{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный опыт использования майлфорвардинга от Boxberry (крайне негативный)

Всем здравствуйте.
Этот пост предостережение для тех, кто захочет воспользоваться услугами майлфорвардинга от Boxberry.
Дело в том, что в Черную пятницу сделал заказ на eBay шлема Oculus Quest 2.

Заказ в личном кабинете на eBay.

Заказ был оформлен 28 ноября 2021, а 30 ноября 2021 был доставлен на склад Boxberry в Дэлавере.
4 декабря Boxberry зарегистрировали мою посылку, 12 декабря посылка прибыла на таможню, а 19 декабря ее прошла.
23 же декабря она была отгружена и до сих пор висит в данном статусе.

Текущий статус посылки на сайте Boxberry

После того, как мою посылку отгрузили с таможни, PickPoint прислал сообщение об актуализации адреса доставки. Я выбрал из списка более удобный мне почтамат.
Прошла неделя, статус заказа не менялся, я заподозрил неладное и связался с тех. поддержкой.

Отписка тех.поддержки в Telegram от 30.12.2021

После чего написал письмо уже на их официальный email-адрес с требованием пояснений, в ответ же мне сообщили, что мою посылку доставили другому человеку.

Ответ тех. поддержки от 4.01.2022

До тех пор, пока я не связался с компанией, мне никто (!) не удосужился сообщить, что посылка выдана другому человеку.Я считаю, что меня просто-напросто обокрали.
Я заказывал не так много с использованием майлфорвардинга, но опыт был. Так вот сервис Boxberry - самый отстойный из всех. Мне не отвечают по телефону, срок ответа в чате в приложении/на сайте/в мессанджерах может составлять больше суток. Им просто-напросто ПЛЕВАТЬ на клиентов.
Вывод: не используйте данный сервис и обходите стороной. Даже Бандеролька лучше справляется со своим обязанностями.

0
4 комментария
Капитан Калыч

Ну тут хотя бы честно признались в своём косяке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Потрясающе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ну и тем не менее, 20+к в постамат это вы напрасно. Сколько уже тут историй было.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну пишите официальную претензию, благо у них есть юр. лицо в России будет проще. Здесь и ЗоЗПП подходит и 1068 ГК РФ, что юридическое лицо несёт ответственность за ущерб нанесённых их сотрудником.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда