{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Michael Frame

Мне не зачислили пополнение на озон карту, квитанция есть, документы тоже есть
Ситуация - пополнял озон карту, перевод не зачислился, отписал в поддержку, после чего ещё раз тестово сделал перевод - все зачислилось, смог оплатить и стал разбираться с неудачным первым пополнением

И что? Поддержка проигнорировала факт 2 пополнений, одно из которых было удачно и ответили, что раз удалось купить, то все нормально

Больше мне не отвечали по существу, отписываясь банальными шаблонными фразами, разбираться в моей проблеме даже и не подумали

Ужасный сервис, ужасная поддержка, постоянный риск потерять деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите нам номер заказа и пришлите, пожалуйста, выписку от банка со списаниями. Можно в личные сообщения. Постараемся оперативно помочь с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Вы всегда так отвечаете , что напишите свой номер заказа и мы решим вашу проблему.
С июня часть денежных средств, вы не можете перевести мне за возврат.
А поддержка ваша занимается только писаниной

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Подскажите ваш ID (первые 8 цифр до тире любого заказа). Мы проверим почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Написал вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже ответили в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А за это вам по закону озон должен 1% за каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Как составить такой документ , чтоб отправить им ?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Можете отправить им и в чат текстом и здесь в лс, главное, чтобы это можно было заскриншотить и, если что, предъявить суду.
А текст прост:
По заказу №(такой то) осуществлен возврат на сумму -
В соответствии со п.1 ст.22 ЗоЗПП на возврат средств агрегатору даётся 10 дней, по истечении которых на сумму возврата начисляется неустойка 1% по ст.23 зозпп. Агрегатор исполнил свои обязательства только (дата перечисления, если её нет указать "агрегатор свои обязательства не исполнил до сих пор"). На основании это требую выплатить (посчитать 1% от суммы возврата) с (11 день, после возврата, но считая сам день возврата) до (день возвращения д/с вам на карту/счёт, если нет, то указать "до фактического исполнения обязательств"), включая вышеуказанные даты. Итого(если даты окончательные): (сумма к перечислению)
Реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда