Личный опыт использования майлфорвардинга от Boxberry (крайне негативный)
Всем здравствуйте.
Этот пост предостережение для тех, кто захочет воспользоваться услугами майлфорвардинга от Boxberry.
Дело в том, что в Черную пятницу сделал заказ на eBay шлема Oculus Quest 2.
Заказ был оформлен 28 ноября 2021, а 30 ноября 2021 был доставлен на склад Boxberry в Дэлавере.
4 декабря Boxberry зарегистрировали мою посылку, 12 декабря посылка прибыла на таможню, а 19 декабря ее прошла.
23 же декабря она была отгружена и до сих пор висит в данном статусе.
После того, как мою посылку отгрузили с таможни, PickPoint прислал сообщение об актуализации адреса доставки. Я выбрал из списка более удобный мне почтамат.
Прошла неделя, статус заказа не менялся, я заподозрил неладное и связался с тех. поддержкой.
После чего написал письмо уже на их официальный email-адрес с требованием пояснений, в ответ же мне сообщили, что мою посылку доставили другому человеку.
До тех пор, пока я не связался с компанией, мне никто (!) не удосужился сообщить, что посылка выдана другому человеку.Я считаю, что меня просто-напросто обокрали.
Я заказывал не так много с использованием майлфорвардинга, но опыт был. Так вот сервис Boxberry - самый отстойный из всех. Мне не отвечают по телефону, срок ответа в чате в приложении/на сайте/в мессанджерах может составлять больше суток. Им просто-напросто ПЛЕВАТЬ на клиентов.
Вывод: не используйте данный сервис и обходите стороной. Даже Бандеролька лучше справляется со своим обязанностями.
Ну тут хотя бы честно признались в своём косяке.
Потрясающе
Ну и тем не менее, 20+к в постамат это вы напрасно. Сколько уже тут историй было.
Ну пишите официальную претензию, благо у них есть юр. лицо в России будет проще. Здесь и ЗоЗПП подходит и 1068 ГК РФ, что юридическое лицо несёт ответственность за ущерб нанесённых их сотрудником.