«Тинькофф инвестиции»: деньги с брокерского счета ушли в неизвестном направлении

Сразу оговорка, маржинальная торговля отключена, налоги за 2021 — по нулям. В один прекрасный момент обнаруживаю на счете отрицательный баланс в валюте рубль (минус 1313 рублей).

Начинаю проверять вручную все операции по пополнению счета в рублях и по покупкам в рублях через вкладку "Операции" в приложении. Просто несколько раз садилась и вручную на калькуляторе все складывала и вычитала, так как была уверена, что не могла уйти в минус по покупкам, поскольку стараюсь контролировать расходные операции. В итоге картина примерно следующая. В период с 25 ноября 2021 года по 3 января 2022 года сумма поступлений на счет - 150 052 рубля (150 000 внесено наличными, 52 рубля - выплата дивидендов 3 января). Сумма расходных операций в рублях - 148 296 рублей. По расчетам, на счету должно было остаться около 1704 рублей. А там минус 1313!!! Дальше самое интересное, пишу в поддержку (к слову, не могут разобраться с 3 января). Сначала отвечали что-то про выплату купонов по облигациям, поэтому валюта рубль ушла в минус (???), потом, что у меня пока не отображается сумма удержанного налога за 2021 год, но они его уже списали, поэтому вот минус. Отвечаю, что налог за 2021 год - ноль. Ну и далее опять стандартное - мы передали все коллегам, ожидайте! Вишенка на торте - сегодня утром по маржин-коллу принудительно продали доллары, чтобы частично погасить минус в рублях. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.Самое неприятное в этой ситуации, что они даже не хотят признавать ошибку и просто тянут время.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Денис Николаев

Не могут разобраться с 3 января скорее всего потому что некому разбираться. Выходные же. Первая линии техподдержки работает, создает заявку и она висит до окончания праздников

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
mr. regik .

Да, серьёзно.
Если вы не в курсе, в "ойти" компании большая часть высококвалифицированных сотрудников отдыхает. Если работодатель хочет их привлечь к работе - нет проблем, двойная оплата да и всё. А стоить это будет нормальных таких денег. Те, же кто на первой линии, и кто работает в праздники, сами ничего решить не могут. Так что ждать 10-го самый разумный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy nehochy

Может быть вы не в курсе что такое финансы банки деньги там не бывает выходных там не бывает праздников двойной оплаты там не бывает потому что сотрудники работают по графику набирается просто в два раза больше сотрудников и все работают стандартно по графику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Вы бы разобрались сначала. Линии поддержки посчитали.
Посменно работают первая и вторая линии.
Третья линия (те самые высококвалифицированные сотрудники) отдыхают, но в определённые заранее с руководством дни должны быть на связи и с ноутбуком, на случай если 1 и 2 линии не справятся.
Если происходит что-то неординарное такого дежурного вызванивают и он подключается к решению проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда