{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Сто лет в обед это уже известно как

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

это не уменьшает отвратительности ситуации.
приходите вы в магазин со скидочной картой, а вам выписывают чек на 10% дороже чем без карты. на вопрос что за фигня, вам отвечают, что вы можете потратить эти 10% при следующей покупке.
Беда в том, что при подписке плюс увернуться от этой "щедрости" нельзя, только если новый аккаунт завести.
@Яндекс подскажите, как отключить плюс в вашем такси?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

поддерживаю вопрос, в поддержке ответ на него не дали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Пора уже новую подписку вводить, "плюс без кешбэка", всего за 990

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Кстати да. Так у них получается разовая скидка на такси :)

Смотрите зща руками. Допустим, вы ездите ежедневно одно и то же расстояние по одной и той же цене 1000р:
1) После первой поездки вы платите 900р водителю и получаете 100р предоплаты следующей
2) вторая поездка стоит вам 900р + 100р плюсами и вы получаете 100р плюсами на следующую поездку
3) третья поездка стоит вам 900р + 100р плюсами и вы получаете 100р плюсами на следующую поездку

То есть эти 100р просто переносятся на следующую поездку и никакой реальной экономии вам не несут. Вы как заплатили 900р водителю за поездку, так и продолжаете платить. При этом стоимость всех поездок будет равна 900*Xр + фиксированные 100р которые вы гоняете туда-сюда. Это и есть ваша выгода от поездок на яндекс-такси. А если вы вдруг пользуетесь такси крайне редко (как я например), то баллы могут сгореть до того, как вы поедете в следующий раз.

Я в свое время отказался от плюса в яндексовском такси, и остался на скидке (в наших терминах 900р за поездку), но они втихую в какой-то момент все равно перевели на плюс. Вчера в приложении посмотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Баллы сгорают через 3 года после начисления.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну я тоже не каждый год езжу. у меня свой автомобиль есть.
В общем, мне от этих баллов ни холодно ни жарко, а плюс для яндекс-музыки держу семейный. Из яндексовских сервисов еще навигатором пользуюсь. Там реклама кстати у владельцев плюса не отключается почему-то, кстати интересно почему. Остальное из линейки продуктов яндекса по-моему так себе на фоне конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мухинн

А зачем платить за музыку вообще? Она бесплатная в интернете...меломаны бля все ссотрю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

для удобства.
у меня есть личная коллекция, многих вещей нет ни у одного из провайдеров (Spotify, AM, ЯМ, Deezer) и она вся загружена в Apple Music, чтобы с любого устройства, если вдруг захочется. Но иногда хочется в принципе чего-то нового и много. Качать весь торрент-контент подряд, чтобы потом из него устроить случайную последовательность музыки более-менее согласоваyную по жанру?

У меня помимо своей коллекции (примерно 500 гигов mp3 и дубля в терабайт флаков) оплачена подписка на спотифай, эппл мьюзик и яндекс музыку. Просто потому что мне так удобно. Удобнее, чем качать из тонны музыки из интернета и распихивать по многочисленным устройствам. Да и ребенку поставить музычку или сказку на колонке тоже удобно. В общем вам меня не понять. Вы пиратите из принципа, а я халявщик - мне удобства подавай.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Давай тебе за работу тоже платить не будут, оке?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Баллы сгорают через 3 года после начисления.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

я вам подолью в эту теорию заговора жира: нельзя одновременно получить баллы и списать баллы. если вы в следующую поездку собираетесь списать 100 баллов, никто вам новые не начислит

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так без Плюса используйте для такси и все.
У меня Плюс есть для музыки и колонки, в такси просто менять лень - все равно баллы потрачу ибо катаюсь много

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Так у них же один аккаунт на всю систему теперь. Получается или отдельный телефон заводить, или перед каждой поездкой не забывать менять аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Стольгиченко

У меня два акка, один с плюсом, другой без, и приложения подсасывают последний использованный аккаунт, вместо того, чтобы оставить почтовый с почтой, и плюсовый на фильмы и музыку. Думаю, год закончится и попрощаюсь с ними, достало думать трижды, тут еще эвона как интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
год закончится

фигасе мысли в январе

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Хм

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

не так: покупаете вы в магазине торт, а вам дают карту с баллами на 10 процентов стоимости

вы смотрите в чек - а торт по чеку 90% от суммы стоил

ну так мы же все же капитализме живем. нет у торта объективной стоимости. вы купили торт за 100 - вам продали торт за 100

можете теперь еще карту с баллами на 10 обменять на пирожное. потому что у вас Плюс. не было бы Плюса - не дали бы карту. но взяли бы тоже 100

110 никто никогда ни с кого не брал. у вас все так же есть торт, купленный за 100, и карта. откажетесь от Плюса - будет просто торт за 100. цена торта для вас не меняется, просто в одном случае вам дают карту, в другом нет

при этом по документам карту сразу оформляют как покупку. выделяя на это 10% стоимости торта. на торт сами у себя делают скидку. ну, такая логика в системе. сервисы - как игроки в монополию, плюс - как банк. если сервис хочет дать пользователю фишек, он покупает их за деньги у банка. если пользователь реализует фишки, они возвращаются в банк, а банк дает сервису деньги. в момент покупки торта сервис сразу купил фишек на 10 процентов. стерпел тот факт, что за торт живых денег получил всего 90, приобрел у банка фишек и отсыпал их как подарок пользователю. не взяв с того дополнительно ни копейки

а пользователь увидел чек и думает: да ну не может же быть, что все хорошо. не может такого быть. как так: меня, простого человека - и не на@#али?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Раньше была скидка вместо баллов. Вся история началась с этого. И в момент когда начались баллы, брать за поездку стали больше у тех, кто на баллы согласился. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

Так скидка стала не за счёт Яндекса, а за счёт водителя.
При этом деньги Яндекс берет сейчас, а воспользоваться бонусами лояльности можно потом.
Сама схема - уже кредитование Яндекса безпроцентное.
Плюс - сокрытие положения дел от водителя.
Хочешь повышать лояльность и привлекать к использованию других своих сервисов - делай из своей маржи. Хочешь из чужой - расскажи об этом тем, в чью маржу лезешь.
Как раньше писали на плакатах: "Культурно торговать - почетный труд". И Яндексу надо бы помнить об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Ровно год назад, в новогодние, были жалобы на наебку Яндекс плюс. Мы тут хохотали. Прошёл год - ничего не изменилось. Яндекс как наебывал, так и наебывает.
Вторую статью со схожей темой не нашёл, ну и хуй с ней.
Я думаю через год снова будет та же хуйня.
А Яндексу похуй, так и будет ебать подписчиков плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну не подворовывают.
Воровство было бы, если просто для вас цена была бы выше, чем для таксиста без всяких баллов.
Просто практика нечестная и подловатая -)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

По мне так самое настоящее воровство, никто мне не оглашал цену за оплату "кэшбэка" заранее

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А вы соглашение с Яндекс.Плюс почитайте. А то подписку оформили, а условия не прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Когда я ее оформляла о кэшбеке еще и речи не было даже

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Хорошо, раньше у вас была скидка 10%. Сейчас вместо скидки вам дают баллы, которые вы потом можете тратить. Какая вам разница ,каким образом эти баллы считаются? Вы увидели цену 1500 ₽, согласились, сделали заказ. Ну и что, что 150 ₽ уйдёт в счёт Я.Плюса? Или вы за водителя переживаете, что он получит не 1500, а 1350? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Эти 150 дополнительно снимают с меня, а за это дают свои баллы. Получается что я сам свои деньги меняю на их баллы. Нафиг оно мне нужно такое. Это не кешбек, это обман

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

Полностью согласен. А ещё у этих баллов есть срок жизни. И через какое-то время ими не получится воспользоваться. У денег в моем кошельке нет срока жизни. Я смогу ими расплатиться и сегодня и через 10 лет. А быллы сгорят.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Это не скидка, это принудительное изымаетесь моих средств в экосистему Яндекса, я сама могу распоряжаться своими деньгами, в том числе лучше оставила бы их на чай водителю, а не в жирные глотки владельцев Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Давайте ещё раз: вы увидели цену 1500 ₽ за поездку. Вас устроила цена и вы сделали заказ. Какая вам разница, что 150 ₽ из этой цену уйдёт в счёт баллов, которые вы же потом и потратите? Если бы у вас не было подписки, то вы заплатили бы те же 1500 ₽, только они все ушли бы в сторону Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

1500 ушло бы таксисту, а сейчас таксисту ушло меньше, а деньги, которые у меня списали я могу потратить только у Яндекса. И да, таксист был хороший, и я была бы рада если бы ему честно ушли все эти деньги. А Яндекс прикрывается. Если вам не известно, то кэшбэк работает по другому. И судя по чеку, я этот кешбэк оплачиваю. Посмотрела бы я на вас, если бы вам сдачу в магазине давали бы купонами этого магазина, куда вы заходите раз в год и они вам нах не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Если вас не устраивают условия, вы можете отменить подписку. Будете платить те же 1500 ₽, но без баллов. Л — логика :)

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Без подписки будет дешевле. Проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Тут где-то в комментах уже видел эксперимент: оформляете заказ, видите цену 1500 ₽. Меняете способ оплаты на нал(по налу нет баллов), цена останется той же или около неё.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Есть разница. Если нет плюса стоимость поездки для водителя будет 1500 а не 1350.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Для водителя — да, не спорю. Но смысл поста в том, что автора обокрали, хотят такого нет. Все условия прописаны в соглашениях. Как для водителей, так и для пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Яндекс выступает в роли агрегатора и берет свою комиссию. И что бы покрыть расходы на свою программу лояльности они занижают цену для водителей или завышают цену для клиента. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Ваша компания решила переложить затраты на водителей или клиентов. Вы даже юридически проводите это как отдельную операцию в подтверждение фискальный чек.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Какая разница, кто и что решил, если всё это прописано в соглашениях и все с ними согласились? :) Весь прикол в том, что люди сами сначала соглашаются, а потом бегут в интеренеты жаловаться, что все вокруг мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

Для водителей нигде не написано, что он повезёт пассажира со скидкой в 10%. Для водителя это всегда лотерея. И от тарифа никак не зависит: что в экономе, что в бизнесе, что в элите. Поэтому Яндекс почти не вожу

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Нет, тут немного по другому работает.
Например приходите в условную шестерочку, набираете продуктов на 1000 рублей, показываете карту сети и цена для вас становится 1100, но при этом 100р возвращается вам на карту в виде бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Это водитель платит за кешбек пассажира, если бы Вы поставилит6аличку, то сумма поездки была бы изначально 1246 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Кстати, водители думают, что это из "их" денег мне баллы вернули -)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Конечно. Все деньги — деньги водителей. А Яндекс — это ненужная прокладка, которая отбирает их деньги себе :)

И конечно же, без Яндекса все водители были бы богаче и больше зарабатывали бы :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Расскажите это водителям которые платят конскую комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Они платят комиссию, потому что получают заказы от самого популярного сервиса в РФ. Водители же почему-то не идут в местные таксопарки и т.п. Яндекс потратился на маркетинг, разработку приложения и всё такое. Всё это стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Вот мне очень интересно вы прям сотрудник на зарплате. Или ты просто сказочный … который топит за компанию которая монополизировала рынок. Хотя судя по вашему профилю первое.

Ответить
Развернуть ветку
kiriharu

Так пускай явно снимают коммисию, а не переводят деньги в баллы плюса

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Власов

О, сотрудники Яндекс потянулись. Все бы таксисты работали в местных парках, но в свое время совершили большую ошибку. Передали своих клиентов Яндекс, комиссия была мизерной. Получалось комиссия яндекс 3%+10% парка итого 13%. Менеджеры всех уверяли что им такси не интересно и они зарабатывают на другом. Итог комиссия яндекс 25% все нормальные парки развалилась. В Москве я только Ритм знаю более менее живой. По факту они монополисты.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Яндекс УБИЛ ВСЕ ТАКСОПАРКИ. в прямом смысле слова.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Они платят комиссию потому что Яндекс выдавили и выкупили почти всех конкурентов. У пользователей нет варианта выбора не пользоваться Яндекс такси. Что ни закажи - все равно по факту приедет яндекс. Водители же не могут самоорганизоваться, т.к. эта деятельность теперь лицензируется. Наверняка Яндекс пролоббировал.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Но ведь идут.
У меня друг таксист лет 15 уже, поработал в яндексе (параллельно с работой в нашем локальном такси) и решил, что это не для него по многим причинам.
Попробую оформить наш разговор в статью -)

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Яндекс такси 15 лет не существует. Либо вы либо друг ваш просто пи... Те

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы невнимательно читаете.
Он 15 лет таксист и в том числе поработал в Янедексе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Вы не поверите, но раньше так и было, водители зарабатывали больше без яндекса за меньшее время работы. С ним меньше и работать больше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ага, и таксисты были раньше ахуевшие в самый край, без лицензий и страховок, заряжали цены по сговору (аэропорты, вокзалы или если на одном пятаке было несколько таксистов), постоянно с недовольными лицами, "недозаправленные", могли посреди дороги остановить и отказываться везти и творили другую дичь. Всем агрегатором только плюс за то, что смогли значительно исключить подобные косяки. И сейчас таксисты получают ровно столько, сколько и заслуживают.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Да, только водителей было в тысячи раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Было. Их называли "бомбилы"

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Вы там случаем не в Яндексе работайте?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нет, неправильно.
Таксисту в случае "клиент без подписки" как раз и заплатят ровно столько, сколько, что и за клиента с подпиской.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

За счёт водителя получается т.к. если нет плюса то для водителя стоимость была бы полной.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нет, не была бы.
PS. Опять - таки на основе ограниченногл опыта езды (каждый день минимум по паре раз), тестов и разговоров с водителями -)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

Так. Тут начинает рушиться математика взаиморасчётов между Яндексом и водителями.
Вы утверждаете, что стоимость для клиента и для водителя всегда одинаковая, вне зависимости от того, есть у клиента Плюс или нет.
В случае, если есть все понятно. Клиент платит 100 рублей, Яндекс считает 10 рублей стоимостью кэшбека и 90 рублей стоимостью поездки. В итоге с водителя он возьмёт комиссию с 90 рублей, что составит 22,5 рубля. Итого у Яндекса останется 32,5 рубля, у водителя 67,5. Что в сумме даст 100 рублей, полученных от клиента.
Если у клиента нет Плюса, то Яндекс не возьмёт 10 рублей за стоимость кэшбека и водителю покажет стоимость поездки в 90 рублей. Тогда Яндекс должен с водителя взять те же 22,5 рубля комиссии и оставить водителю 67,5 рублей. Но 67,5 + 22,5 это 90 рублей. А клиент заплатил 100. Но сходится баланс на 10 рублей.
У этих 10 рублей несколько возможных вариантов легализации:
1. Яндекс для клиентов без Плюса вводит ещё одну строчку в счёт, вроде "Прокатило". Но тогда надо понимать, что таким образом Яндекс просто маскирует увеличение комиссии с 25%, до 35%. Что очень похоже на обман водителей, если им обещают комиссию 25%.
2. Эти деньги просто оформляются как комиссия с поездки без маскировки и обмана водителей. Тут с точки зрения морали и честности бизнеса нет вопросов.
Вариант, что эти 10 рублей просто растворяются в мировом финансовом эфире не рассматриваем, такие фокусы пусть ФНС рассматривает, им понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сколько раз проверял, разница была как раз никакой.
Ещё можете проверить, кстати, во время высокого спроса на эконом. Разница между экономом и комфортом будет отличаться (часто) ровно на размер "кэшбек" -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Первле моё предложение вы, очевидно, не читали.
Мой опыт говорит, что разница в стоимости между заказами без Плюса и с плюсом как раз ровно на стоимость этой самой "расширенной" подписки. Это первое.
Второе. Очень часто стоимость поездки в комфорте (при обычном спросе) очень близка (вплоть до совпадения) со стоимостью комфорта.
(при повышенном)
То есть для водителя все равно. Но увеличивается для клиента ровно на эти самые 10% кешбека.
Так понятнее?
PS. Сугубо мой личный опыт, ну и моих друзей частично

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы же понимаете, что спорит с людьми, один из которых ездит на такси каждый день и разговаривает с водителями, а второй - водитель тв Яндекс.Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я про это и говорю.
Но гражданин веткой выше этого не понимает -)
Но когда говоришь водителю, сколько заплатит пассажир, водитель почему то думает, что он должен был бы получить именно столько, сколько я заплатил Яндексу.
А это не так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да, обманывает. Это ж Яндекс.
У нас тут как раз дискуссия по поводу того, кого конкретно он обманывает))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

Яндекс оказывает услугу водителю и берет с него за это комиссию. И занижая стоимость для водителя Яндекс его обманывает.
Ваши рассуждения были бы на 100% правильными, будь Яндекс таксопарком и оказывая конечному пользователю услугу перевозки. Но он так не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Мужик, не тупи, и читай внимательно, вдумчиво.
Не была бы.
Вот прямо сейчас. Водитель комфорта увидит стоимость заказа меньше, чем водитель эконома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вот теперь уже понятней ваша позиция.
Ваш опыт против моего опыта.
У меня разница покрывается моими деньгами, у вас - деньгами водителя.
Но для чистоты эксперимента узнайте у водителя, сколько ему денег заплатят.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Попробовал оформить заказ такси по одному и тому же маршруту с подпиской и без.
В первом случае стоимость была 178р эконом и 229 рублей комфорт. Разница между ними в 51 рубль. При заказе комфорта в этом случае вернулось бы 23 плюса.
Во втором случае цела была 176р и 227р соответственно. Разница та же (51). Суммы возврата баллами не наблюдалось. Разница только в том, что во втором случае не было возможности оплатить разницу между тарифами при помощи плюсов.
Что-то я не наблюдаю доплату из своих средств с моей стороны за комфорт ни при разнице в тарифах, ни при наличии подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

Они не только так думают, так и есть. Хотя бы из-за разницы стоимости поездки для пассажира и для водителя. У Яндекса ответ один: вы (водители) получите меньше, но заказов будет больше, вы больше сделаете заказов, больше заработаете. Т.е. чтобы заработать хотя бы столько же, вам надо на каждые 10 поездок сделать дополнительно +1 поездку. Отсюда и водители с бешеными глазами, и езда как на ралли. Хочется ведь и себе заработать, а не только всех покормить: Яндекс - комиссия, парк - аренда, топливо - +10%,

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну да,а если сделать такси бесплатным,то поездок станет ещё больше,даже с общ.транспорта пересядет оставшаяся часть пассажиров,как вам идея?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

И правильно думает. Яндекс оказывает услуги по поиску заказов (ещё по РКО и т.д., но тут это не важно) для водителей такси и берет за это свою комиссию. Услугу перевозки оказывает водитель. Поэтому он берет свою долю от выручки водителя.
Хочет, чтобы вся выручка была его - пусть становится таксопарком. И тогда пусть делит ее как хочет и распределяет внутри цены как хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Rahimov

Про воровство не скажу, а на кражу похоже. Кража - тайное хищение чужого имущества.
По логике Яндекса они забирают процент от суммы заказа. Тут же они втайне от водителя уменьшают сумму заказа и отображают ее уменьшенной на кэшбек. Т.е. сумму кэшбека они себе забирают в размере 100%.
В такие игры Яндекс может легко и честно играть, если он будет не агрегатором заказов, а таксопарком. Оказывай услугу конечному потребителю и делай с выручкой что хочешь. Но этого не хочет Яндекс. Так как это геморрой с ответственностью.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Тоже хотел написать, что это уже год как не новость

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Да вот только мало кто об этом знает

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну не все на виси сутками висят.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда