{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Короче как всегда, крупная корпорация пытается выглядеть белой и пушистой за чей-нибудь счет.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Проверял, что у меня на плюсе, что у жены без плюса, цена за поездку одинаковая получается.

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

нужно выше эконома смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Езжу только комфорт или к+, чаще цены более выгодные, чем у друзей без подписки. Может, дело в рейтинге?

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Нет, дело в A/B тестировании, которое используется в том числе для скрытия факта обмана.
У большинства людей с плюсом яндекс берет больше денег чем положен, замечает это маленький процент.
А те кому повезло попасть в другую половину защищают яндекс в интернете.
Гениально, не так ли?)

Лично проводил эксперимент на нескольких телефонах с совершенно разными аккаунтами, и как выяснилось у половины аккаунтов цена была завышена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Смотрели все тарифы. Рейтинг 4.94 (с плюсом) и 5.0 (без плюса). Цена +- одинаковая везде

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Крупная РОССИЙСКАЯ корпорация. Ее владельцы как были барыгами в 90-х, так и остаются ими и сегодня. В роскошные кабинеты перебрались, а мышление все то же.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Ее владельцы как были барыгами в 90-х

Минус и почитайте, кто такой Илья Сегалович (RIP)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

регистрация в нидерландах. российская компания...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Я имел в виду людей из управления

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Шизоидное мышление, как оно есть, грустное наследие 90х видимо.

Кто для вас не барыга ? Тот кто бесплатно раздаёт ? Или кто работает в 0 по доброте душевной ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Ну ответ же очевиден. Кто работает честно, не впаривя ненужной херни и не пытается наколоть клиента любыми способами.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Котов

Давайте вспомним ростелеуом с их призрачными подключениями мелких услуг за месячную плату.
Крупный продавец услуг связи по всей России, а ведёт себя отвратно.
Так что величина компании иногда работает даже в худшую сторону для клиента :(

Ответить
Развернуть ветку
Speritum

Да всегда эта скидка за счёт водителя, чего их им жалеть?

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда