Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Не вижу вины яндекса, если честно, и не очень понимаю, как он мог знать, что водителю запрещено к аэропорту подъезжать? Типа, аэропорт будет направо и налево раздавать свои базы нарушителей?
Здесь я описал, как это могло бы работать: https://vc.ru/claim/347652-yandeks-go-naznachaet-v-aeroport-mashiny-kotorye-ne-mogut-vehat-na-parkovku-i-ne-vidit-v-etom-problemy?comment=3753316
Интересно, а чью вину в этой ситуации вы видите?
Неужели пассажир - сам себе злобный буратино?
Вас никто не обвиняет ведь. Просто вы понимаете, что Яндекс понятия не имеет, какому там водителю можно въезжать, а какому нет. Ну понятно, что в идеале, они должны бы сделать какую-то интеграцию с аэропортами. Но это уже наши фантазии. К водителю вообще нет смысла какие-то претензии предъявлять, так как он узнает маршрут только после того, как принимает заказ. Он изначально не знает куда вы собираетесь ехать, и сколько он денег за это получит.
"Яндекс понятия не имеет, какому там водителю можно въезжать, а какому нет"
Дело ведь не в водителе, а в автомобиле.
Я делаю заказ в Яндекс и указываю конечную точку - аэропорт.
Водитель не знает, куда будет заказ, просто принимает.
А вот Яндекс вполне мог бы знать, что автомобиль, который назначается в аэропорт, не может туда въехать. И то, что по каким-то причинам Яндекс этого ещё не знает, и является проблемой, которую я поднимаю в своём обращении.