{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Гусев

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А курьер настолько бесправное и безвольное существо, что вынужден тянуть любую работу и никак не может уволиться? Ну скажет завтра работодатель, что еще и орально нужно обслуживать каждого клиента. Так курьеры на что будут жаловаться? Что попался какой-то вредный клиент, который 2 часа подряд "не мог", и поэтому курьер везде опоздал?
Видишь что на работе неадекватные требования и нет перспектив что что-то изменится - меняй такую работу и пусть сами колупаются, смысл страдать и ныть?

Ответить
Развернуть ветку
Steve

Пойдите сами поработайте курьером))) потом советы давайте , по поводу смены работы.
Если все курьеры ее сменяет, тогда все интернет-магазины закроются, и маретплейсы. Если все продавцы уйдут из магазинов (каждый второй норовит их уволит ь, но сами покупатели фиг пойдут работать в магазин за копейки и собачье отношение). Все умные такие.
Логистика - это самое сложное и важное звено в работе маркетплейсов. Курьеры на работе шрафы получают и капризы выслушивают от господ -работодателей клиентов. Это тоже люди , а не собаки беговые.
Совесть надо по иметь всем.
Вы делаете заказ не карьеру, а интернет магазину, который получает прибыль. Курьер получает только "волшебные" пендели, от горе господ- покупателей, которые обленились даже выйти из дома за пачкой сметаны или хлебом - ждут курьера, проклинают все и вся, когда самому две минуты сходить и купить что-то.
Такое впечатление, что курьеры это какие-то "недочеловеки", по мнению многих комментаторов .
Эти несчастные, тащат эти тяжести на себе целый день, хоть в дождь, хоть в мороз, хоть в зной и жару.
Сидеть в офисе или на диване в комфорте, да подвякивать и подгонять курьеров (как лошадей) - это норма теперь большинства покупателей.
Вы представьте, что это ваш брат, сын или дочь ходят и таскают это все , и слушают такое ужасное отношение.
Текучка неимоверная в этой сфере, потому как никаких денег не надо, если твой труд не ценят.
Отношение: принеси-отнеси!!! Я тут король, а ты никто.
Даже если роботы будут работать вместо курьеров, вы будете писать , что роботы опаздывают, воруют и " едеят" ваши заказы.
Лень-матушка))))
Профит для мапкетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Вот тогда маркетплейсы и начнут платить нормальную ставку курьерам.
Тоже самое происходит и с такси. Ну реально был момент в пик ковида когда такси стоило мне на 30% дешевле чем ехать на своей тачке. Ну бред же. И я реально тупо ездил на такси. И да я понимаю что платят копейки водителям, но что сделать такой рынок их там что в заложниках держат?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда