Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Артем Дроздов

На обочину надо было отталкать, попросить кого-нибудь помочь из проезжающих. А потом уже обочины ещё раз решать вопрос со службой поддержки - ждать или не ждать механика, компенсацию стоимости поездки и даже какой-то плюс сверху. Но на проезжей части оставлять машину точно не дело.
И своего опыта: года 2-3 назад хотел в Самаре взять Делимобиль, стояло рядом 2 автомобиля, оба оказались с «джекичаном»: в итоге не поехал, написал в поддержку и скинул фото с ошибками. Вернули стоимость поездки и ещё бонусных рублей за неудобства в личном кабинете накинули

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Ни в коем случае не надо так делать. Все действия после поломки будут трактованы каршерингом против водителя.

4.3. Арендатору (в т.ч. в лице Поверенных) запрещается:
4.3.2. использовать ТС при выявлении повреждений или иных недостатков, не исключающих возможность использования ТС в соответствии с действующим законодательством, без получения явно выраженного подтверждения Арендодателя;
Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда