{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Алек Нет

Странно, что ни один человек не пытается рассмотреть ситуацию с правовой точки зрения.
Парковка совершила правонарушение по ст.Административного кодекс часть 14.8.5, отказ клиенту в обслуживании.
Наказание штраф до 30 тыс.

Решения по административным правонарушениям уполномочены выносить ТОЛЬКО сотрудники правоохранительных органов и суды. Это значит, стоянка никак не может наказать автомобиль (!!!!!), лишая возможности передвижения где бы то ни было.
Вывод: вызвать участкового и подать заявление. Стоянка оплатит штраф и моральный ущерб. (через суд)

А теперь представьте, сколько в городе шлагбаумов. Если каждый охранник будет сам с усам блокировать вьезды по номерам, к вам никогда не приедет такси ни к ТРЦ, ни даже к жилому дому.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Это Питер, детка. Участковый приедет через пару часов, примет заявление, получите отписку "не подтвердилось" через месяц.
И да, автор забавный конечно - от шлагбаума до эропорта метров 300 по тротуарам и удобный лифт. Зачем ему нужно приставать к окружающим и пытаться бежать по ледяной эстакаде - непонятно.
Впрочем люди, которые считают, что кто то там что то собирается синхронизировать со службами эропорта - ещё более наивны.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Nevzorov

А от шлагбаума до лифта большую часть пути можно так же проехать. И останется метров 100. С чемоданом, конечно, не очень удобно, тем более сейчас, по снегу, но и не трагедия.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда