{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дарья Изотова

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Жучков

Проверил у себя, 31 рубль списали за поездку, 31 балл начислили. Спасибо, такие кешбеки мне тоже не нужны. Больше не буду пользоваться.

@Яндекс что за фигня вообще?

Ответить
137
Развернуть ветку
Alex Petrov

Заведите аккаунт без плюса. К сожалению пока альтернативы яндекс нет, я сам пользуюсь ими как пассажир, так как сити ещё хуже

Ответить
21
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Я пожалуй вернусь в Gett

Ответить
20
46 комментариев
Развернуть ветку
Артём А.

Не хуже. Машин меньше, да, в остальном лучше чем у яндекса.
Всегда выбираю ситик когда есть такая возможность

Ответить
–1
6 комментариев
Развернуть ветку
Jay Green

в Спб таксовичкоф работает сильно лучше. Но у них машин меньше

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Федоров

Дмитрий,

Судя по описанию ситуации ТС система с кешбеками работает следующим образом, на примере поездки в комфорт за 1000 рублей:

1. Для человека с Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбек 100 рублей. В чеке Яндекс проводит двумя строчками 900 и 100 рублей соответственно (поездка и кешбек).

2. для человека без Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбека нет. В чеке Яндекс проводит 1000 рублей одной строкой за поездку.

Не очень прозрачно, но выглядит честно. (имхо)

Ответить
17
Развернуть ветку
Maxim The Raven

Это не выглядит честно, потому что водителю показывается стоимость в 900 рублей. Тут как минимум водителя обманывают и недоплачивают кэшбек. Кажется, у NN был видос про Яндекс.Такси. они разбирали всю эту фигню с кэшбеками и т.д

Ответить
13
10 комментариев
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Именно так и есть, поэтому и отключил плюс еще во времена прошлой разборки здесь по этому же поводу.
Косяка у яндекса тут сразу два помимо снижения стоимости поездки для водителя:
1. Хрен объяснишь своей бухгалтерии, с чего это она твой плюс должна оплачивать, если поездка с корпоративной карты была.
2. Когда плюс отключен - яндекс прекрасно продолжает его начислять за драйв уже за свой счет. То есть, без плюса клиенты получают больше, чем с ним.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
[Unknown]

Стоимость поездки отображены у таксиста.А 125 это уже сверху, и6аче ценник был 1246 рублей у водителя.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Родионов

У меня оформлена подписка яндекс плюс, только ради яндекс навигатора в android auto. Так эта подписка даже рекламу не убирает. А теперь выясняется что я ещё и за такси переплачивал? Отменил подписку, #яндексохренел

Ответить
5
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Скорей не переплачивал, а недоплачивал таксисту. Кэшбэк идёт не из комиссии Яндекса с таксиста, а из денег, которые таксист вообще не видит и не получает. Таксист просто видит сумму на 10% меньше, на глаз он не всегда может понять, что ему не доплачивают. Этим Яндекс и пользуется - обкрадывает водителей. Поэтому (и только поэтому) я и не хочу подключать Плюс, хотя хочу пользоваться яндекс.музыкой.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ну а за чей же еще счёт им платить "кешбек"? Подписался на "плюс" - плоти.

Ответить
2
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Кэшбэк должен быть из той 30-процентной комиссии, которую Яндекс получает с таксиста. Это было бы честно и это было бы поощрением клиента, который оплачивает подписку и часто пользуется их сервисами. Типа скидки за опт постоянному клиенту. А Яндекс же, как всегда, угощает за счёт чужого заведения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

С добрым утром! Цена на такси для пассажиров Яндекс плюс отличается ровно на величину кэшбека. Яндекс периодически пробует эту скидку давать за счёт водителей, но водиТели начинают массово возмущаться. Вообще степень вранья Яндекс поражает, иногда кажется крупная корпорация ну не может же так себя вести, как торговец на восточном базаре, ан нет может.

Ответить
97
Развернуть ветку
Артём А.

Короче как всегда, крупная корпорация пытается выглядеть белой и пушистой за чей-нибудь счет.

Ответить
12
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Проверял, что у меня на плюсе, что у жены без плюса, цена за поездку одинаковая получается.

Ответить
4
Развернуть ветку
zhenura yagoda

нужно выше эконома смотреть

Ответить
3
4 комментария
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Крупная РОССИЙСКАЯ корпорация. Ее владельцы как были барыгами в 90-х, так и остаются ими и сегодня. В роскошные кабинеты перебрались, а мышление все то же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Ее владельцы как были барыгами в 90-х

Минус и почитайте, кто такой Илья Сегалович (RIP)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

регистрация в нидерландах. российская компания...

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Шизоидное мышление, как оно есть, грустное наследие 90х видимо.

Кто для вас не барыга ? Тот кто бесплатно раздаёт ? Или кто работает в 0 по доброте душевной ?

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
Макс Котов

Давайте вспомним ростелеуом с их призрачными подключениями мелких услуг за месячную плату.
Крупный продавец услуг связи по всей России, а ведёт себя отвратно.
Так что величина компании иногда работает даже в худшую сторону для клиента :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Леонид Моисеев

Да всегда эта скидка за счёт водителя, чего их им жалеть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Сто лет в обед это уже известно как

Ответить
18
Развернуть ветку
Sergey Klochko

это не уменьшает отвратительности ситуации.
приходите вы в магазин со скидочной картой, а вам выписывают чек на 10% дороже чем без карты. на вопрос что за фигня, вам отвечают, что вы можете потратить эти 10% при следующей покупке.
Беда в том, что при подписке плюс увернуться от этой "щедрости" нельзя, только если новый аккаунт завести.
@Яндекс подскажите, как отключить плюс в вашем такси?

Ответить
43
Развернуть ветку
Дарья Изотова

поддерживаю вопрос, в поддержке ответ на него не дали

Ответить
8
Развернуть ветку
Антон Морозов

Пора уже новую подписку вводить, "плюс без кешбэка", всего за 990

Ответить
6
8 комментариев
Развернуть ветку
Полный блик

Так без Плюса используйте для такси и все.
У меня Плюс есть для музыки и колонки, в такси просто менять лень - все равно баллы потрачу ибо катаюсь много

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
Konstantin Inin

не так: покупаете вы в магазине торт, а вам дают карту с баллами на 10 процентов стоимости

вы смотрите в чек - а торт по чеку 90% от суммы стоил

ну так мы же все же капитализме живем. нет у торта объективной стоимости. вы купили торт за 100 - вам продали торт за 100

можете теперь еще карту с баллами на 10 обменять на пирожное. потому что у вас Плюс. не было бы Плюса - не дали бы карту. но взяли бы тоже 100

110 никто никогда ни с кого не брал. у вас все так же есть торт, купленный за 100, и карта. откажетесь от Плюса - будет просто торт за 100. цена торта для вас не меняется, просто в одном случае вам дают карту, в другом нет

при этом по документам карту сразу оформляют как покупку. выделяя на это 10% стоимости торта. на торт сами у себя делают скидку. ну, такая логика в системе. сервисы - как игроки в монополию, плюс - как банк. если сервис хочет дать пользователю фишек, он покупает их за деньги у банка. если пользователь реализует фишки, они возвращаются в банк, а банк дает сервису деньги. в момент покупки торта сервис сразу купил фишек на 10 процентов. стерпел тот факт, что за торт живых денег получил всего 90, приобрел у банка фишек и отсыпал их как подарок пользователю. не взяв с того дополнительно ни копейки

а пользователь увидел чек и думает: да ну не может же быть, что все хорошо. не может такого быть. как так: меня, простого человека - и не на@#али?

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают

Ответить
13
Развернуть ветку
Полный блик

Ровно год назад, в новогодние, были жалобы на наебку Яндекс плюс. Мы тут хохотали. Прошёл год - ничего не изменилось. Яндекс как наебывал, так и наебывает.
Вторую статью со схожей темой не нашёл, ну и хуй с ней.
Я думаю через год снова будет та же хуйня.
А Яндексу похуй, так и будет ебать подписчиков плюса.

Ответить
24
Развернуть ветку
Полный блик

Ну не подворовывают.
Воровство было бы, если просто для вас цена была бы выше, чем для таксиста без всяких баллов.
Просто практика нечестная и подловатая -)

Ответить
3
75 комментариев
Развернуть ветку
Роман

Тоже хотел написать, что это уже год как не новость

Ответить
3
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Да вот только мало кто об этом знает

Ответить
1
Развернуть ветку
Name

Ну не все на виси сутками висят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс Go

Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Что касается отдельной строчки в чеке, то это просто так технически оформляется кешбэк. При этом итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Кстати не хотите прокомментировать ответ поддержки yandex.pro водителю, где честно и прямо идет признание в завышении цены для пользователя Яндекс.Плюс?

Ответить
42
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Не наебалово, а система привелегий 😂

Ответить
65
Развернуть ветку
Darya

Ппц
Система «привилегий» при которой для клиента стоимость услуги «немного больше»

Ответить
28
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Короч до меня дошло. Это как бы обман и не обман, создание иллюзии кэшбэка для одной стороны и отсутствие бесплатного труда для другой.

Платите 1000 руб за поездку стоимостью 900 руб. Водитель зарабатывает 900 руб (для простоты расчетов). За 10 поездок вы получаете кэшбэк на одну поедку за 1000 руб (откладываете деньги потихоньку). Заказываете такси за 1000 руб, водитель не едет бесплатно, а едет за кэшбэк (отложенные вами деньги за 10 поездок).

В общем это система без нае алова с иллюзией кэшбека, но на деле обычная копилка. Только вас ещё в рамки загоняют, потратить ваши отложенные деньги можно только внутри экосистемы, но никак не купить пирожок в переходе.

Привилегий тут конечно нет, кэшбэк читаем как «деньги в копилку». За вас только копят деньги на последующие траты в экосистеме.

Ответить
16
13 комментариев
Развернуть ветку
Сергей Житников

так про это среди таксистов известно уже года как два, как это существует.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Илья Ерин

А почему тогда у водителя отображается сумма без баллов плюса? Действительно все выглядит как принудительное пополнение счет даже без предварительного уведомления.

Ответить
32
Развернуть ветку
Полный блик

Хорош пиздеть!
Год назад вас разоблачили, что кешбек - это деньги клиента. А вы все так же нагло страдаете хуйней и не краснеете.

Ответить
19
Развернуть ветку
Alex Petrov

Расскажите в каких маркетинговых акциях добровольно участвуют водители? Как вы их извещаете , что в данный момент водитель участник акции?
И еще , если по заказу который вы даете водителю, с учетом коэффициента и ли при отсутствии его, цена соответствует тарифу, времени и расстоянию по маршруту рассчитанном алгоритмом , то почему у пользователя цена за заказ на 10% выше, ведь в тарифах указана цена не более? Яндекс как так?

Ответить
13
Развернуть ветку
Дарья Изотова

То есть это случайность, что разница с водителем всегда равна вашему псевдо кэшбэку? Вам что, процентов мало? Мне платный кэшбек нафиг не нужен, я найду куда потратить свои деньги, я бы их лучше на чай водителю оставила.

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Дарья, я попробую еще раз. Есть две системы:
1. Цена поездки для вас
2. Оплата поездки водителю

Эти две цифры друг с другом связаны, но не напрямую. И все, что вам попытались написать в саппорте, это простую штуку: Когда у вас есть Плюс - то цена поездки для вас в чеке делится на две части: 90% - уходит как цена поездки, 10% уходит как "баллы плюса". Вы за это не переплачиваете. Если бы плюса не было, то все 100% ушли бы как цена поездки. Схема неоднозначная и порождающая кучу вопросов, но вот такая вот она.

Водитель получает деньги, в зависимости от разных факторов, в том числе, видимо, и цены за поездку. Но этот пункт никогда не менялся - даже раньше когда плюс давал не кешбек, а просто скидку на поездку - водитель получал оплату с учетом этой скидки.

Ответить
4
23 комментария
Развернуть ветку
Полный блик

Тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.

Чек не может "просто вот так вот оформляться" это фискальный документ.

Это именно снятие «за подписку».

Ответить
9
Развернуть ветку
Name

Это не снятие на подписку, как я теперь поняла) Это внесение денег на «накопительный счет» в Яндексе.

Ответить
0
Развернуть ветку
toverovskiy

Какие факторы привели к уменьшению стоимости заказа для водителя конкретно в поездке, о которой речь идёт в посте?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дарья Изотова

К тому что я плачу за поездку одну сумму, а водителю уходит меньше. Этакая недомолвочка, Яндексу комиссии с водителей мало, теперь ещё и комиссия в пассажиров взимается. Схема однако. В конечном счете мои личные средства в обход водителя капнули в копилочку Яндекса, схема однако.

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Игорь Кулаков

Какие бонусы водитель поучает за такие заказы? Как Яндекс информирует что заказ будет ниже по стоимости, так как на нем есть подписка Яндекс +. Как водителю отказаться от подобных заказов если они не хочет участвовать в этих скидочных акциях от яндекс+. Добровольно пропустить такой заказ водитель не может , так как у него не где это не отображается , что заказ занижен по стоимости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Popov

А как водитель может действовать если его в принципе не устраивает стоимость поездки? И, кажется, тема того сколько должны получать водители, она вполне за рамками этой дискуссии. Это совсем другая тема, которая должна касаться и работы с плюсом и комиссии и разных бонусов и прочего. И скидка на плюс - уж точно не самая высокая часть пирога который теряет водитель. Но да - к ней проще всего придраться.

Хотя придирки будут очень натянутые, тк водитель когда приходит в Яндекс изначально подписывается под то, что тарифы будет определять именно Яндекс. И в том числе тарифы со скидками

Ответить
0
9 комментариев
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Интересно, у вас настолько мало платежей с корпоративных карт, что никто скандалов не устраивает? Организация расход по вашему кэшбеку как должна проводить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Никак, он же у пользователя (сотрудника) остался на балансе, поэтому и чек такой

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Корнев

Яндекс-GO НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКОГДА
Очередной заказ, Сегодня в 10:00 14.01.2022 заказал грузовое такси, за 2700 рублей, в итоге доставка стала стоить около 5000 рублей. Списания проходили по два раза. Начал я писать в Тех поддержку, там просто говорят извините за ошибку и все, возьмите на купон, деньги вернуть не хотят, раз 5 писал в итоге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Component17

Яндекс - щедрый кэшбэк за ваш счет.

Ответить
17
Развернуть ветку
Dimaloss

Они и не скрывают этого)) поэтому Яндекс.Такси лучше заказывать на акк без Плюса

Ответить
9
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Еще танцы с бубнами устраивать ради них, в такие моменты очень хочется, чтобы у нас работала культура отмены. Лично у меня они теперь в игноре с неадекватными водилами в экономе и фейковым кэшбэком на тарифах выше.

Ответить
8
Развернуть ветку
Dimaloss

У меня тоже, и давно)) пользуюсь юбером. Там они свой "плюс" не накидывают

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Полный блик

А в экономе кэшбек нет же

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Или за нал, но за наличные работают не все водиТели и дольше искать машину

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Так за наличные такая же цена, только не дают этот самый кэшбек. Ну я сейчас попробовал пару раз менять туда сюда способ оплаты. В Комфорт+ я так понимаю цена выше, так как за наличные пишет, что мало машин.

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У нас ночью за наличные, ни кто не поедет, да и днем мало кто берет заказы за наличку.

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

За наличку таксист не оплачивает из своего кармана эти скидки в 10%, поэтому те, кто умеет работать с наличкой по Таксометру от Яндекса, наличку не отключают.
Представьте, за межгород отдать из своего кармана скидку в 10% и комиссию ещё.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Вы заплатите ту же сумму, но не получите кешбек, в чем смысл? В чеке без плюса будет не две строчки 1121+125, а одна 1246. На самом деле Яндекс единственная компания, которая корректно учитывает кешбек программы лояльности с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, но постоянно ловит из-за этого хейт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Справедливо ловит хейт за то, что спонсором кэшбэка выступает водитель, а не Яндекс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Чем лучше-то? Без Плюса вы заплатите полную сумму. С Плюсом вам часть возвращается баллами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimaloss

С плюсом сумма увеличивается ровно на 10%, которая вам же и возвращается. Кэшбэк этот за Ваш же счёт.

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

И чем это лучше? Тем, что заплатите столько же, но не получите за это баллы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Наверняка они при заказе такси подсуетились и где то в приложении мелко или под звёздочкой прилепили ещё и эту подписку, иначе это прямое нарушение ОЗПП. А тем кто заметил, "возвращают".

Ответить
5
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Ничего они не возвращают, говорят, что у них все правильно, никакого соглашения даже в приложении не нашла. Говорю же наеба**во чисто воды.

Ответить
18
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

У Яндекса не подкопаешься. Они ведь даже ни сервис такси по сути и не таксопарк. Просто агрегатор, который разработал приложение, передающее пожелания клиентов о поездке водителям такси. Ну и на все это навешивают разные комиссии, бонусы и прочие ништяки.

Ответить
6
25 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я такие кэшбеки и сам могу делать, без Яндекса лол

Ответить
7
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ну знаешь, твои деньги на кешбек лежат у тебя на счету и приносят проценты тебе. А яндексовский кешбек лежит у Яндекса на счету и проценты с него капают именно ему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

Вот, почитайте разбор ситуации с прошлого раза https://vc.ru/services/192721-razbor-fakecheck-vliyaet-li-plyus-na-ceny-v-taksi-yandeksa-i-otkuda-beretsya-keshbek
Не гонитесь за дурной славой Антона Субботина.

Ответить
6
Развернуть ветку
Gre Li

Там просто более длинно повторяют слова поддержки. Беда в том, что веры этим объяснениям Яндекса нет. Объяснения противоречат как тому, что без «Плюса» заказы оказываются дешевле, так и тому, что водитель получает меньше на сумму кэшбека. В любом случае Яндекс как казино, всегда остаётся в выигрыше. Подробно это, видимо, зависит от условий ценообразования, прозрачности в которых нет. Только на днях наблюдал «повышенный спрос» в гипермаркете, который пропал, стоило выйти на остановку. Сэкономил 200 рублей за пять минут. При этом уже скачивалось приложение-конкурент.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

@Дарья Изотова вот, что было год назад. Все в одной статье)

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Прочитал, решил проверить, не включился ли у меня долбаный "плюс" (который я не включал, и по которому яндексоиды стырили уже деньги с карты и который я отключил несколько месяцев назад и ТОЧНО в здравом уме не включал снова).
И вижу такое: "
Плюс Мульти
активен
299 ₽
спишутся 27 января"

Офигеть конечно от такой наглости. Еще и в процессе отключения показали штук семь экранов, в каждом надо было подтвердить, что я не дебил и точно хочу отписаться от прекрасного сервиса. В итоге подтверждение еще и по СМС.
В общем, по итогу поставил в планировщик задачу на раз в месяц - проверить не включился ли "плюс" ).

Ответить
5
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Аналогичная хрень. Я подписывался на Яндекс.Музыку, но не на Плюс — а недавно внезапно обнаружил, что Плюс включен. Обратился в поддержку, они сначала заявили что-то типа, что не могут найти мой аккаунт, потом нашли и пообещали, что оставят только Музыку и отключат Плюс, но воз и ныне там. Отключить через браузер не могу: мол, включали на айфоне, на нем же и отключайте. В подписках айфона отображается только Музыка. Бардак, короче.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gre Li

Так Плюс и Музыка — одно и то же уже несколько лет. Только Музыка есть лишь для какого-то старого тарифа по промоакции за 99 ₽.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Яндекс-найдётся все, в том числе все ваши деньги 👍🏻

Ответить
2
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Если не привязана карта, то плюс не смогут списать.

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Коллективный иск подать на Яндекс за мошенничество.
Это же ппц... Просто пиздят деньги с карты.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Орлов

Хорошую компанию херня не назовут.

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Component17

Народ а что у Яндекса есть своя фабрика троллей?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Да, проанализируйте какие аккаунты дизлайкают постыи коменты с критикой яндекс и кто здесь и на пикабу, пишет однообразные коменты что работа водителя такси тупая и однообразная и справедливо низкооплачиваемая, и что если кому не нравится то пусть идет и работает в другой профессии. Все как у лахты.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Сюда потихоньку всё крупные конторы притянут своих ботов. Вон у Тинькофф и альфы уже в жалобах "100500 лет пользуюсь банком, нет проблем, автор сам лох". Что-то с этим дальше нужно будет делать.

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Ревизор

Кешбеков же вообще не существует, никто в здравом уме не будет дарить вам деньги, это бред, их же нужно откуда то взять, за любой кешбек вы сами и заплатите свои деньги, как правило чуть больше, и это самое чуть потом вернётся в виде каких нибудь баллов. Кешбеки с твоих же денег это как очень плохой вариант копилки, потом эти самые баллы чудесным образом сгорают, считаются по другому курсу и так далее, клиент остаётся в дураках при любых переменных. Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Продавец может делать скидку при оплате наличными, но брать комиссию за безнал или заказ через посредника - нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Равиль Баширов

В яндекс такси ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ.
А ещё бывают скидки не за счёт яндекса А ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ.
ИНФА 101%!!!

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

Тупой автор и тупые комментаторы вообще не врубаются что происходит. Возмущаться больше всего должны водители, потому что обкрадывают их а не вас. для вас то в приложении яндекса сумма на поездку правильная пишется. Просто если бы не было "плюса" то эта сумма списывалась бы без кешбеков в точно таком же объёме одной позицией. а кешбек вообще то так и работает - часть заплаченных вами денег возвращается вам (если вы участвуете в специальной программе по возврату этих денег и выполняете условия сделки). а вот водителей наглейшим образом обворовывают. если бы к нему сел пассажир без "плюса" ему бы заплатили 1246р а не 1121р.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gre Li

Откуда вы знаете, что не вас? Было полно скринов, когда с плюсом заказ такси был дороже, как раз примерно на количество баллов. Ценообразование непрозрачное полностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Эту схему в разных интерпретациях уже десятки раз на этом сайте описывали, но…
Ничего не изменилось и не изменится. Яндекс продолжает это делать, и будет делать дальше.
Может бунт одного дня поможет?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Культура отмены могла бы помочь усилить эффект соц сетей

Ответить
–4
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Тут не культура отмены должна работать, а контрольные органы.
Если за каждый пост в соцсетях "отменять", то никого не останется, это глупость

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

без обид, это все влажные фантазии, если честно. Если б 2-3 дня в крупных городах из принципа не пользовались их сервисом, возможно тогда бы они задумались…

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Рулон Бобоев

Не понял, без плюса была бы полная стоимость те самые 1246р, а вот 125р это как бы "скидка". Тогда в чем проблема? Ну полумаешь разделили чек - чисто с финансовой точки зрения им так проще, а вам просто повод чиркануть статейку?) А про диди и прочее вы там дождитесь еще этих ребят...

Ответить
–14
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Стоимость поездки была 1121, и эта сумма отображалась у водителя, 125 они взяли чисто с меня и закинули их в виде «кэшбэка», эти деньги к стоимости поездки отношения не имеют

Ответить
3
Развернуть ветку
Jeronimo

Если бы у водителя отображалось 1246, а после поездки ему бы зачислилось 1121. То наверняка бы мы уже читали от его имени этот пост, что почему он должен оплачивать и пометьте аккаунты плюсовцев, что бы не брать у них заказы)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

Ну тут всё равно два варианта:
- либо цена у пассажира с плюсом и без, одинаковая и водитель получает меньше, если у вас плюс,
- либо цена для водителя одинаковая, и пользователь с плюсом платит больше и получает разницу в виде баллов.

Но точно Яндекс не платит эту сумму из комиссии 18% +5,5 ₽ [1] за каждую поездку, которую он оставляет себе в «Комфорте»
[1] — https://pro.yandex/v/moskva/base/comission

Чек тут ничего не показывает — только то, что водитель не получает свои 82 или сколько там процентов от суммы, которую возвращают бонусами. Нужно сравнивать именно цены с плюсом и без.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Иван Ефимов

А мне яндекс просто скромно сообщил, что обнуляет мой яндекс-деньги, так как я им давно не пользовался :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Петров

Яндекс деньги уже как год или больше Яндексу не принадлежат.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Да, узнал об этом только полчаса назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Вон, даже Alexander Golubev недоволен, что яндекс так поступает, вот приколист минусует :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Блин, мне нравится эта женщина!🤌🤌🤌

Ответить
2
Развернуть ветку
ilia

Кэшбэк сам по себе - он ведь везде такой - заложен в цене товара/услуги: вы платите больше, чем могли бы, и получаете часть от потраченного. Это маркетинговый инструмент. В этом плане я не понимаю к чему тут удивление "кэшбэк дают за мой счет же".

И если бы цена была одинакова, то все ок, другое дело, что у таксиста стоимость стоит меньше и это еще ДО процента с него, налогов и прочего - т.е. во всей этой схеме Яндекс две стороны доит давая кэшбэк не за счет того, что сам зарабатывает - процент с водителя, а ТОЛЬКО за счет пассажира...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Банки тоже вам кэшбэк по карте в стоимость закладывают? В стоимость чего интересно?

Ответить
3
Развернуть ветку
ilia

эээ... вы серьезно что ли?)

Да, банки - обеспечивающие терминал и обеспечивающие карты покупателей, платежные системы и в итоге магазины закладывают в стоимость товара или услуги - любых. Погуглите. Там схема чуть более сложная, но тем не менее. Вы не знали? А что вы думали, откуда банковский кэшбэк берется по-вашему, особенно если карта бесплатная в обслуживании?) Думали, банк по доброте душевной дает 1/3/5% кэшбэка?)

Ответить
1
11 комментариев
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Тут вообще еще есть вопрос к ФАС

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А ФАС тут причем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Например по сервисам такси уже по факту нет адекватных альтернатив в многих городах

Ответить
1
5 комментариев
Развернуть ветку
Fred Han

Вроде всем кто постарше давно известно что любые приложения Яндекса сносятся в корзину/удаляются при первом же появлении где либо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Havash Gazgireev

Читал статью не поверил)) затем открыл свои чеки 😂😀 Я.плюс - такой развод как оказалось)) самое интересное читаю комментарий Яндекса и делаю вывод, что они клиентов держат за дураков)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

У вас тут даже больше заявленных 10%, о которых они все время ведут речь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Havash Gazgireev

Ответ от сп

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

А мне предложили отключить плюс полностью и типа никак иначе

Ответить
1
Развернуть ветку
Thea Girl

Ждём что скажет Яндекс

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Они видимо думают, что в письме все уже сказали 🤦🏼‍♀️

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Уже было много историй и исследований, как владельцы подписки получают бОльшую цену га услуги, чем клиенты без подписки. При этом еще платя за саму подписку....

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Все же стоит поднимать эту тему ещё и ещё раз. Если уж не прикрыть эту лавочку, то хотя бы людей проинформировать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Alex

Однозначно!

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Отказаться от подписки и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Thea Girl

Мне тоже кажется . Что в игре с корпорациями.. можно только ногами голосовать. Остально все без смысла..

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Так я чет не понял магии, яндексом не пользуюсь мб. кто объяснит в чем прекол. Насколько я понимаю, ты оплачиваешь подписку для того, что бы они еще взимали определенный процент с каждой поездки? А так в рпн подайте жалобу по 14.7 КоАП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Ты просто оплачиваешь дополнительную сумму, которую они тебе потом на баланс зачисляют, и потратить ты их можешь только у них. Ни о никакой скидке речи там и нет. У тебя просто принудительно изымают 10% от стоимости поездки сверх стоимости. На чай Яндексу плять.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Сервис однако.

Ответить
1
Развернуть ветку
Name

Не на чай) На «накопительный счет» клиента. И клиент еще сам за эту услугу платит подпиской.

Ответить
1
Развернуть ветку
Талиб Назаров

У меня однажды неожиданно Яндекс снял 199 руб за Яндекс Плюс, на который я никогда не подписывался. Я звоню на номер 900, а там сразу: "Мы знаем, что у вас списались .. за Яндекс Плюс.. ".
Сбер в сговоре!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ахахаха )
Это яркий пример хейта ради хейта. И лично я читаю, что это явление ничуть не лучше мутных схем корпораций, а возможно даже хуже. Такие вот вбросы наводят панику и заставляют остальных (таких же не способных критически мыслить) генерить в интернете тысячи и тысячи глупых комментариев.
СБЕР сделал удобный сервис, логика, которого проста: если ты делаешь звонок на 900, то система проверяет не было ли у тебя за последние часы оплачено каких-либо подписок и если было, то предполагает, что именно в этом причина твоего звонка, т.е. пытается тебе помочь.
Реакция пользователя на эту помощь: "Сбер в сговоре!". Не хочу никого обидеть, но иногда и правда лучше девать чем говорить!

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Ребят. Это простейшее обоснование для налоговой откуда деньги берутся на бонусном счёте.
К примеру, работники должны платить налоги со своих обедов https://nalog-nalog.ru/nalog_na_pribyl/rashody_nalog_na_pribyl/rashody_na_pitanie_rabotnikov_uchet_i_nalogooblozhenie/

Вот и разделяется сумма на кешбек, которым вы в дальнейшем оплатите, и на оплату услуг водителя

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Но тогда кэшбек должен быть именно рублями, а не фантиками, которые платежным средством не являются, и их можно потратить только как скидку на сервисы Яндекса. Вот Тинькофф дает честный кэшбек рублями за покупки по карте Black, но никакую комиссию с покупателя не взимает. И вознаграждение до 3000 рублей/фантиков в месяц налогами не облагается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Все так. Только не забывайте, что Тинькофф - это банк, которого регулируют совершенно другие законы. И он может брать у вас деньги и выплачивать с них прибыль.

А по поводу должен быть рублями или нет. Ну, нет. Никто вам ничего не должен. Есть такая маркетинговая акция, в которой вас никто не принуждает участвовать

Ответить
0
17 комментариев
Развернуть ветку
Egor Makartsev

Пошел смотреть свои чеки. И вправду везде яндекс с меня списывал рубли и превращал их в баллы.
Решил посмотреть цены с двух телефонов, на одном есть яндекс плюс, на втором нет. Проверил всего на 3х маршрутах, поэтому это может быть и не особо показательно, но везде получалась одинаковая картина. Нужно проверить еще с других аккаунтов, немного подозрительно получается, но сейчас этим заниматься уже нет сил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Тут похоже ещё и можешь телефона роль сыграла, в моем экспиременте на двух одинаковых айфонах с плюсом и без разница была в 5 рублей, а значит с плюсом именно водитель потеряет сумму равную кэшбэку.

Ответить
1
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Тоже проверял так, у меня с плюсом цена была больше, чем у жены без плюса. Потом я сначала со своего телефона выбрал маршрут, а потом с телефона жены и у неё без плюса цена стала больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Inin

так у вас же с плюсом дешевле получается. даже до кешбека :)

@Дарья Изотова обратите внимание: странно как-то воруют, с Плюсом на 250 рублей дешевле, чем без Плюса - и еще и 173 балла сверху досыпают :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

мне тут компания предоставила 20000 на яндекс такси в качестве бонуса за прививки. особо не интересовался ценообразованием, пока сумма не стала подходить к концу. И вот в один из последних дней замечаю...
Вызвал такси с корп аккаунта, показывалась стоимость 519 рублей. Случайно заговорил с таксистом и смотрю, у него поездка стоит 426 рублей, т.е. он еще с этих 426 рублей заплатит комиссию, я уточнил у него.
И уже через некоторое время смотрю, что с аккаунта сняли 622 рублей.
У яндекса конечно же есть свое объяснение. Но такое чувство что кручу верчу на..ть хочу...
в общем деньги на моем корпоративном аккаунте закончились в 2 раза быстрей чем я рассчитывал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Курилов

Об этом известно с момента анонса корпоративного «Такси»: vc.ru/flood/14694

Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

смысл в том, что они мне показывали 519 рублей, таксисту 426, а в итоге сняли 622, а уже в чеке показать эти проценты ндс. Может все и логично с вашей точки зрения. но 3 разные суммы выглядит не очень прозрачно. Тем более когда я вдруг неожиданно обнаружил, что истратил свои деньги в 2 раза быстрей. Почему честно мне сразу не показать 622 рубля, почему таксисту вообще показывает 426.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Вот многие докапываются до стоимости, показанной водителю. А какая Вам разница? Вам Яндекс показал цену, если не устроила, Вы не едете, если устроила, Вы едете. Если Вы согласились ехать, Яндекс дальше предлагает эту поездку водителю, цену он там может показать какую угодно. Если водителя устраивает, он едет.
Вы же когда в магазин приходите за чем-то, Вас не интересует, что магазин это взял по совсем другой цене.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так так, а вот тут остановочка, водителю цену покажет только после того, как клиент сядет к нему в машину и он нажмет кнопку поехали, отказаться от заказа он не может иначе прилетит блокировка, претензия правомерна, ведь получается, что обворовывают водителя

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Kokoshnikov

Да тут любят из мухи слона делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Действительно, а зачем платить посреднику комиссию, когда он уже свел клиента и исполнителя? Как только появится возможность, я заключу договор перевозки напрямую с водителем: и мне, и ему это будет выгодно. У Яндекса нет отдельной платной услуги «подача машины».

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Эта возможность давно есть. Берёте номер телефона у водителя и звоните ему напрямую, без посредника. Но это удобно только Вам. А водитель не может без этого посредника сидеть весь день и ждать Вашего звонка

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Эм, уже жалко 100 рублей яндексу в оборот добавить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

100 рублей, который обращаются в миллионы с учетом монополизации рынка Яндексом, да жалко)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Что за девушки жадные пошли? Феминистки наверное!

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Тут вопрос вот в чем - а если без плюса, то не будут начислять эту наценку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Стоимость примерно одинаковая (без плюса даже ниже), но без плюса все деньги пойдут водителю, а с плюсом в загребущие ручки Яндекса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Выходит, если я отменю заказ, и оплачу налом, с водителем можно будет договориться о скидке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Ахаха, ну как же…водителю.. Яндекс поди всю разницу себе забирает

Ответить
0
Развернуть ветку
Pretty Sober

Да, было бы любопытно узнать. Единственное - нужно делать одновременно, с разных устройств и разных акков. Просто переключать акки не вариант.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Только что эксперимент провели, читайте выше)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Власов

Как по мне, как мнение водителя, честный кэшбек это когда они от своих 25% берут 10% а не от водителя ИМХО

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Native

Тоже вчера очень удивился когда увидел что у меня списали за поездку в такси ещё и за подписку плюса, которую я оплачиваю отдельно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Stasello Boldirev

Проверил у себя в чеке- и правда 2 позиции. Проверили с девушкой на двух разных телефонах, у неё без плюса у меня с плюсом. Разница в цене на все классы до бизнеса была 3-5 рублей (спишем на алгоритм) а вот бизнес у неё дороже был рублей на 250. А дальше самое интересное. В чеке за поездку на бизнес классе списание одно. В любом случае заголовок немного кликбейтный, ибо обкрадывают не вас в данном случае а водителя. Пару лет назад в аэропорту Волгограда меня водитель спросил есть ли у меня плюс и когда услышал положительный ответ, сказал что меня не повезёт ибо разницу Яндекс берет из его кармана. Да в идеальном мире было бы хорошо если бы кешбек Яндекс докладывал из своего кармана. Но есть как есть, да водителя жалко, но таким образом Яндексу тоже нужно заработать. Это как с эплом, все восхищаются капитализации 3 лярда, при этом одновременно у всех бомбит на отсутсвие зарядки и наушников в комплекте с телефоном и цене на них как крыло от боинга( а таки как ещё три лярда сделать. Как говорится just business nothing personal.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Уж кто-кто, а Яндекс точно не бедствует, просто жадность границ не знает, а монополизация рынка даёт им такую возможность, творить, что хотят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камила Тихая

У меня больше 40 поездок сфотографировала где у меня и у клиента кэшбек составляет от 30 процентов, это мошенничество,

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Распутин

Воруют не у пассажиров, а под определенным предлогом у водителя. Попробую объяснить : кэшбэк это часть суммы которую возвращают от полной суммы. Допустим поездка стоит 2000 вам двумя чеками её проводят 1800+200 , 200 идёт в "плюс" . Но полная стоимость всё же 2000 , с этим понятно (надеюсь) а вот самое интересное за чей счёт банкет??! Всё верно за счёт водителя поэтому у него 1800 стоимость поездки, под предлогом лояльности (причем обязательной) . Надеюсь доступно объяснил

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кудряшов

Автор нижнюю часть чека не показал, в которой сказано, что если бы пассажир был без подписки, то общая стоимость поездки всё равно была бы такая же. Просто для тех, кто с плюсом, они отрезают кусок пирога от дохода таксиста. Здесь про эту ситуацию был уже пост год или два назад, где было объяснено именно так. Но, на мой взгляд, это всё же неправильно, некрасиво, да и просто нелогично. И не факт, что работает именно так, как об этом заявляет Яндекс

Ответить
1
Развернуть ветку
S8dAS

Именно так. Люди не затрудняют себя в изучении даже чека.
А скидка в 10% не из кармана Яндекса, её оплачивает водитель. Удобно же — дарить скидки за чужой счёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Ермолаев

Короче вывод: что Яндекс стал монополистом, и просто обарзел

Ответить
1
Развернуть ветку
Liksard Gray

Высер от унылой ТП, которая абсолютно не понимает механики подключенных ею же услуг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Симонов

Честно говоря, я даже не знаю, что тут сказать.. Такое количество альтернативно разумных существ в комментариях, что даже теряешься.
Яндекс указывает стоимость на оказание услуги перед началом поиска машины, и до отмены поиска или окончания поездки эта сумма не меняется. И вы соглашаетесь с этой суммой и едете, или не соглашаетесь и не едете. Все просто. И списывается в итоге ровно эта сумма, ну мб плюс чаевые и округления, если они подключены. И лично у меня за все время пользования сервисом ни разу не списали денег больше, чем было указано при вызове машины. А это очень много много поездок, с ценниками от 100 до пары-тройки тысяч рублёв.
Поэтому о каком обмане или наценке или еще чем то в данном случае может идти речь, я вообще не понимаю. Особенно с учетом того, что стоимость поездки как таковой может измениться в течении пары минут (к примеру, если начали поиск и отменили, и снова начали), как в большую, так и в меньшую сторону.
Вот если бы стоимость была указана одна, а списана совсем другая сумма - вот тогда бы было о чем поговорить. И не стоит смешивать отношения между вами как клиентами сервиса и сервисом, и отношения между водителем как подрядчиком и сервисом. У вас свои отношения с сервисом, у водителя свои. И он, и вы - оба согласились с условиями работы сервиса, и пока сервис выполняет свои обязательства, какие вообще могут быть претензии.
Про персонажей, которые "я хочу платить только за музыку, не хочу платить за плюс, и пофиг, что это одно и то же" я вообще молчу, там явно с головушкой чет не в порядке.
Кароче, очередной пост ради плюсцов на волне хейта к сервису, которым все равно все пользуются, прям эпидемия лайкофилии какая то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Kirilov

Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Агапов

Как подло...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вам стоит написать заявление в РПН и прокуратуру. В первом случае речь идёт о завышении стоимости поездки по сравнению с оговоренной, что не допускается с точки зрения закона о защите прав потребителей. Плюсом идёт факт обмана потребителя, так как не выполняются условия акции (тут уже можно и ФАС подключить). Во втором случае речь идёт о банальном воровстве с банковской карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Элина

так это уже ни для кого не новость
надо вообще массого в ФАС писать по этому поводу, чтобы яндекс не использовал слово КЭШБЭК в этой афере

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Что за странный кешбек)) то есть я должен заплатить больше на величину которая мне вернется кешбеклм) это же…бред)
Зачем они постоянно гнобят тех кто купил у них подписку… ах да потому что их можно дальше доить)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Гоги Ек

Тупые и к тому же слепые людишки.
Регистрируясь ,вы принимаете пользовательское соглашение,что пасс что водитель. Пасс при заказе видит стоимость поездки,нажимая вызвать авто,соглашается с ней. Всё. А как Яшка распорядится этой суммой,это его дело,потому как,водитель нажимая принять заказ,тоже соглашается с со всем,что указано в заказе. А именно,точка А,промежуточные и точка Б,и соответственно с оплатой за все эти качели. Так написано в пользовательском соглашении,но никто же его не читает. А потом пишут эти дебильные посты. Ахах🤦😂😂😂😂

Ответить
–3
Развернуть ветку