{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный опыт использования майлфорвардинга от Boxberry (крайне негативный)

Всем здравствуйте.
Этот пост предостережение для тех, кто захочет воспользоваться услугами майлфорвардинга от Boxberry.
Дело в том, что в Черную пятницу сделал заказ на eBay шлема Oculus Quest 2.

Заказ в личном кабинете на eBay.

Заказ был оформлен 28 ноября 2021, а 30 ноября 2021 был доставлен на склад Boxberry в Дэлавере.
4 декабря Boxberry зарегистрировали мою посылку, 12 декабря посылка прибыла на таможню, а 19 декабря ее прошла.
23 же декабря она была отгружена и до сих пор висит в данном статусе.

Текущий статус посылки на сайте Boxberry

После того, как мою посылку отгрузили с таможни, PickPoint прислал сообщение об актуализации адреса доставки. Я выбрал из списка более удобный мне почтамат.
Прошла неделя, статус заказа не менялся, я заподозрил неладное и связался с тех. поддержкой.

Отписка тех.поддержки в Telegram от 30.12.2021

После чего написал письмо уже на их официальный email-адрес с требованием пояснений, в ответ же мне сообщили, что мою посылку доставили другому человеку.

Ответ тех. поддержки от 4.01.2022

До тех пор, пока я не связался с компанией, мне никто (!) не удосужился сообщить, что посылка выдана другому человеку.Я считаю, что меня просто-напросто обокрали.
Я заказывал не так много с использованием майлфорвардинга, но опыт был. Так вот сервис Boxberry - самый отстойный из всех. Мне не отвечают по телефону, срок ответа в чате в приложении/на сайте/в мессанджерах может составлять больше суток. Им просто-напросто ПЛЕВАТЬ на клиентов.
Вывод: не используйте данный сервис и обходите стороной. Даже Бандеролька лучше справляется со своим обязанностями.

0
4 комментария
Капитал Калыч

Ну тут хотя бы честно признались в своём косяке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Потрясающе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ну и тем не менее, 20+к в постамат это вы напрасно. Сколько уже тут историй было.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну пишите официальную претензию, благо у них есть юр. лицо в России будет проще. Здесь и ЗоЗПП подходит и 1068 ГК РФ, что юридическое лицо несёт ответственность за ущерб нанесённых их сотрудником.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null