Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Олег Павлов
Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций

Зафиксировал и трубку бросил что ли? А что мешало ещё раз позвонить в поддержку и уточнить, можно ли не дожидаться сотрудника Делика?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

в смысле уточнить? а на что еще нужно у делимобиля разрешение спрашивать? в туалет отпрашиваться? у них вроде бы нет прав ограничивать нашу свободу передвижения

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Любой адекватный водитель понимает, что бросать неисправное авто посреди дороги – это не вариант. Кто не понимает, тот платит штраф.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Гениально) по вашему норм тема оставить авто посреди дороги?) "Свободная жи страны ыыыы"

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда