Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
На обочину надо было отталкать, попросить кого-нибудь помочь из проезжающих. А потом уже обочины ещё раз решать вопрос со службой поддержки - ждать или не ждать механика, компенсацию стоимости поездки и даже какой-то плюс сверху. Но на проезжей части оставлять машину точно не дело.
И своего опыта: года 2-3 назад хотел в Самаре взять Делимобиль, стояло рядом 2 автомобиля, оба оказались с «джекичаном»: в итоге не поехал, написал в поддержку и скинул фото с ошибками. Вернули стоимость поездки и ещё бонусных рублей за неудобства в личном кабинете накинули
Комментарий недоступен
А что мешает его скинуть в нейтраль? Или в аварийный режим, на многих автоматах он есть
Комментарий недоступен
Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.
Комментарий недоступен
Достаточно включенного зажигания, чтоб разблокировать ручку КПП. А еще на многих авто есть волшебная кнопка Shift Lock Release, если ее нажать, хоть когда двигай. Да и допустим коробка в драйве, автомобиль заглушен, давления в ГТФ нет, соответственно и сцепления нет. В чем проблема толкнуть? С роботами не покатит, а на классических АКПП покатится как миленькая
Комментарий недоступен
Ну, например, могу выйти и тысячу раз так сделать. Ничего разбирать не нужно. Вернуть в N или P на незаведенном двигателе — базовое поведение коробки передач. Даже никакой "секретной" кнопки нажимать не нужно (она нужна, чтобы, наоборот, поставить D или N без зажигания).
Комментарий недоступен
Естественно с выжимом тормоза. И в чем проблема его выжать?
Комментарий недоступен
SsangYong Actyon - между N и D ручка двигается без всяких выжатых педалей. Хоть на ходу, хоть стоя, хоть на заглушенной.
Daewoo Matiz - аналогично.
Opel Astra G - аналогично.
Сегодня могу еще на Kia Rio 3 попробовать.
Между N и P нельзя, да. Но задача то из D передвинуть?
Комментарий недоступен
Так в посте сразу написано про солярис, на 99% уверен, что там так можно. Там классический механический селектор
Комментарий недоступен