{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Kinolog

А никого не удивляет, что государственная структура (владельцы могут быть и частные, но объект это государственный) решает кому можно въезжать на территорию, а кому нельзя?

Попахивает (опять) ограничением конституционных прав.

Если их (внутренние) правила нарушили, пусть в суд подают, удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Если я вас в свою квартиру не пущу, это тоже будет нарушение ваших конституционных прав?

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

если ваша квартира - объект государственной инфраструктуры, существующий в единичном экземпляре для большинства городов России, и предназначенный для мобильности граждан, и контролируемый погран-службой государства, то да.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

И что? Он все еще частный. В этом объекте еще шмон на входе, тоже нарушение прав?

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

шмон организован погран-службой страны, у которой есть на то права, вася.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Какая погран-служба на входе в аэропорт, а не на границе?

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

а на входе сотрудники службы авиационной безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Ну чоповцы без прав, то есть

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Orlov

Ну честно говоря САБ имеют некоторые права.

Хотя вряд-ли на шлагбауме они.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда