Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает
История такая. 5 января увидел на сайте Arturia программный синтезатор Arturia Pigments и захотел его купить, благо продавался он по акции за 99 евро. Я синтезатор естественно купил, платёж прошёл успешно, программа получена, личном кабинете Arturia заказ отображается как подтверждённый:
И вдруг, сегодня ни с того, ни с сего обнаруживаю минус на своей карте. Я тут же написал в поддержку Сбербанка, мол почему так произошло. Через некоторое время они отвечают, что это фирма Arturia второй раз списали деньги. Я спрашиваю, а почему эта операция не отображается в истории платежей? Они мне ответили, что операция отображаться должна и попросили прислать скриншот. Прислал. Я спрашиваю, а когда же произошло списание? Они мне отвечают, что вчера, т.е. 7-го января от Arturia был выставлен запрос на списание с тем же кодом авторизации, что и от операции от 05.01 и что обещали разобраться.
Затем обратился в Arturia и они мне написали вот это:
Я так понимаю, списание денег может задерживаться на срок в 24 часа, но с меня же списали деньги сразу и именно 5 января, программу я получил и установил на свой компьютер. Второй раз это уже неправомерное списание получается. Я написал им в ответ, чтобы они проверили, было ли списание средств 07.01, но пока молчат. Кстати, Сбербанк сейчас после моего обращения типа починил историю, теперь там отображается второе списание Arturia, датированы оба одним числом 05.01 и время второго списания не указано.
Мне очень грустно от этого. Французы получается хуже китайцев с Али Экспресс. Где теперь искать справедливость, удастся ли мне вернуть деньги, разберётся ли Сбербанк. Кто здесь больше виноват: Arturia или Сбербанк. Эх, как же я жалею, что связался с этими далёкими иностранцами, у которых на сайте нет ни слова на русском языке. Осторожнее надо быть с ними. Деньги хотелось бы вернуть, конечно.
Ну не нужно хранить деньги на картах. Держите на них столько, сколько не жалко потерять!
В том же Сбере можно деньги и на накопительный счет сбросить, и виртуальную карту открыть.
Это же современная цифровая гигиена.
Чела отправиои в минус по дебетовой карте у него не хватало судя по скриншотам и описанию денег на карте, сбер отправил его в кредит :)
Вообще мне тоже всегда казалось странным, какого черта банки позволяют загнать в минус карты без кредитного лимита? По идее просто должны давать отлуп при попытке списать больше чем есть, но ведь им падлам это выгодно, потом на эти средства неебические проценты накрутить по тихому. Получается что кредитный лимит отключается только для меня, а все другие могут списывать хоть миллион, а ты потом думай где его по быстрому достать ...
А это не кредит, это уже овердрафт :)
Дайте хоть какое-то время на ответ что ли. Вы написали им в пятницу, как понимаю, далеко не утром. Выйдут на работу в понедельник и ответят.
Вообще-то я написал им именно в субботу. Один раз они мне ответили, их ответ на скриншоте, на английском языке. На второй вопрос не отвечают и пока молчат.
а переводить пробовали?
там ответ от робота, что заявка номер такая-то создана, ответят в течение 24 часов, но может быть задержка из-за выходных
Переводить пробовал, но видимо плохо понял. Я очень нервничаю, когда со мной такие штуки происходят. Если ситуация разрешится успешно, то по буржуйским, малознакомым онлайн магазинам я больше не ходок.
А если неуспешно, то продолжите? 😂
Тем более не буду больше.
Вообще-то, в субботу выходной день. Тем более у французов. Тем более у бухгалтерии. Странно, что вы этого не понимаете и истерите на пустом месте даже не выждав обозначенные в ответе сутки.
В понедельник ответят. Если поймут, что вы им написали.
Много раз покупал на сайте Arturia, да и на множестве других «забугорных» - не было проблем ни разу. Подписка на Roland Cloud есть, все четко тоже. Кстати, пользуюсь Тинькофф, там оспорить можно операцию, но в случае с сайтами с плагинами, паками и пресетами проблем не было, не приходилось оспаривать.
Да, судя по ответу, надо подождать. Банковские операции в Европе вообще только в рабочие дни проходят, так что не переживайте. На крайний случай есть чарж у сбера.
Сбер. Почему карта в минус ушла ответьте здесь, этот вопрос куда важнее, возможно там и проценты будут капать 26% например, он же пользуется вашем деньгами??))
Не придумывайте, ничего там не будет капать, деньги вернутся и всё...
Карта в минус ушла это вы придумали!? Ну тогда и не надо тут ляля.
Вообще второе списание это они не нарочно сделали это. В зависимости от того кто у них провайдер электронных платежей, если деньги не приходят за какое-то время в счёт, поступает второй запрос. Потом, если под одним и тем же номером заказа поступают 2 платежа, в течение 14 дней (такой срок в ЕС), то деньги автоматически вернут.
Бывает такое. У меня электронный магазин в Болгарии и мой платёжный оператор тоже делал так, потом возвращал деньги. Я даже сам узнал об этом по обращению клиента.
Так что не беспокойтесь. Деньги вернут.
Как вариант на будущее - отдельная карта с лимитом трат, или пополняемая отдельно, чтобы списать повторно не смогли, до выяснения обстоятельств. Как электронная карта у того же Сбера
Автор, у меня нет ни тени сомнения, что продавец вернёт деньги.
И вообще, история больше похожа на чёрный пиар Arturia )) сейчас народ с vc.ru ещё продаж им сделает.
Развод «Сбера» на утешительные стикеры со СберКотом, по-моему
Скорее всего авторизация и списание. В первый рабочий день увидите у себя одно списание.
Что вы хотели этим сказать? Вы хотите сказать, что будет ещё и третье списание что-ли? Ужас. Клятые, жадные буржуи они тогда.
Что вы хотели этим сказать? Вы хотите сказать, что будет ещё и третье списание что-ли? Ужас. Клятые, жадные буржуи они тогда. Но списание уже быть не должно. Здесь имеет место ошибка. Я покупал синтезатор по акционной цене 5-го числа, а по ошибке они с меня списали видимо списали остальную часть цены. Ну так пусть либо признают ошибку свою и вернут повторно списанные деньги, либо признают, что списали с меня полную цену и по акционной цене не хотят у меня оставлять программу. Если второе, то нафиг он по полной цене мне нужен, какой бы он крутой и полихромный не был. Пусть возвращают полную цену.
Здравствуйте! Александр, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: «Александр VC», обязательно разберёмся в ситуации
Ну запросите чарджбэк у банка.
https://www.sberbank.ru/ru/person/help/vozvrat
Тем более они же в курсе, что с вас списали 2 раза.
@Сбер
Оснований нет. Если продавец будет игнорировать, тогда да, можно пойти таким путём.
Письмо у нас, все проверим и ответим по СМС.
Цена свободы такова: либо нелегальный торрент, либо легальное цифровое рабство
Было подобное когда списывали 2 раза одну и ту же сумму. Но потом возвращали, в течении 3 дней
Справедливость только на торрентах :)
И то не всегда.
Рекомендую завести виртуалку (или дополнительную карту), и либо пополнять её на нужную сумму, либо выставлять лимит каждый раз новый.
Ребята с Артурии обычно очень отзывчивые и саппорт у них прекрасный. Уверен, помогут
Пока что молчат.
Можешь им ещё написать на фб в мессенджер. 10 из 10 раз мне отвечали
А им лучше на английском языке писать или и на русском можно? Если на английском, то я только через Гугл или Яндекс переводчик могу перевести и отправить им.
На английском
Вот что они мне написали. То есть они не получили деньги. Это очень странно. Куда же они ушли?
Вот я им ещё вопросиков накатал. Молчат, сволочи. Кругом мошенники. Мне очень обидно.
Куда можно на них в суд подать? Или на Сбер за халатное отношение к переводам?
Ну вроде как деньги должны вернуть. Буду ждать.
Деньги пришли. Виноват оказался их оператор Monetico. Правильно здесь писали некоторые люди. Ну вообще, мне конечно было неприятно, потому что сумма была не маленькая и я чувствовал себя в некотором смысле обманутым и ограбленным, да и происходит со мной такое первый раз. И теперь мне действительно стрёмно тратить деньги на иностранных сайтах. Прошу прощения за иногда резкие высказывания. И судя по объяснению "пострадал" от этой Monetico не один я.
Ах да, от всех этих конвертацией я потерял 258 рублей, что в принципе не так уж страшно, главное что деньги вернулись и карта вышла из минуса.
Мне в этом всем интересно другое, у сбера курс € в первом списание 89.64руб. = 1€ в втором списание 92.25руб. = 1€, а при возврате средств будет переконвертация и 1€=80 руб скорее всего, ну что красавцы!
Но официальный курс на сайте у них скорее всего был покупка по 1€=83.5руб. 🤔
Меня тоже всё это смущает и наводит на подозрения: а не может ли Сбербанк таким образом заниматься прокручиванием моих денег? Если это так, то позор им.
И покупки в валюте лучше с их карт не совершать.
И всё-таки здесь скорее всего больше виноваты Arturia. До сих пор не отвечают мне.
Всё зависит от карты наверное и валюты. Расплачивался долларовой в Турции, по нормальному курсу происходили расчёты. А в случае, если товар продается в долларах, получается вообще конвертации нет. Всё относительно.