{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Виктория Уржумова

Аналогичная ситуация. 23 августа приобрела товар на площадке OZON. Сидела спокойно ждала доставку. Присылали исправно уведомления о оплате о сроке доставки. В день доставки 1 сентября началось. Уведомления не успеваем доставить/ срок переносится. 5 сентября в лк я увидела, что товар у курьера. И тут понеслось. Начинаю писать в поддержку, ответы прямо один в один как у вас. То проблемы с доставкой, то оказывается проблемы на складе. Размебемся, в работе ваш вопрос. По телефону указанного курьера узнала, что у него вообще нет товара на доставке и взаказе нет. Списалась с продавцом, оказалось они отправили товар 25 августа. Переписка с поддержкой ни к чему не приводит. Особенно прикольно пишут: « 49897512-0019 у меня нет точной информации где сейчас ваш заказ. Именно это и выясняют коллеги из отдела доставки, куда мы передали обращение. Также информации, что заказ утерян у нас тоже нет. Не все вопросы мы можем решить самостоятельно. Иногда мы являемся лишь связующим звеном. Сейчас мы так же ожидаем ответа, чтобы сообщить его вам.» Прикольно же. И отменить не могу, тк стоит статус у курьера и получить не могу. Все тоже самое. Цена вопроса 10000. Уже 10 дней ни товара ни возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это мы, но на нас очень непохоже. Взяли на контроль. В ближайшее время разберёмся и всё поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Аллахвердова

Вы можете и наш заказ взять на контроль?
0118160714-0003
Потому что невозможно иметь дело с Вашей поддержкой ни в сообщениях, ни по электронной почте. Тоже не доставили часть товара, а другая часть оказалась с браком. Третий раз уже пишу заявку на возврат/недополучение товара. Просто "футболят", просят дополнительные и дополнительные фото, хотя брак явно виден уже по одному. Просила связать меня с руководством (товар предназначался для семьи беженцев с маленькими детьми!!!), тогда вообще поддержка по эл. почте help перестала отвечать. Просто нет слов! Цена вопроса - пара тысяч, такое ощущение, что все специально делается для того, чтобы клиент махнул рукой на свои деньги, потому что затраченные время и нервы не идут ни в какое сравнение со стоимостью самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. К сожалению, по одному фото товара недостаточно информации для принятия решения о возврате. Отмените, пожалуйста, заявку 118160714-R3. Нужно создать две отдельные. Одну по причине брак + приложить все фото, после одобрения вернуть товар. Вторую по недовложению с корректным актом, нужно указывать дату, в которую вы обратились первый раз к нам с претензией. Тут будет возврат денег компенсацией. Простите, что служба поддержки не смогла помочь оперативнее. Просим сделать новые заявки. А мы подключимся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Здравставуйте! Возьмите и мой заказ на контроль, пожалуйста. Номер заказа 07246927-0141. 13 ноября обнаружил, что статус заказа изменился на Получен. Курьер не приезжал вообще. После долгих и мучительных переписок с бездействующей поддержкой, 18 ноября получил возврат денег за один из товаров этого заказа. По второму товару из этого же заказа вопрос не решается, на мои вопросы операторы отвечают размыто, ссылаются на каких-то "коллег", которые разрабатывают стратегию решения вопроса....как такое может быть? за один товар вернули деньги, а по второму вот так?...один и тот же заказ...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Артур. Простите за эту ситуацию. Статус заказа уже исправили. Деньги за второй товар вернутся на вашу карту в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

А мне ничего не хотите вернуть, случайно? Или по сколько недель ждать, пока ваше сиятельство изволит постучать по кнопочкам?

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Поддержка написала, что деньги отправлены. Это ложь! В Балансе средств операции по возврату НЕТ!!! Поддержка не работает! Мало того, что телефона нет, так еще и чате нет помощи! Люди вынуждены строчить жалобы по всему интернету, обращаться в контролирующие организации..Это полное безобразие!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, понимаем ваши эмоции. Но не волнуйтесь, пожалуйста. Ещё раз сообщаем, что перевод средств происходит автоматически в течение трёх дней после смены статуса заказа на "Отменен". Статус обновился сегодня. За переводом проследим. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Я Артур. Поддержка неоднократно писала, что средства УЖЕ возвращены! Зачем эта ложь???
Сначала у меня украли заказ и мне пришлось неделю биться, доказывать, что он не был доставлен... теперь мне лгут, что деньги отправили....

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда