Жалобная статистика vc.ru за 2021 год
На какие компании жаловались жители vc.ru чаще всего в прошедшем году?
Листая ленту vc.ru, я задумался — вроде как жалоб стало больше, но как это проверить? В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.
Для начала отметим, что количество жалоб действительно растёт каждый месяц:
А теперь узнаем, кто занял первые места в нашем рейтинге:
Для компаний из топа график в динамике:
Я не учитывал компании, которые упоминали менее 10 раз.
Кроме того, статистику можно считать по-разному. Например, если объединить разные подразделения «Яндекса» в один бренд, он займёт первое место...
Что в итоге
Чем крупнее и популярнее сервис — тем больше багов и тем чаще на него жалуются? =)
P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.
Было бы интересно увидеть картинку соотношения количества жалоб к количеству пользователей - эта метрика была бы более релевантной.
Чтобы спамеров найти? или зачем?
Ваш вопрос ставит меня в тупик, потому на мой взгляд всё очевидно. Ок, приведу вам мысленный эксперимент: на некоем маркетплейсе есть два продавца: один - известный бренд, делающий более миллиона продаж в год, второй - никому не известный продавец, сделавший 10 продаж в год. У известного бренда 100 жалоб за год, у неизвестного продавца - 5. Внимание вопрос: какой из этих продавцов предоставляет более качественный продукт?)
Комментарий недоступен
Когда жалобы 5/10 - сравнивать не нужно)
Комментарий недоступен
Вы когда-нибудь слышали про бритву Оккама? Слишком много дополнительных допущений надо сделать чтобы всё было так как выпишете. Как минимум в 9-ти случаях из 10-ти выбор там очевиден. А зачастую в 100 случаях и 100.
Бритва Оккама тут не при чем. Тут причём "статистическая ошибка выжившего".
Оба этих принципа в конечном итоге ссылаются на теорию вероятности. И приводят к идентичным выводам. Ошибка выжившего более очевидно, бритва Оккама менее очевидно. Но так или иначе это вопрос эквити.