Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Ульяна. Перевели ваш заказ в статус "Условно доставлена". Подтвердите, пожалуйста, получение колонки в линочном кабинете - после появится возможность открыть "спор" — через конпку "Вернуть товар". По решению заявки получите адрес для возврата товара.

Любые расходы по пересылке мы обязательно вам компенсируем после возврата товара продавцу. Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Интересно, какие это меры, если

Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!

В китайский суд будете подавать? Сомневаюсь. Продавец, очевидно, слился.
Обязательство компенсировать только "расходы по пересылке" придает особую остроту сюжету.

К Ульяне:
Можете держать в курсе дел? Реально хочется узнать, как в таком случае Озон действует.
И тут, пожалуй, Искатель сможет что-то подсказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Вот что мне предложили☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ааа. Т.е. предложена "частичная компенсация". 300 рублей? Круто!

Но, видимо, продаван все-таки с маркетплейсом контакт имеет. И это хорошо.

Не, тут нужен Искатель. Я в данной теме не полностью шарю :(

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Они издеваются просто😠

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда