Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ульяна, здравствуйте. Вчера одобрили заявку на возврат 50154473-R5. Вам нужно отправить колонку на указанный продавцом адрес до 15 января включительно. После этого прикрепите в заявку фото квитанции об отправке с суммой за пересылку.
Обычно возврат доходит до продавца в течение 14 дней, после этого вы можете открыть спор. После получения возврата продавец проверит качество товара и примет решение о возврате денег в течение 7 дней. Если заявку отклонит, можете открыть спор.
Мы обязательно проследим за возвратом колонки и денег за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Вы мне адрес корректный укажите,вы даже адрес прислать не смогли нормально, В ЧАТЕ НАПИСАНО 2bsbs,А В ВОЗВРАТЕ 2baba

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Действительно, продавец указал 2 разных адреса. Уже уточняем информацию.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда