Альфа банк не закрывает договор кредитной карты в кредитном бюро с 20.11.21!

Здравствуйте. В начале октября оставил заявку на закрытие кредитной карты через мобильное приложение банка, которое проинформировало, что 20 ноября будет плановое закрытие договора. После 20.11 через несколько дней проверяю отчеты из 3 кредитных бюро и наблюдаю, что в Эквифаксе и НБКИ договор закрыт 20.11.21, а в ОКБ договор в статусе "действующий", а последнее обновление от 23.11.21. Позвонив на горячую линию, услышал ответ, что банк обновляют информацию не реже, чем раз в 5 дней, а после этого еще кредитное бюро где-то не менее 10 дней. Ну думаю, если так, то до 10 декабря уж точно все обновится. Но нет, это было бы слишком просто. Естественно, ничего не изменилось.

Было общение с банком по электронной почте, где предоставлялись скриншоты с данными из ОКБ, и составлено обращение, которое рассматривается с 12 декабря. Везде ответ один, либо со мной свяжутся, либо ожидайте) На сегодняшний день в ОКБ последнее обновление от банка также от 23.11.21. Больше желания ожидать у меня нет.

Технические это проблемы или Альфа банк сделал это намеренно в своих интересах, точно сказать нельзя, но я склоняюсь ко второму варианту. А так как из-за действующей кредитной карты увеличена моя кредитная нагрузка, это снижает возможность оформить другую, более выгодную и с большим лимитом. Тем более в праздники.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Александр Кобышев

У Валерия проблема, ему не дали в рефинансировать карту и оформить "более выгодную и с большим лимитом"(с)
А если по делу, Альфе на вас все равно, чтобы разрабатывать мега оферу с незакрытием вашей карты.
А в праздники нужно жить не в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Почтовик
Автор

Да, я слежу за своей кредитной историей) Проблему мне создает альфа банк

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда