же кинул iXBT, похоже схема мошенничества уже давно отработана:

0
94 комментария
Написать комментарий...
Тайный колос

@AliExpress Россия тут человек утратил дух нового года и больше вам не верит. Надо чего-то порешать с датчиками, тем более что они давно уже у вас

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Али - они такие. С 2014 года примерно защиты покупателя фактически никакой нет

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Тут вся соль не в защите, а в том что обман исходит от Али лично. Обманывает не продавец, а вся платформа....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Зайдуллин

Хрень в том, что сразу должны обозначить все условия, и если этого не было - то нефиг и требовать

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Да, об этом я тоже спрашивал (где обозначены условия, что при бесплатном возврате надо снимать на видео упаковку), мне ничего конкретного не ответили, кроме того что без видео спор пересмотрен не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Они вам ничего не должны. Китайская контора работает в Китае. Им наше законодательство до жёлтой лампочки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
russur

А потом эти возвратные товары продаются на Авито. Это не предположение а факт.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Раз есть такой же датчик, сними видео упаковки и отправь им

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Бесплатный возврат подразумевает отправку почтой России с конкретным треком, который прописан в споре.
Упаковка используется почты России, запаковывали оператор почты России.
Чтобы снять запаковку, надо оператора через стекло снимать.

Али это прекрасно понимают, понимают, что малореально снять видео запаковки, поэтому такую схему и разработали.

Если же снять как запаковываешь в левую упаковку без трека...итд - все слишком очевидно, они не дураки там.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Так упаковка то от почты другая. Они могут срисовать подлог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Грин
вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения.
Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы

Ну в шизофрению впадать не нужно... али просто наплевать, плюс очень много фрода (и он там совсем в огромных масштабах https://vc.ru/flood/340232-obnalshchiki-na-aliexpress)

А с бесплатным возвратом они умудрились кинуть iXBT (https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html) когда те решили анонимно проверить, как он работает - вот это было смешно )

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Я связывался с поддержкой - и на английском и русском языках, на самом али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз они требуют запаковку).
Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны.
Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Филиппов

После подобного нае* пару лет назад, я перестал пользоваться этой китайской помойкой, с рожой Галкина. Вам оно надо, если есть российские маркетплейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Я например заказываю на Али только то, чего нет у нас на маркетплейсах, либо оно стоит несоизмеримо дороже.
Ну у меня запросы специфичные конечно, как раз близкие к тому, что заказывает автор.

Да и по факту разницы немного будет, что али, что озон.. у всех свои схемы

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

попадал в точно такую же историю с возвратом на Али — деньги не возвращают, по треку посылка отслеживалась и была получена, на этом все.
аналогичная ситуация уже обсуждалась здесь в прошлом году, т. е. случай этот далеко не единичный.
тут только один вариант — никогда и ничего не возвращать на Али, впрочем, отправить можно, если Али сначала деньги вернёт, но это из области фантастики 😁
с Али всегда только спор о возврате денег без всяких пересылок

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Как я уже говорил, в другой теме: Никогда не пользуйтесь возвратом товара. Лучше уменьшите сумму претензий до 60-80%. Продавец не заинтересован получать посылку с возвратом. Если посылка не дошла, по любой причине, вы остаетесь без денег.

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

В данном случае посылка возвращалась на Российский склад Али, она дошла за 2 дня. Но али просто решили присвоить деньги себе.

Я не хотел возвращать бракованный товар - не понимал смысла. Спор открывал на возврат только денег. Но решение али было - возврат денег и товара. У меня не было другого выбора.
Выходит Али изначально хотел меня обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Маренков

Что говорит банк насчёт chargeback?

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Проблема решилась за 36 часов после публикации. Но думаю это благодаря англоязычной поддержке Али, я им писал недавно в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Попов

а если б дебилоиды не ставили 5 звезд с комментом "все збс, пока не пробовал" тогда такие кидалы были б с рейтингом ниже плинтуса, а так 5 звезд, все збс, прям продавец года

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Это китайская контора. Конкретно вам они ничего не должны. Они клали боль резьбой кверху на ваши "должны". Они могут даже правила не публиковать нигде.
Поэтому покупая там каждый раз подумайте: вы готовы потерять деньги? Если нет - идите в магазин им покупайте там. Да, дороже. Но вы платите за законность и возможность выставить претензию осязаемому магазину, а не китайскому товарищу Али.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это Аликэспресс Россия. Пока Россию обслуживал китайский алиэкспрес продавцы дорожили своим рейтингом, споры реально работали, потому что в Китае такое отношение продавца к покупателю не пройдет - слишком большая конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Damir Mister

#АлиэкспрессСсанаяПомойка
Я все жду бате телефон с Алика уже 2.5 месяца))) Спасибо на**уй. Обязательно ещё закажу, уже на местных площадках

Ответить
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

Ага, на Озон-ДжойБай например. Они ждут!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Андреевич

У меня давно уже есть такое ощущение, что цены на один и тот же товар у какой нибудь отечественной площадки и у алика практически одинаковые, только с последнего придется дольше ждать доставку. Потому перестаю понимать, зачем у китайцев вообще что то заказывать.
Либо это просто совпадение: мне просто только такие товары доводилось покупать, на которые одинаковая наценка там и тут - хз

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Согласен.
У Китайцев еще выгодно по распродажам заказывать (если знаешь какая обычная цена товара, надо отслеживать).

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Да не, есть огромная куча специфических железяк, который у нас просто нет. Ну или озон привезет ее дороже за такое же время.
Что-то более-менее популярное проще уже покупать в России, а вот шаг влево, шаг вправо - и оно есть только на самом китайском Али.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Не надо опираться на ощущения, просто поеаьирайте одни и те же отвары там и там, и увидите разницу в ценах.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

У них там пакет просто разводов новых завезли - если заказывать пересылку через Aliexpress Saver shipping доставку, то почему то все посылки по трекингу до меня доходят, а по факту нет, по факту они где-то в венгрии теряются. Но алиэксперсс закрывает абузу с формулировкой что все пришло на почту. Китайцы, конечно, конченные, обманы все как то тупее, но теперь по сговору пошли

Ответить
Развернуть ветку
Микитко

Мне в такие моменты помогает оспаривание операции через банк (chargeback). Меня всегда греет, что мошенники получают штрафы за такие споры от платежки.

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

Легально и кинуть, легально и присвоить - по мне так это пары противоположных по смыслу слов. Странно смотрится их использование совместно.
Легально получить деньги - это заработать, весь бизнес на этом построен.
И, в итоге, если это жалоба и вас кинули и ваши деньги присвоили, то слов легально тут быть не должно. Если есть слова легально, то не понятно зачем жалоба? Если продавец ввел в заблуждение и таким образом получил от вас деньги, то это мошенничество и писать нужно не жалобу, а заявление и не сюда, а в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Валера

Точно так же кинули. Получил бракованный дисплей. Продавец поставил условия возврат средств за возврат товара. Я принял.
Отправил посылку. Шла неделю наверно. Потом мне просто сам алиэкспресс обнуляет возврат и закрывает спор. Написал в поддержку. Там запросили чек отправки, отправил. И короч игнор. Уже 5 раз составлял апелляцию на это дело через операторов. А им плевать отказывают и все. И в чем только не обвиняют. И то что меня блокировали, и то что я таких споров оч много разом открыл. Всякая ерунда. Так что да они делают все что бы кинуть своих клиентов. И не важно постоянный вы или нет.
Тоже проработал много лет с данной площадкой. Держал статус бриллианта все это время. Но после этого я понял что я больше не защищен и меня просто грабят. Так что теперь на али вобще ничего не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Жидкий Орзэмэс

Больше не будешь покупать на али?

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Скорее буду вести себя как AliExpress. Раз они не уважают своих клиентов, зачем мне уважать их.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Иванов

Ну и упаковал бы второй датчик и отправил видео

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Вы знаете что такое бесплатный возврат?
Что там трек конкретный в споре прописан, что упаковывается на почте оператором по номеру трека?
Каким образом я должен запаковать датчик чтобы на выходе получить посылку с треком из спора?

Ответить
Развернуть ветку
TEMICH

Такой фигнёй уже очень много лет промышляет магазин asos. Также просят отправить товар им на склад и потом не возвращают людям деньги. Сейчас время такое, все пытаются деньги буквально из воздуха делать, соответственно не всегда эти схемы честные.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Первый раз о такой подлости со стороны ASOS слышу. Годами возвраты через Boxberry уходят стабильно. А чем команда маркетплейса аргументирует такую пидорастию?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lexx Sky

Жаль, что у них нет заказов с постоплатой

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ницин

Не знаю, всё время использую для заказов JOOM, и никогда с подобным не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Там выбор маленький

Ответить
Развернуть ветку
Igor Telesov

Та же история.лэйзер 170& отправлен на Али обратно.спор о возврате денег-0.00.кинули.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Надо читать все описание от корки до корки , именно ОПИСАНИЕ , а не Характеристики. Под видом PS 5 там торгуют коробками из под нее по рекомендованной цене или фото видеокарт по рекомендованной цене))) мелкими буквами указывают что товар рандом, восстановленный или муляж (те же датчики и камеры ) и если вы его купили то продавец возвратов не делает. Не надо гнаться за совсем уж дешевизной. Я там покупал один раз по хорошей цене SSD на 500 гиг Самсунг 860 Evo, у нас 7500-7800 , а там с доставкой за 5900+100р доставка, диск оригинал пришел по серийнику сразу бьётся, программа для управления им его тоже распознала. Были и неудачи , покупал портативный телик на 7 или 9 дюймов за 2к , пришел с треснутым экраном, выбрал 50% возмещение стоимости, тысячу на карту вернули. Потом купил примерно такой же на какой то внутренней площадке за 4.5 к и понял какой это некачественный товар , мини телик сгорел не проработав и полчаса, хотя неплохо так ловил 20 каналов, ну там без разговоров ,вернул транспортной компанией с доставкой за их счёт и они мне сразу же всю сумму обратно перечислили.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Давайте попробуем вместе разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Посмотри что можно сделать.
Данные просим предоставить нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Добрый день. Зачем вы присылаете эти шаблонные заготовки? Если бы вы хотели помочь, вы бы давно взяли НОМЕР ВОЗВРАТА 80095765147233 который я не скрывал в статье и нашли номер заказа итд. Но вам это не надо, вам надо просто делать видимость помощи.

Так же, если бы вы хотели помочь, то прокомментировали почему такие ситуации случаются. Почему при бесплатном возврате требуют видео запаковки постфактум (до этого нигде не указывалось это требование) и при этом сам Али считает не нужным доказывать, что с "посылкой что-то не так", хотя посылка дошла до склада Али по трек номеру.

Данная проблема была уже решена, но ее решила на российская поддержка, которой я писал и на сайте и в группе ВК по этой проблеме десятки раз, а англоязычная.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Переднев

Мне срочно нужны были акуммуляторы заказал у продавца с неплохим рейтингом . Товар у него находится якобы в Москве доставка в течении 12дней . В итоге получаю вот такой трек номер EV569034986KR и обалдеваю . Спор напрямую открыть не могу . Трек номер на сайте перевозчика не трекается . Рейтинг продавца падает каждый день . Али закрывает его магазин . В общим закрываю сделку и открываю спор . Вот тут то али и начал парить мне мозги. Вот такую очередную писульку я получил от них в чате: Пожалуйста не переживайте, со своей стороны направила запрос на ускорение вашего спора, вам предоставят ответ в течение 48 часов на вашу эл почту привязанную к вашему аккаунту. До этого нечто подобное было неделю назад.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null