{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Сбермегамаркет» сторонние продавцы торгуют неоригинальным товаром

Доброго дня

Моя история с заказом Apple Air Pods Pro и получения "тыквы" в виде неоригинального товара (который еще и не работает) аналогична довольно большому случаю подобных записей на данном ресурсе, да и вообще в сети.

19 декабря 2021 года сделал заказ (981392988) в СберМегаМаркет. Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич ИНН 504214093370.

Коробка максимально приближена к оригиналу. На мой взгляд отличает только наличие наклейки, что если не знать заранее, то ничего и не заподозришь.

Фото из интернета. Снизу подделка с "левой" наклейкой на коробке. Пишут, что такие наклейки у оригинальных Эпл могут быть только поверх упаковочной пленки, а не на самой коробке.
Фото коробки от подделки, что продали мне. Также можно заметить на нижней наклейке часть слов в вЕрбЛюЖей НоТации.

Про сходство с оригиналом даже писать не буду - ничего близкого. Точно могу сказать, потому что пользуюсь оригинальными уже пару лет. Более того, одно ухо вообще не играет :)

Хотел бы отметить два момента:

  • 2 января в "СберМегаМаркет" написал обращение (CCS-758419) с просьбой обратить внимание на недобросовестного продавца и просьба решить вопрос с подделкой: готов вернуть товар и получить назад уплаченные средства. Почему после покупки не сразу заметил подделку? Все просто: это был подарок на Новый год.
  • На данный момент недобросовестный продавец продолжает показываться на маркетплейсе с предложением продажи поддельных Air Pods (пример на скрине ниже). На данный момент это предложение самое выгодное и большое число людей может делать заказы прямо сейчас и получить в скором времени "тыкву". Вопрос: почему при обращении, что продавец продает подделку его предложение продолжает отображаться в магазине до выяснения причин?

Как итог, большие сомнения, что удасться как-то позитивно решить данный вопрос судя по записям тех, кто также пострадал от подделок.

Данный заказ не первый, который сделал на этом маркете. Лично у меня вопрос именно к данному продавцу. Хочется верить, что маркетплейсу с такими продавцами не по пути и в итоге есть/появится какое-то решение для поддержки покупателей.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Павел

Антон описал ситуацию, абсолютно идентичную моей (и даже серийник на коробке одинаковый). Так же приобрёл Airpods перед новым годом. Оказалось, что у того же ИП Скворцов Александр Евгеньевич 504214093370, при оплате по "гарантии лучшей цены" не обратил внимание, увидел это только в чеке. Так же использовал бонусы "спасибо". В итоге, после получения в отделении сбербанка, придя домой вскрыв транспортную картонную упаковку увидел сие чудо... Вскрывать плёнку и смотреть, что там дальше не стал. Обращения в службу поддержки @Сбер(CCS-702650 от 18.12.2021 г.) по форме обратной связи сайта/приложения, через чат-боты остаются без ответа/внимания. По телефону - стандартный ответ: - "Ваше обращение имеет статус" НАЗНАЧЕНО" на специалиста, продавец с Вами свяжется..." Ни сроков, ни регламентов решения проблемы сообщить не могут. Так прошло 3 недели. На вопрос о том, куда мне отправить приобреденный товар или каким образом его вернуть, тоже ответа не получил.

Ответить
Развернуть ветку
NIKOLAY ANTROPOV

ИП Кузнецов Владимир Владимирович - у меня вот этот мошеник.
ИНН: 504209912828
Тоже с наушниками попал, прислали китайское говно. Принимал не я, очень обидно, там по коробке сразу все видно.
Обратился с номером CCS-821591
Но особой конечно обнадеженности нет

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда