Озон не возвращает денежные средства за недоставленный товар

было оформлено 2 заказа, разными датами. Столовый набор из 37 предметов (первый заказ) и бокалы с ноутбуком. Курьер доставил все в один день, прикрепил фото к обоим заказам. На фото видно, что коробка одна, это были бокалы и ноутбук. Столовый набор не доставили. Есть видео с камеры. Озон почти месяц разбирался и ответил отказом. Куда жаловаться в такой ситуации???

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олег Смирнов

А зачем Вы выбираете "оставить у двери"? Курьер видимо решил себе забрать одну коробочку...
Всегда проверяйте товар лично или забирайте сами в пункте самовывоза (сейчас их много везде).
Мошенников развелось много.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Теперь уж точно не буду пользоваться этой услугой и озоном в принципе

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Начните с Роспотребнадзора

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Давайте разберёмся детальнее ещё раз в ситуации с доставкой. Сообщите номер заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

столовый набор из заказа 2615377-0045-1

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Ну что, разобрались в ситуации????? Полтора месяца уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что решение вопроса занимает так много времени. Просим вас ещё немного подождать, скоро мы вернёмся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Ваши стандартные отписки длятся уже больше месяца, ну сколько ждать-то….

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова
Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

На фото коробка с чайным сервизом. Столового набора из 37 предметов там нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бурасов

🚩Каждый день здесь публикуют жалобы на озон.
Их так много, что даже писать лень: "Не покупайте больше на озоне ничего".

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Ольга, здравствуйте. На самом деле выяснить "ушел" ли заказ со склада @Ozon или со склада продавца который размещается на Озон не составляет никакого труда у службы по работе с клиентами (эти моменты уточняются в течении 2-3 дней, если заявка не теряется). Утащил ли заказ курьер? Ну вы там ноутбук заказывали, почему не взять технику...
Чем мотивирован отказ @Ozon ? Какая причина отказа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Вот ответ озона

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Я без понятия, утащил это курьер или просто перепутал что-то, но факт остаётся фактом, товара нет((((

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Я немного упустил информацию, получается Вам привезли бокалы, ноутбук, чайный сервис? А должны были бокалы, ноутбук и столовый набор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Ноутбук, бокалы, чайный сервиз это один заказ. Столовый набор другой. Бокалы доставляли раньше, 13 декабря. 14 декабря должны были привезти все остальное, привезли ноут и чайный сервиз, столовый набор не привезли, но курьер отметил как доставлено и прикрепил к этому заказу фото с ноутом и чайным сервизом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Распространённая практика от ООО "Интернет Решения", у Вас я так понял заказ от стороннего продавца, попробуйте обратится к нему в сообщениях в личном кабинете, продавец также может повлиять на Озон, если остатки будут превышать проданный товар, то соответственно его не отгрузили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Безгрешнова

Спасибо, попробую!

Ответить
0
Развернуть ветку
Обварован ОЗОНом

Аналогичная ситуация с Озоном.
Заказал товар, но так и не был доставлен.
Деньги не возвращают.
А заказ в приложении числится доставленным.
Озон такая помойка, поддержка нулевая.
Просто напрямую кидают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Как бесплатно привлекать подписчиков в блог Инстаграм?

Удели 5 минут прочтению этого текста и ты узнаешь, как привлечь несколько тысяч новых целевых и БЕСПЛАТНЫХ подписчиков в блог и продавать свой инфопродукт ДОРОЖЕ и БОЛЬШЕ!

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Хоть кто-то был в курсе?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null