{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Даниил

Как много однотипных ситуаций(( мы тоже вляпались озон, косячат конечно все, вопрос как косяки решаются, и озон в этом плане пока что на дне по моим ощущениям. Заказывали в офис два ноутбука - пришел только один, было это еще 20 апреля, в тот же день составили акт о несоответствии заказа, в поддержке обещали разобраться за 1-2 дня. Сегодня 18 апреля, и как понимаете вопрос не решен, товар не доставлен, деньги не возвращены, на многочисленные обращения в поддержку ни получено никакой полезной информации, никакой конкретики, вытянуть хоть что-то невозможно, сроков никаких дать не могут. Ужасно раздражает тратить время и нервы, что можно выяснять в течении месяца - загадка. До того как выяснил что за нарушение сроков поставки по закону полагается неустойка в 0,5% от суммы предоплаты, задавал вопрос поддержке, есть ли какая-то компенсация за нарушение сроков, и это был единственный вопрос на который был получен конкретный ответ - компенсации у них в данном случае не предусмотрены) Полагаю что единственное решение это досудебка и суд. Не покупайте на озоне ничего значительного. Лучше найти продавца и купить у него напрямую, еще и дешевле можно договориться, не оплачивая комиссию озону.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниил, добрый день. Деньги на недоставленный ноутбук уже начислили на баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Здравствуйте! Вижу, деньги пришли, спасибо. А за более чем месяц ожидания никакой компенсации не полагается? И ноутбук подорожал за это время, уже не купить за эти же деньги, как будто не совсем справедливо получается, как вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниил, здравствуйте. Мы направили все силы на проработку ситуации, чтобы исключить её повторение. Считаем, это больше помогает в решении, чем начисление баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

в решении чего это помогает? что тут решать то нужно? все решили уже-все понятно. лоханулись, бывает.
что мешает "проработать" и баллы человеку дать? бюджет на лояльность закончился? что за бредятину ты пишешь постоянно? ты сама понимаешь что ты пишешь? "больше помогает в решении, чем начисление баллов"? ты там сиди и решай все что хочешь, а человек то в чем виноват? ты ему за терпение подкинь чего нить, и дай бог он тебя простит. а если у вас денег нет-то так и скажи: мы еле-еле концы сводим, не до баллов уже, каждая копейка на счету. мы тогда поймем, а если хочешь- напиши, мы скинемся тебе по 10 рублей, может тебе поможет это) шлепанцы, болгарка, зажать баллы помогает в решении)))

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда