«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
Сто лет в обед это уже известно как
Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают
Ну не подворовывают.
Воровство было бы, если просто для вас цена была бы выше, чем для таксиста без всяких баллов.
Просто практика нечестная и подловатая -)
По мне так самое настоящее воровство, никто мне не оглашал цену за оплату "кэшбэка" заранее
А вы соглашение с Яндекс.Плюс почитайте. А то подписку оформили, а условия не прочитали.
Когда я ее оформляла о кэшбеке еще и речи не было даже
Хорошо, раньше у вас была скидка 10%. Сейчас вместо скидки вам дают баллы, которые вы потом можете тратить. Какая вам разница ,каким образом эти баллы считаются? Вы увидели цену 1500 ₽, согласились, сделали заказ. Ну и что, что 150 ₽ уйдёт в счёт Я.Плюса? Или вы за водителя переживаете, что он получит не 1500, а 1350? :)
Это не скидка, это принудительное изымаетесь моих средств в экосистему Яндекса, я сама могу распоряжаться своими деньгами, в том числе лучше оставила бы их на чай водителю, а не в жирные глотки владельцев Яндекса.
Давайте ещё раз: вы увидели цену 1500 ₽ за поездку. Вас устроила цена и вы сделали заказ. Какая вам разница, что 150 ₽ из этой цену уйдёт в счёт баллов, которые вы же потом и потратите? Если бы у вас не было подписки, то вы заплатили бы те же 1500 ₽, только они все ушли бы в сторону Яндекс.Такси.
Комментарий недоступен
Тут где-то в комментах уже видел эксперимент: оформляете заказ, видите цену 1500 ₽. Меняете способ оплаты на нал(по налу нет баллов), цена останется той же или около неё.