{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Рамиль. Мы уже общаемся с коллегами, чтобы поскорее разобраться и отправить вам деньги за заказ. Вернёмся скоро с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Что за скотское отношение к покупателю??? В поддержке кормят завтраками, сплошные отписки... Заказа нет, денег нет!!! 23 августа заказал магнитолу, доставка курьерской службой. Обещанный срок доставки 28.08!!!Заказ разумеется никто не доставил, деньги отказываются возвращать!!! То они отправили запрос на отмену продавцу и якобы если продавец в течении 3 дней не подтверждает отмену, автоматически отмена происходит. Затем ещё необходимо время и так каждый день!!!! На дворе зима скоро, а я сапожник без сапог!!! Сегодня 5 октября, а меня всё кормят завтраками!!! Сумма заказа 26 541 номер заказа 0136357810-0004 !!! Когда вернут деньги???? Прошу также, вместе с возвратом денежных средств за недоставленный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы товара за каждый день просрочки доставки начиная с 28 августа и до дня возврата денежных средств (когда денежные средства будут возвращены) или 7% от стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не получили заказ вовремя. Для его отмены, как вам верно рассказали в поддержке, нам нужно было связаться с партнёром. Дали ему время разобраться с доставкой, но он так и не ответил.
Согласны, сумма немалая. Заказ отменили и уже отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Продавец самостоятельно доставлял заказ. Мы в этом случае выступаем, как торговая площадка. Поэтому, со своей стороны, не можем начислить неустойку.
Оформите в личном кабинете заявку на возврат заказа 0004 и выберите любую причину, например, не подошёл товар. В комментарии подробно опишите ситуацию, что ждёте компенсацию за задержку доставки. Мы оповестим партнёра, что он должен принять решение по вопросу неустойки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Деньги получал не продавец, а именно ООО" Интернет решения " т.е. Озон!!! И ваша задача вернуть мне неустойку, а чат с продавцом был изначально отключён!!! Возврат я оформить не могу, заказа это вообще теперь нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Деньги получал не продавец, а именно ООО" Интернет решения " т.е. Озон!!! И ваша задача вернуть мне неустойку, а чат с продавцом был изначально отключён!!! Возврат я оформить не могу, заказа это вообще теперь нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как написали ранее, отправкой и доставкой заказа занимался сам продавец. Поэтому обсудить начисление неустойки рекомендовали именно с ним.
Да, видим, что заявку уже не оформить. Подкрутим процесс. Чтобы не заставлять вас ждать, пока ищем вариант решения, начислим компенсацию самостоятельно. Если сегодня не успеем согласовать операцию, вернёмся с результатом в понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Опять началось кормление завтраками!!!

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда