Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Зафиксировал и трубку бросил что ли? А что мешало ещё раз позвонить в поддержку и уточнить, можно ли не дожидаться сотрудника Делика?
в смысле уточнить? а на что еще нужно у делимобиля разрешение спрашивать? в туалет отпрашиваться? у них вроде бы нет прав ограничивать нашу свободу передвижения
Любой адекватный водитель понимает, что бросать неисправное авто посреди дороги – это не вариант. Кто не понимает, тот платит штраф.
Гениально) по вашему норм тема оставить авто посреди дороги?) "Свободная жи страны ыыыы"