«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
Проверил у себя, 31 рубль списали за поездку, 31 балл начислили. Спасибо, такие кешбеки мне тоже не нужны. Больше не буду пользоваться.
@Яндекс что за фигня вообще?
Комментарий недоступен
Дмитрий,
Судя по описанию ситуации ТС система с кешбеками работает следующим образом, на примере поездки в комфорт за 1000 рублей:
1. Для человека с Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбек 100 рублей. В чеке Яндекс проводит двумя строчками 900 и 100 рублей соответственно (поездка и кешбек).
2. для человека без Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбека нет. В чеке Яндекс проводит 1000 рублей одной строкой за поездку.
Не очень прозрачно, но выглядит честно. (имхо)
У меня оформлена подписка яндекс плюс, только ради яндекс навигатора в android auto. Так эта подписка даже рекламу не убирает. А теперь выясняется что я ещё и за такси переплачивал? Отменил подписку, #яндексохренел
Ну а за чей же еще счёт им платить "кешбек"? Подписался на "плюс" - плоти.
Комментарий недоступен
Короче как всегда, крупная корпорация пытается выглядеть белой и пушистой за чей-нибудь счет.
Проверял, что у меня на плюсе, что у жены без плюса, цена за поездку одинаковая получается.
Крупная РОССИЙСКАЯ корпорация. Ее владельцы как были барыгами в 90-х, так и остаются ими и сегодня. В роскошные кабинеты перебрались, а мышление все то же.
Давайте вспомним ростелеуом с их призрачными подключениями мелких услуг за месячную плату.
Крупный продавец услуг связи по всей России, а ведёт себя отвратно.
Так что величина компании иногда работает даже в худшую сторону для клиента :(
Да всегда эта скидка за счёт водителя, чего их им жалеть?
Сто лет в обед это уже известно как
это не уменьшает отвратительности ситуации.
приходите вы в магазин со скидочной картой, а вам выписывают чек на 10% дороже чем без карты. на вопрос что за фигня, вам отвечают, что вы можете потратить эти 10% при следующей покупке.
Беда в том, что при подписке плюс увернуться от этой "щедрости" нельзя, только если новый аккаунт завести.
@Яндекс подскажите, как отключить плюс в вашем такси?
Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают
Тоже хотел написать, что это уже год как не новость
Ну не все на виси сутками висят.
Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Что касается отдельной строчки в чеке, то это просто так технически оформляется кешбэк. При этом итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и т.д.
Комментарий недоступен
А почему тогда у водителя отображается сумма без баллов плюса? Действительно все выглядит как принудительное пополнение счет даже без предварительного уведомления.
Хорош пиздеть!
Год назад вас разоблачили, что кешбек - это деньги клиента. А вы все так же нагло страдаете хуйней и не краснеете.
Комментарий недоступен
То есть это случайность, что разница с водителем всегда равна вашему псевдо кэшбэку? Вам что, процентов мало? Мне платный кэшбек нафиг не нужен, я найду куда потратить свои деньги, я бы их лучше на чай водителю оставила.
Тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.
Чек не может "просто вот так вот оформляться" это фискальный документ.
Это именно снятие «за подписку».
Какие факторы привели к уменьшению стоимости заказа для водителя конкретно в поездке, о которой речь идёт в посте?
Какие бонусы водитель поучает за такие заказы? Как Яндекс информирует что заказ будет ниже по стоимости, так как на нем есть подписка Яндекс +. Как водителю отказаться от подобных заказов если они не хочет участвовать в этих скидочных акциях от яндекс+. Добровольно пропустить такой заказ водитель не может , так как у него не где это не отображается , что заказ занижен по стоимости.
Интересно, у вас настолько мало платежей с корпоративных карт, что никто скандалов не устраивает? Организация расход по вашему кэшбеку как должна проводить?
Яндекс-GO НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКОГДА
Очередной заказ, Сегодня в 10:00 14.01.2022 заказал грузовое такси, за 2700 рублей, в итоге доставка стала стоить около 5000 рублей. Списания проходили по два раза. Начал я писать в Тех поддержку, там просто говорят извините за ошибку и все, возьмите на купон, деньги вернуть не хотят, раз 5 писал в итоге.
Яндекс, уже поздно врать, т.к. эта ложь слишком очевидна, и в нее все равно никто не поверит 👎
Яндекс - щедрый кэшбэк за ваш счет.
Они и не скрывают этого)) поэтому Яндекс.Такси лучше заказывать на акк без Плюса
Еще танцы с бубнами устраивать ради них, в такие моменты очень хочется, чтобы у нас работала культура отмены. Лично у меня они теперь в игноре с неадекватными водилами в экономе и фейковым кэшбэком на тарифах выше.
Комментарий недоступен
Вы заплатите ту же сумму, но не получите кешбек, в чем смысл? В чеке без плюса будет не две строчки 1121+125, а одна 1246. На самом деле Яндекс единственная компания, которая корректно учитывает кешбек программы лояльности с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, но постоянно ловит из-за этого хейт.
Чем лучше-то? Без Плюса вы заплатите полную сумму. С Плюсом вам часть возвращается баллами.
И чем это лучше? Тем, что заплатите столько же, но не получите за это баллы?
Наверняка они при заказе такси подсуетились и где то в приложении мелко или под звёздочкой прилепили ещё и эту подписку, иначе это прямое нарушение ОЗПП. А тем кто заметил, "возвращают".
Ничего они не возвращают, говорят, что у них все правильно, никакого соглашения даже в приложении не нашла. Говорю же наеба**во чисто воды.
Я такие кэшбеки и сам могу делать, без Яндекса лол
Ну знаешь, твои деньги на кешбек лежат у тебя на счету и приносят проценты тебе. А яндексовский кешбек лежит у Яндекса на счету и проценты с него капают именно ему.
Вот, почитайте разбор ситуации с прошлого раза https://vc.ru/services/192721-razbor-fakecheck-vliyaet-li-plyus-na-ceny-v-taksi-yandeksa-i-otkuda-beretsya-keshbek
Не гонитесь за дурной славой Антона Субботина.
Там просто более длинно повторяют слова поддержки. Беда в том, что веры этим объяснениям Яндекса нет. Объяснения противоречат как тому, что без «Плюса» заказы оказываются дешевле, так и тому, что водитель получает меньше на сумму кэшбека. В любом случае Яндекс как казино, всегда остаётся в выигрыше. Подробно это, видимо, зависит от условий ценообразования, прозрачности в которых нет. Только на днях наблюдал «повышенный спрос» в гипермаркете, который пропал, стоило выйти на остановку. Сэкономил 200 рублей за пять минут. При этом уже скачивалось приложение-конкурент.
@Daria Izotova вот, что было год назад. Все в одной статье)
Прочитал, решил проверить, не включился ли у меня долбаный "плюс" (который я не включал, и по которому яндексоиды стырили уже деньги с карты и который я отключил несколько месяцев назад и ТОЧНО в здравом уме не включал снова).
И вижу такое: "
Плюс Мульти
активен
299 ₽
спишутся 27 января"
Офигеть конечно от такой наглости. Еще и в процессе отключения показали штук семь экранов, в каждом надо было подтвердить, что я не дебил и точно хочу отписаться от прекрасного сервиса. В итоге подтверждение еще и по СМС.
В общем, по итогу поставил в планировщик задачу на раз в месяц - проверить не включился ли "плюс" ).
Аналогичная хрень. Я подписывался на Яндекс.Музыку, но не на Плюс — а недавно внезапно обнаружил, что Плюс включен. Обратился в поддержку, они сначала заявили что-то типа, что не могут найти мой аккаунт, потом нашли и пообещали, что оставят только Музыку и отключат Плюс, но воз и ныне там. Отключить через браузер не могу: мол, включали на айфоне, на нем же и отключайте. В подписках айфона отображается только Музыка. Бардак, короче.
Яндекс-найдётся все, в том числе все ваши деньги 👍🏻
Если не привязана карта, то плюс не смогут списать.
Коллективный иск подать на Яндекс за мошенничество.
Это же ппц... Просто пиздят деньги с карты.
Хорошую компанию херня не назовут.
Народ а что у Яндекса есть своя фабрика троллей?
Комментарий недоступен
Кешбеков же вообще не существует, никто в здравом уме не будет дарить вам деньги, это бред, их же нужно откуда то взять, за любой кешбек вы сами и заплатите свои деньги, как правило чуть больше, и это самое чуть потом вернётся в виде каких нибудь баллов. Кешбеки с твоих же денег это как очень плохой вариант копилки, потом эти самые баллы чудесным образом сгорают, считаются по другому курсу и так далее, клиент остаётся в дураках при любых переменных. Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.
Продавец может делать скидку при оплате наличными, но брать комиссию за безнал или заказ через посредника - нет.
В яндекс такси ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ.
А ещё бывают скидки не за счёт яндекса А ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ.
ИНФА 101%!!!
Тупой автор и тупые комментаторы вообще не врубаются что происходит. Возмущаться больше всего должны водители, потому что обкрадывают их а не вас. для вас то в приложении яндекса сумма на поездку правильная пишется. Просто если бы не было "плюса" то эта сумма списывалась бы без кешбеков в точно таком же объёме одной позицией. а кешбек вообще то так и работает - часть заплаченных вами денег возвращается вам (если вы участвуете в специальной программе по возврату этих денег и выполняете условия сделки). а вот водителей наглейшим образом обворовывают. если бы к нему сел пассажир без "плюса" ему бы заплатили 1246р а не 1121р.
Откуда вы знаете, что не вас? Было полно скринов, когда с плюсом заказ такси был дороже, как раз примерно на количество баллов. Ценообразование непрозрачное полностью.
Эту схему в разных интерпретациях уже десятки раз на этом сайте описывали, но…
Ничего не изменилось и не изменится. Яндекс продолжает это делать, и будет делать дальше.
Может бунт одного дня поможет?
Культура отмены могла бы помочь усилить эффект соц сетей
Не понял, без плюса была бы полная стоимость те самые 1246р, а вот 125р это как бы "скидка". Тогда в чем проблема? Ну полумаешь разделили чек - чисто с финансовой точки зрения им так проще, а вам просто повод чиркануть статейку?) А про диди и прочее вы там дождитесь еще этих ребят...
Стоимость поездки была 1121, и эта сумма отображалась у водителя, 125 они взяли чисто с меня и закинули их в виде «кэшбэка», эти деньги к стоимости поездки отношения не имеют
А мне яндекс просто скромно сообщил, что обнуляет мой яндекс-деньги, так как я им давно не пользовался :(
Яндекс деньги уже как год или больше Яндексу не принадлежат.
Вон, даже Alexander Golubev недоволен, что яндекс так поступает, вот приколист минусует :)
Блин, мне нравится эта женщина!🤌🤌🤌
Кэшбэк сам по себе - он ведь везде такой - заложен в цене товара/услуги: вы платите больше, чем могли бы, и получаете часть от потраченного. Это маркетинговый инструмент. В этом плане я не понимаю к чему тут удивление "кэшбэк дают за мой счет же".
И если бы цена была одинакова, то все ок, другое дело, что у таксиста стоимость стоит меньше и это еще ДО процента с него, налогов и прочего - т.е. во всей этой схеме Яндекс две стороны доит давая кэшбэк не за счет того, что сам зарабатывает - процент с водителя, а ТОЛЬКО за счет пассажира...
Банки тоже вам кэшбэк по карте в стоимость закладывают? В стоимость чего интересно?
Тут вообще еще есть вопрос к ФАС
Комментарий недоступен
Вроде всем кто постарше давно известно что любые приложения Яндекса сносятся в корзину/удаляются при первом же появлении где либо.
Читал статью не поверил)) затем открыл свои чеки 😂😀 Я.плюс - такой развод как оказалось)) самое интересное читаю комментарий Яндекса и делаю вывод, что они клиентов держат за дураков)))
У вас тут даже больше заявленных 10%, о которых они все время ведут речь.
Ответ от сп
Как подло...
Ждём что скажет Яндекс
Они видимо думают, что в письме все уже сказали 🤦🏼♀️
Уже было много историй и исследований, как владельцы подписки получают бОльшую цену га услуги, чем клиенты без подписки. При этом еще платя за саму подписку....
Все же стоит поднимать эту тему ещё и ещё раз. Если уж не прикрыть эту лавочку, то хотя бы людей проинформировать.
Отказаться от подписки и всё.
Комментарий недоступен
Ты просто оплачиваешь дополнительную сумму, которую они тебе потом на баланс зачисляют, и потратить ты их можешь только у них. Ни о никакой скидке речи там и нет. У тебя просто принудительно изымают 10% от стоимости поездки сверх стоимости. На чай Яндексу плять.
У меня однажды неожиданно Яндекс снял 199 руб за Яндекс Плюс, на который я никогда не подписывался. Я звоню на номер 900, а там сразу: "Мы знаем, что у вас списались .. за Яндекс Плюс.. ".
Сбер в сговоре!
Ахахаха )
Это яркий пример хейта ради хейта. И лично я читаю, что это явление ничуть не лучше мутных схем корпораций, а возможно даже хуже. Такие вот вбросы наводят панику и заставляют остальных (таких же не способных критически мыслить) генерить в интернете тысячи и тысячи глупых комментариев.
СБЕР сделал удобный сервис, логика, которого проста: если ты делаешь звонок на 900, то система проверяет не было ли у тебя за последние часы оплачено каких-либо подписок и если было, то предполагает, что именно в этом причина твоего звонка, т.е. пытается тебе помочь.
Реакция пользователя на эту помощь: "Сбер в сговоре!". Не хочу никого обидеть, но иногда и правда лучше девать чем говорить!
Ребят. Это простейшее обоснование для налоговой откуда деньги берутся на бонусном счёте.
К примеру, работники должны платить налоги со своих обедов https://nalog-nalog.ru/nalog_na_pribyl/rashody_nalog_na_pribyl/rashody_na_pitanie_rabotnikov_uchet_i_nalogooblozhenie/
Вот и разделяется сумма на кешбек, которым вы в дальнейшем оплатите, и на оплату услуг водителя
Но тогда кэшбек должен быть именно рублями, а не фантиками, которые платежным средством не являются, и их можно потратить только как скидку на сервисы Яндекса. Вот Тинькофф дает честный кэшбек рублями за покупки по карте Black, но никакую комиссию с покупателя не взимает. И вознаграждение до 3000 рублей/фантиков в месяц налогами не облагается.
Пошел смотреть свои чеки. И вправду везде яндекс с меня списывал рубли и превращал их в баллы.
Решил посмотреть цены с двух телефонов, на одном есть яндекс плюс, на втором нет. Проверил всего на 3х маршрутах, поэтому это может быть и не особо показательно, но везде получалась одинаковая картина. Нужно проверить еще с других аккаунтов, немного подозрительно получается, но сейчас этим заниматься уже нет сил.
Тут похоже ещё и можешь телефона роль сыграла, в моем экспиременте на двух одинаковых айфонах с плюсом и без разница была в 5 рублей, а значит с плюсом именно водитель потеряет сумму равную кэшбэку.
так у вас же с плюсом дешевле получается. даже до кешбека :)
@Дарья Изотова обратите внимание: странно как-то воруют, с Плюсом на 250 рублей дешевле, чем без Плюса - и еще и 173 балла сверху досыпают :)
Комментарий недоступен
Об этом известно с момента анонса корпоративного «Такси»: vc.ru/flood/14694
Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС.Вот многие докапываются до стоимости, показанной водителю. А какая Вам разница? Вам Яндекс показал цену, если не устроила, Вы не едете, если устроила, Вы едете. Если Вы согласились ехать, Яндекс дальше предлагает эту поездку водителю, цену он там может показать какую угодно. Если водителя устраивает, он едет.
Вы же когда в магазин приходите за чем-то, Вас не интересует, что магазин это взял по совсем другой цене.
Так так, а вот тут остановочка, водителю цену покажет только после того, как клиент сядет к нему в машину и он нажмет кнопку поехали, отказаться от заказа он не может иначе прилетит блокировка, претензия правомерна, ведь получается, что обворовывают водителя
Да тут любят из мухи слона делать
Действительно, а зачем платить посреднику комиссию, когда он уже свел клиента и исполнителя? Как только появится возможность, я заключу договор перевозки напрямую с водителем: и мне, и ему это будет выгодно. У Яндекса нет отдельной платной услуги «подача машины».
Эм, уже жалко 100 рублей яндексу в оборот добавить?
100 рублей, который обращаются в миллионы с учетом монополизации рынка Яндексом, да жалко)
Тут вопрос вот в чем - а если без плюса, то не будут начислять эту наценку?
Стоимость примерно одинаковая (без плюса даже ниже), но без плюса все деньги пойдут водителю, а с плюсом в загребущие ручки Яндекса.
Да, было бы любопытно узнать. Единственное - нужно делать одновременно, с разных устройств и разных акков. Просто переключать акки не вариант.
Как по мне, как мнение водителя, честный кэшбек это когда они от своих 25% берут 10% а не от водителя ИМХО
Тоже вчера очень удивился когда увидел что у меня списали за поездку в такси ещё и за подписку плюса, которую я оплачиваю отдельно!
Проверил у себя в чеке- и правда 2 позиции. Проверили с девушкой на двух разных телефонах, у неё без плюса у меня с плюсом. Разница в цене на все классы до бизнеса была 3-5 рублей (спишем на алгоритм) а вот бизнес у неё дороже был рублей на 250. А дальше самое интересное. В чеке за поездку на бизнес классе списание одно. В любом случае заголовок немного кликбейтный, ибо обкрадывают не вас в данном случае а водителя. Пару лет назад в аэропорту Волгограда меня водитель спросил есть ли у меня плюс и когда услышал положительный ответ, сказал что меня не повезёт ибо разницу Яндекс берет из его кармана. Да в идеальном мире было бы хорошо если бы кешбек Яндекс докладывал из своего кармана. Но есть как есть, да водителя жалко, но таким образом Яндексу тоже нужно заработать. Это как с эплом, все восхищаются капитализации 3 лярда, при этом одновременно у всех бомбит на отсутсвие зарядки и наушников в комплекте с телефоном и цене на них как крыло от боинга( а таки как ещё три лярда сделать. Как говорится just business nothing personal.
Уж кто-кто, а Яндекс точно не бедствует, просто жадность границ не знает, а монополизация рынка даёт им такую возможность, творить, что хотят.
У меня больше 40 поездок сфотографировала где у меня и у клиента кэшбек составляет от 30 процентов, это мошенничество,
Воруют не у пассажиров, а под определенным предлогом у водителя. Попробую объяснить : кэшбэк это часть суммы которую возвращают от полной суммы. Допустим поездка стоит 2000 вам двумя чеками её проводят 1800+200 , 200 идёт в "плюс" . Но полная стоимость всё же 2000 , с этим понятно (надеюсь) а вот самое интересное за чей счёт банкет??! Всё верно за счёт водителя поэтому у него 1800 стоимость поездки, под предлогом лояльности (причем обязательной) . Надеюсь доступно объяснил
Автор нижнюю часть чека не показал, в которой сказано, что если бы пассажир был без подписки, то общая стоимость поездки всё равно была бы такая же. Просто для тех, кто с плюсом, они отрезают кусок пирога от дохода таксиста. Здесь про эту ситуацию был уже пост год или два назад, где было объяснено именно так. Но, на мой взгляд, это всё же неправильно, некрасиво, да и просто нелогично. И не факт, что работает именно так, как об этом заявляет Яндекс
Именно так. Люди не затрудняют себя в изучении даже чека.
А скидка в 10% не из кармана Яндекса, её оплачивает водитель. Удобно же — дарить скидки за чужой счёт.
Короче вывод: что Яндекс стал монополистом, и просто обарзел
Высер от унылой ТП, которая абсолютно не понимает механики подключенных ею же услуг.
Честно говоря, я даже не знаю, что тут сказать.. Такое количество альтернативно разумных существ в комментариях, что даже теряешься.
Яндекс указывает стоимость на оказание услуги перед началом поиска машины, и до отмены поиска или окончания поездки эта сумма не меняется. И вы соглашаетесь с этой суммой и едете, или не соглашаетесь и не едете. Все просто. И списывается в итоге ровно эта сумма, ну мб плюс чаевые и округления, если они подключены. И лично у меня за все время пользования сервисом ни разу не списали денег больше, чем было указано при вызове машины. А это очень много много поездок, с ценниками от 100 до пары-тройки тысяч рублёв.
Поэтому о каком обмане или наценке или еще чем то в данном случае может идти речь, я вообще не понимаю. Особенно с учетом того, что стоимость поездки как таковой может измениться в течении пары минут (к примеру, если начали поиск и отменили, и снова начали), как в большую, так и в меньшую сторону.
Вот если бы стоимость была указана одна, а списана совсем другая сумма - вот тогда бы было о чем поговорить. И не стоит смешивать отношения между вами как клиентами сервиса и сервисом, и отношения между водителем как подрядчиком и сервисом. У вас свои отношения с сервисом, у водителя свои. И он, и вы - оба согласились с условиями работы сервиса, и пока сервис выполняет свои обязательства, какие вообще могут быть претензии.
Про персонажей, которые "я хочу платить только за музыку, не хочу платить за плюс, и пофиг, что это одно и то же" я вообще молчу, там явно с головушкой чет не в порядке.
Кароче, очередной пост ради плюсцов на волне хейта к сервису, которым все равно все пользуются, прям эпидемия лайкофилии какая то.
Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.
Вам стоит написать заявление в РПН и прокуратуру. В первом случае речь идёт о завышении стоимости поездки по сравнению с оговоренной, что не допускается с точки зрения закона о защите прав потребителей. Плюсом идёт факт обмана потребителя, так как не выполняются условия акции (тут уже можно и ФАС подключить). Во втором случае речь идёт о банальном воровстве с банковской карты.
так это уже ни для кого не новость
надо вообще массого в ФАС писать по этому поводу, чтобы яндекс не использовал слово КЭШБЭК в этой афере
Что за странный кешбек)) то есть я должен заплатить больше на величину которая мне вернется кешбеклм) это же…бред)
Зачем они постоянно гнобят тех кто купил у них подписку… ах да потому что их можно дальше доить)
Тупые и к тому же слепые людишки.
Регистрируясь ,вы принимаете пользовательское соглашение,что пасс что водитель. Пасс при заказе видит стоимость поездки,нажимая вызвать авто,соглашается с ней. Всё. А как Яшка распорядится этой суммой,это его дело,потому как,водитель нажимая принять заказ,тоже соглашается с со всем,что указано в заказе. А именно,точка А,промежуточные и точка Б,и соответственно с оплатой за все эти качели. Так написано в пользовательском соглашении,но никто же его не читает. А потом пишут эти дебильные посты. Ахах🤦😂😂😂😂
Я открыла свой чек, списалось как написано. Но кешбека не было, хотя плюс подключен 🤷♀️ Что вы там все в чеках находите, не пойму…
Для тарифов комфорт и выше только работает
Если у вас эконом, то там нет кэшбэка, как видите в статье приложен чек
Яндекс, скажите, почему такие комментарии вообще допускаются в вашем сервисе? У вас программисты, аналитики самые лучшие, как вы говорите.
Здравствуйте!
Я из команды поддержки Яндекс.Про.
Пожалуйста, напишите мне в личку. Я постараюсь оперативно всё проверить.
И правда… отписываюсь с февраля от плюса
Как Вы понять не можете!!! От того, что Вы отпишетесь от подписки, поездка Вам дешевле не станет!!! Чтобы Вы поняли принцип, попробуйте введите один и тот же маршрут в Яндекс.Go по тарифу комфорт и выше с подпиской и без. ЦЕНА БУДЕТ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ!!! Возьмем, условно, что по определенному маршруту цена по комфорту будет 1200 рублей без подписки. А с подпиской она будет те же 1200 рублей. Только Вам 10 % вернется бонусами(120 рублей), которые Вы потом можете потратить на сервисы Яндекса. Поэтому если Вы отпишетесь, то это не значит, что поездка для Вас станет дешевле!!!
Она как была 1200, так и останется 1200!!!
Так это давно уже так. Ваш кэшбэк это ваши деньги. Без плюса цена будет без кэшбэка, но и дешевле на тот самый кэшбэк.
Отсюда же и пошло, как только к клиента Яндекса проблема (заплатил дороже, чем жена, муж, сват, брат, при одинаковых данных), сразу спрашивать про плюс, и всегда Яндекс плюс подключен
Без плюса она не дешевле, но деньги идут таксисту.
Еще можно вспомнить, что автопарк в комфорте и экономе на 90% один и тот же (возможно в столицах это не так). Уже забыл когда в комфорте приезжают Октавии или Элантры (которые обещает приложение). Постоянно Рио, Солярис да Поло.
В этот раз как раз окташка и приехала, с хорошим водителем, в отличии от бешенных в экономе
Надо сидеть в кэше.
Похожая история с кэшбеком в 10% в Яндекс.Афише. По умолчанию (без плюса) к стоимости билета на концерт всегда добавляется 10% (a.k.a. сервисный сбор), но с плюсом эти 10% возвращаются на счет в виде баллов. Таким образом, за вычетом баллов плюса получается купить билет за настоящую цену
Выходит, лояльным Яндексу клиентам можно стоимость билета и не повышать
Это же Яндекс плюс, с вас и списывают "плюс", чёстный обмен, Яндексу деньги, вам кэшбэк фантик
Вот вам же яндекс ответил. Что поездка стоила 1246 и именно эта сумма была списана. Только вот не вся до водителя дошла.
Так что обворовали не вас, а водителя.
А то что вам фантики вернули вместо денег, так лучше фантики. У водителя нужно было спросить. Был бы он доволен, если бы поездка стоила 1120 рублей, плюс 125 фантиков.
Не важно кого именно, важно что они обманывают, и используют подмену понятий, а фантики эти никому не нужны, и я, и я водитель рассчитывают на реальные деньги. Я не против заплатить водителю лишние 100 рублей, но против отдать их в карман Яндексу.
Иногда наоборот бывает. Я часто вызываю доставку на работе. Вызываешь доставку и платишь 250р + ндс, а у водителя отображается 450 в приложении.
Проследуйте в уголок для боянистов
Альтернативы яндексу нет. Просто отключите плюс.
Еще на тему хитрожопости данной компании.
"«Яндекс» успешно осуществил размещение акций на Nasdaq. компания привлекла $1,3 млрд."
Что касается акций:
Стабильность выплат: 0
Стабильность роста: 0
"Яндекс не имеет дивидендной политики, так как пока собирается быстро расти и дивиденды в планы компании не входят."
То есть наобещали золотые горы и слопали $1,3 млрд на раздаче фантиков.
Согласен с автором , кешбек "кривой получается" Все утверждения Яндекса о том, что водителю кешбек как-то возмещается это 100% ложь. Из практики скажу одно с введением кешбек в ЯТ заработки водителей увеличились где-то на 15-20% (это по Москве ) . Увеличились они за счёт постоянных зон повышенного спроса и увеличения коэффициента повышенного спроса т.е. , до введения Плюса , максимальный коэффициент по Москве и МО был 3 , (цена поездки увеличивается в три раза ) , после введения Плюса максимальный коэффициент стал 3.5 , зоны повышенного спроса горят постоянно . Далее простая математика , на 20% увеличились заработки это с учётом того , что 10% кешбека идёт за счёт водителя , суммарно получается , что стоимость поездок для пассажиров с момента введения Плюса увеличилась НА 30% . Для популяризации плюсов была изначально схема 10% скидки , а не баллов , но после того , как процесс стал популярным скидку убрали оставили только баллы.
Ради интереса проверил, стоимость поездки одинаковая, мб есть другие результаты? Чек конечно очень странный приходит и путает всех.
Интереснее, что у Убера те же машины приезжают, а стоит в разы дешевле (примерно на кэшбек)
Ну допустим, навязали 125 бонусных рублей, а в следующий раз нельзя ими оплатить часть поездки? (судя по ответу яндекса - можно) Т.е. по логике все последующие разы яндекс будет "развлекаться" списывая и зачисляя бонусные рубли, а сумма поездки меняться не будет/будет незначительно. Разве нет?
Nə olar bu nə
Одобряю, тоже это увидел. В итоге не смог возместит 51р за поездку. Сейчас им напишу, может кешбэк начислят. Но это свинство, если я заплатил за Яндекс плюс, на каком основание ещё это снимать, видимо уход от налогов.
Эм, у меня тут закралась мысль, а что если яндекс такси без подписки, так бы и стоил на 125 рублей дороже? 🤔 Как проверить.
Дарья, здравствуйте. Вы немного не правильно считаете. Яндекс обманывает, но точно не вас. Объясняю: Делаете заказ на поездку, стоимость указывается при заказе, и она, в вашем случае, составляет 1246 рублей. Для вас она неизменна, но вот у водителя есть варианты. Если вы не участник подписки от Яндекса, то он получит всю стоимость поездки (минус комиссию тех, других и т.д.), но вот в описанной ситуации и ее аналогах 1246 р. минус ваш кешбек в 10%. Т.е. указанную им сумму - 1121 рублей.
Из всего вышесказанного - вы платите полную сумму в любом случае, а до водителя, в случае вашей подписки, не доходят пресловутые 10%. Т.е., вернёмся к началу, Яндекс обманывает, но водителя. Водитель, по факту, оплачивает вашу подписку
Увы, но Яндекс никого не обманывает, ибо про то что водитель обязан сделать скидку 10% участникам Плюса чёрным по белому написано в их партнёрском соглашении, с которым они согласились.
Так это почти год назад ещё здесь обососали, что Яндекс добавляет к цене 10% при подключенном плюсе, чтобы их же вернуть кэшбеком. Ну разве что в чеке это не было отдельной строчкой, вот это точно глюк.
А можно попросить Яндекс просто не начислять кэшбэк с поездок? Похрен вообще на эти 10%. Я хочу платить за Яндекс музыку, но не хочу ездить с плюсом на такси. Но у Яндекса блин всё в одном.