{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Сто лет в обед это уже известно как

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну не подворовывают.
Воровство было бы, если просто для вас цена была бы выше, чем для таксиста без всяких баллов.
Просто практика нечестная и подловатая -)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

По мне так самое настоящее воровство, никто мне не оглашал цену за оплату "кэшбэка" заранее

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А вы соглашение с Яндекс.Плюс почитайте. А то подписку оформили, а условия не прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Когда я ее оформляла о кэшбеке еще и речи не было даже

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Хорошо, раньше у вас была скидка 10%. Сейчас вместо скидки вам дают баллы, которые вы потом можете тратить. Какая вам разница ,каким образом эти баллы считаются? Вы увидели цену 1500 ₽, согласились, сделали заказ. Ну и что, что 150 ₽ уйдёт в счёт Я.Плюса? Или вы за водителя переживаете, что он получит не 1500, а 1350? :)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Это не скидка, это принудительное изымаетесь моих средств в экосистему Яндекса, я сама могу распоряжаться своими деньгами, в том числе лучше оставила бы их на чай водителю, а не в жирные глотки владельцев Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Давайте ещё раз: вы увидели цену 1500 ₽ за поездку. Вас устроила цена и вы сделали заказ. Какая вам разница, что 150 ₽ из этой цену уйдёт в счёт баллов, которые вы же потом и потратите? Если бы у вас не было подписки, то вы заплатили бы те же 1500 ₽, только они все ушли бы в сторону Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Есть разница. Если нет плюса стоимость поездки для водителя будет 1500 а не 1350.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Для водителя — да, не спорю. Но смысл поста в том, что автора обокрали, хотят такого нет. Все условия прописаны в соглашениях. Как для водителей, так и для пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Яндекс выступает в роли агрегатора и берет свою комиссию. И что бы покрыть расходы на свою программу лояльности они занижают цену для водителей или завышают цену для клиента. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Ваша компания решила переложить затраты на водителей или клиентов. Вы даже юридически проводите это как отдельную операцию в подтверждение фискальный чек.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Какая разница, кто и что решил, если всё это прописано в соглашениях и все с ними согласились? :) Весь прикол в том, что люди сами сначала соглашаются, а потом бегут в интеренеты жаловаться, что все вокруг мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда