Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера
29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.
Проверяют техническую возможность, всё ОК.
Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.
Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.
На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.
ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.
Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.
17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!
Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).
3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.
Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.
Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).
У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?
Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?
Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?
С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.
Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )
Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.
Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.
МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.
Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.
Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).
Как работник техподдержки сетей связи (другой организации) объясняю суть: 1) пока кабель тупо лежит и на другом конце ничего нет - мониторить его состояние невозможно, и его за это время могут перебить. 2) кабель может проходить по территории дома хрен знает где, по подвалам, крышам, фасадам и т.д., всё это находится в ведении комунальщиков, которые могут отказывать в доступе если им что-то не нравится или есть проблемы административного характера с самой компанией. 3) а может и местный техник рукожоп :) 4) подобную кухню маркетологи не могут знать априори. 5) провайдеры проводной связи очень чувствительны к ситуации на конечной точке, если местный специалист рукожоп или есть тёрки административного характера - стабильного интернета не будет. Поэтому лучший вариант - поспрашивать у соседей кто на чём, и сидеть на том провайдере, который реально стабилен, даже если тариф на 200-300 р дороже
Спасибо за развернутый ответ.
МТС сами захотели перетянуть абонентов у другого действующего провайдера (к которому подключено большинство).
Поэтому пусть делают то, что обещали, а в случае отсутствия качества всегда можно вернуться к другому провайдеру.
Собственно вам уже мягко намекнули, что ничего хорошего не будет. Ну сидите и дальше со своими принципами, ждите обещанного, а потом когда подключат ругайтесь, что скорость низкая, что в случае поломки решают 2 недели и так далее. Не занимайтесь ерундой, подключайте реального провайдера в доме.
Мне видится всё так:
МТС ставит нормальное оборудование, прокладывает в кабель каналах провода а не просто кидает как попало.
Игорь вы лукавите. Всё можно решить и всё можно сделать непорукожопски.
Вы же понимаете, что если вам даже в МТС сказали переходить на другого провайдера, то они вряд-ли что-то там сделают в ближайшее сделают.
И они вам ничего не обещали, просто предложили, вы даже договор не подписывали
Не хочу даже это комментировать.
Паралелльно с этим постом написал запрос в МТС заказным письмом. Пусть отвечают за срыв сроков.
Извините, какой срыв сроков? Вы подписали какие-то бумаги в которых были сроки? Или вам просто по телефону сказали? Они могут, что угодно сказать, потому что не знают обстановку на месте