Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Проверил у себя, 31 рубль списали за поездку, 31 балл начислили. Спасибо, такие кешбеки мне тоже не нужны. Больше не буду пользоваться.
@Яндекс что за фигня вообще?
Комментарий недоступен
Дмитрий,
Судя по описанию ситуации ТС система с кешбеками работает следующим образом, на примере поездки в комфорт за 1000 рублей:
1. Для человека с Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбек 100 рублей. В чеке Яндекс проводит двумя строчками 900 и 100 рублей соответственно (поездка и кешбек).
2. для человека без Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбека нет. В чеке Яндекс проводит 1000 рублей одной строкой за поездку.
Не очень прозрачно, но выглядит честно. (имхо)
У меня оформлена подписка яндекс плюс, только ради яндекс навигатора в android auto. Так эта подписка даже рекламу не убирает. А теперь выясняется что я ещё и за такси переплачивал? Отменил подписку, #яндексохренел
Ну а за чей же еще счёт им платить "кешбек"? Подписался на "плюс" - плоти.
Комментарий недоступен
Короче как всегда, крупная корпорация пытается выглядеть белой и пушистой за чей-нибудь счет.