{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Сто лет в обед это уже известно как

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

это не уменьшает отвратительности ситуации.
приходите вы в магазин со скидочной картой, а вам выписывают чек на 10% дороже чем без карты. на вопрос что за фигня, вам отвечают, что вы можете потратить эти 10% при следующей покупке.
Беда в том, что при подписке плюс увернуться от этой "щедрости" нельзя, только если новый аккаунт завести.
@Яндекс подскажите, как отключить плюс в вашем такси?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Пора уже новую подписку вводить, "плюс без кешбэка", всего за 990

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Кстати да. Так у них получается разовая скидка на такси :)

Смотрите зща руками. Допустим, вы ездите ежедневно одно и то же расстояние по одной и той же цене 1000р:
1) После первой поездки вы платите 900р водителю и получаете 100р предоплаты следующей
2) вторая поездка стоит вам 900р + 100р плюсами и вы получаете 100р плюсами на следующую поездку
3) третья поездка стоит вам 900р + 100р плюсами и вы получаете 100р плюсами на следующую поездку

То есть эти 100р просто переносятся на следующую поездку и никакой реальной экономии вам не несут. Вы как заплатили 900р водителю за поездку, так и продолжаете платить. При этом стоимость всех поездок будет равна 900*Xр + фиксированные 100р которые вы гоняете туда-сюда. Это и есть ваша выгода от поездок на яндекс-такси. А если вы вдруг пользуетесь такси крайне редко (как я например), то баллы могут сгореть до того, как вы поедете в следующий раз.

Я в свое время отказался от плюса в яндексовском такси, и остался на скидке (в наших терминах 900р за поездку), но они втихую в какой-то момент все равно перевели на плюс. Вчера в приложении посмотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Баллы сгорают через 3 года после начисления.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну я тоже не каждый год езжу. у меня свой автомобиль есть.
В общем, мне от этих баллов ни холодно ни жарко, а плюс для яндекс-музыки держу семейный. Из яндексовских сервисов еще навигатором пользуюсь. Там реклама кстати у владельцев плюса не отключается почему-то, кстати интересно почему. Остальное из линейки продуктов яндекса по-моему так себе на фоне конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мухинн

А зачем платить за музыку вообще? Она бесплатная в интернете...меломаны бля все ссотрю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

для удобства.
у меня есть личная коллекция, многих вещей нет ни у одного из провайдеров (Spotify, AM, ЯМ, Deezer) и она вся загружена в Apple Music, чтобы с любого устройства, если вдруг захочется. Но иногда хочется в принципе чего-то нового и много. Качать весь торрент-контент подряд, чтобы потом из него устроить случайную последовательность музыки более-менее согласоваyную по жанру?

У меня помимо своей коллекции (примерно 500 гигов mp3 и дубля в терабайт флаков) оплачена подписка на спотифай, эппл мьюзик и яндекс музыку. Просто потому что мне так удобно. Удобнее, чем качать из тонны музыки из интернета и распихивать по многочисленным устройствам. Да и ребенку поставить музычку или сказку на колонке тоже удобно. В общем вам меня не понять. Вы пиратите из принципа, а я халявщик - мне удобства подавай.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Давай тебе за работу тоже платить не будут, оке?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Баллы сгорают через 3 года после начисления.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

я вам подолью в эту теорию заговора жира: нельзя одновременно получить баллы и списать баллы. если вы в следующую поездку собираетесь списать 100 баллов, никто вам новые не начислит

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда