{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Всем привет! Первый мой опыт негативной обратной связи для компании (МТС), но видимо с этими ребятами никак иначе! Воруют и не краснеют. Больше 87 раз за месяц списали по 350 мегабайт.

Уже более 12 лет пользуюсь услугами МТС, скажу прямо, я не была их фанатом, всегда считала, что есть операторы лучше. Почему я продолжала пользоваться их услугами? Мне попался отзыв, который в точности описывает МТС как "плохого мужа", с которым уже жить невозможно, но и уйти жалко.

История разбирательств с МТС началась еще несколько лет назад. Однажды, в день обновления пакета тарифов, они списали 10 Гб (весь пакет) интернета. Естественно, обратившись к ним, я услышала ответ, что я сама потратила его, может фильмы смотрела. Хотя в тот день я заходила только в ВК и у меня подключен безлимитный доступ "вСети". Сделала детальную выписку и у меня за день около 20 мб было израсходовано. Написала жалобу и прикрепила детализацию расхода трафика, и вуаля, на следующий день мне зачислили 11 гб интернета. Imagination.

Осенью 2021 года решила перейти на тариф "Безлимитище", тк у меня постоянно заканчивался интернет раньше обновления пакета, мозгов не хватило тогда проверить, надеялась, что второй то раз не обманывают или делают так специально, т.к. у меня был очень старый тариф план, вынуждали обновить.

Точка не возврата была вчера 15.01.2022, а точнее несколькими днями ранее. 12.01.2022 с утра приходит сообщение, что у меня -1294,69 (чему я очень удивилась). В среду с утра пополнила счет, и уже поняла, что что-то не ладное, у меня на месяц 30 Гб, все остальные месяцы было все "окей", т.е. хватало. А тут откуда ни возьмись образовалась задолженность. Ладно, еду на работу, пополняю счет, т.к. сеть не работала уже. Все спокойно. Я забыла.

15.01.2022 приходит сообщение, что завтра (16.01.2022) будет обновлен пакет. Отлично, но не тут-то было. Опять приходит сообщение, что задолженность -1267, 89 !!! Моему шоку не было предела. Захожу в личный кабинет и вижу как у меня один за одним списываются гигабайты по 160 рублей. Причем у меня на телефоне отключены обновления программ по вайфай и за день я открывала только телегу и WA.

Обратилась в поддержку. Они мне ответили, что это я потратила пакет интернета еще по состоянию на 12.01.2022 (с учетом того, что я даже Youtube не открываю на телефоне без вай фая).

Поддержка  МТС

46,92 гб за период!! Да я наверное фильмы blu-ray скачивала во сне, но перед этим отключала домашний вайфай, чтобы интернета побольше мобильного потратить. Ничего оператор не сделал, отправил в офис. Где их клиентоориентированность, воруют интернет и деньги в т.ч., еще и вынуждают разъезжать по офисам их, которые стороной хочется обходить. 21 век, сервис на высоком уровне.

Заказала детализацию трафика. И тут у меня челюсть отвалилась. Они в период с 22 декабря (просто такую детализацию сделала) по 15 января списали порядка 87 раз один и тот же размер трафика 350000 кб = 350 мб. это больше 30 Гб трафика! Как??? По несколько раз в день, каждый день списывали (фото нескольких дней ниже)!
И еще ночные списания по 100 кб каждый час, когда мой телефон подключен к вай фай всегда, но это уже мелочи.

Детализация расхода трафика МТС

И так каждый день. Решила почитать в интернете, конечно, мне попались такие случаи, идентичные.

Пример такой же ситуации 4 года назад МТС

Опять обратилась в поддержку, ничего не ответили, сказали, что я сама потратила трафик (магия). Отправили в офис. Предложили 300 рублей кэшбека, против затрат в январе 1600 рублей на их "автопродление" по тарифу, КСТАТИ, даже в период продления тоже происходили списания, и вчера тоже, поэтому у меня 1 гб исчез за 10 минут.

Поддержка (моя эмоциональная переписка) МТС

Подводим итоги. Это просто написанный разработчиками код, который явно наглым образом сжирает трафик в БОЛЬШИХ объемах и они даже не стесняются. Я даже боюсь смотреть на более старые выписки и понять, что так было очень долго, а я была дойной коровой для МТС. Вот как работники МТС считают, что приносят людям пользу? Видимо приятно работать в таком формате, нагло среди "белого" дня воруя у людей деньги .

Дорогие друзья как бы вы не доверяли своим операторам, но настоятельно рекомендую проверять детализацию расходов. Обманывают и даже не собираются быстро реагировать на претензию. Пришлось обращаться к ним через инстаграм.

Лайфхаки от МТС по мошенничеству: прощупывать долгое время почву в поисках лоха и запускать код, который с какой то периодичностью крадет ваш трафик и ваши деньги. Всем спасибо.

А теперь еще к ним в офис ехать, тратить свое время в единственный выходной, деньги на дорогу, нервы и т.д. Спасибо дорогой МТС. Надеюсь, что у меня получится заменить МТС на оператора чуть более честнее.

Через Инстаграмм получила обратную связь. Итак, списав весь интернет, подключив 10 раз автопродлением интернета, который они также продолжали списывать они даже не предлагают компенсировать полную сумму затрат на доп интернет за январь 2022 1670 рублей который они же и списали.

«Мы списали весь инет, вы ещё заплатили, но вернём частично».

0
55 комментариев
Написать комментарий...
AlexSam

Охотно верю автору. Шлакоконтора.Помню, как в 2013 году МТС списала с моего телефона в-наглую 200 или 300 рублей по якобы сделанным мной подпискам на какие-то кулинарные советы. При условии, что я мужского пола и никаких подписок не совершал. Списывания были в-наглую, в режиме реального времени.

Заблокировал нафиг телефонный номер. И отныне для меня не существует такого юридического лица как МТС.

И никакой Нагиев не сподвигнет меня вновь стать клиентом этой говноконторы. Пускай начешут алмазный *** себе на голове, а как клиента МТС, потеряла меня навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Sizov
Ответить
Развернуть ветку
Max B

Наверное, тоже надо статью запилить. У МТС еще смешнее бывает (см. картинку).
На устройстве отключена передача мобильных данных. Совсем отключена, т.к. телефон резервный... С 23 декабря "рассматривают обращение" ))
Подключена уже архивная опция "Интернет на день". Если пользуешься и в пределах лимита (500 Mb, вроде), то снимаются 50 р. в день. Если не пользуешься, то не снимаются. Но если "правильно" округлять 0, то можно сказать, что все пользуются ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А что за телефон? Очень похоже на глюканувшое обновление системы или приложение. Сам совсем недавно сталкивался с утечкой трафика через обновление системы, за день набегало по 7-10 гб, трафик безлим и не замечал... Чисто случайно на 4пда увидел обсуждение этой проблемы, посмотрел у себя и офигел сколько трафика оно сожрало.
В телефоне посмотрите какое приложение траффик жрет.
А по 350 мб считает потому что это максимальный пакет в биллинге, как только набегает 350 идет запись в биллинг, даже если сессия не законченная.

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

У меня обновления подключены через вай фай. Телефон iPhone. Расход трафика показывает за весь период, а это с 2016 года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
мария корнеева
Автор

Ещё интересный факт, что я на первых же ссылках находила, что списывается одна и также одинаковая сумма трафика у тех, кто увидел и пишет отзыв на это. Минимум 5 находила одних и тех же. Если у них выборочно они анализируют, кто реагирует, а кто нет, то может народ и не обращает внимание на это. Не может быть такого, что у нас одно какое приложение. У меня только инста, телега и WA основные, ну в браузер залезаю редко, тогда у всех было бы подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Я воевал с Би по такому же вопросу. Дома вайфай, ночью списания по 250мб. На все доказательства - виноваты вы и телефон, у нас сертифицированный биллинг, мы вас не звали - идите на...
Эта вся свистопляска должна решаться на законодательном уровне. Пока за такие проделки не будет на каждого человека - миллион человеку, миллион в бюджет - ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Не нужно искать заговор там, где всё можно объяснить глупостью (с)

Обычное округление трафика. Изобретение маркетологов, которое в тариф вписывают мелким светло-серым шрифтом.
https://news.rambler.ru/internet/45115894-mts-ulichili-v-zavyshennom-spisanii-obema-interneta/ например.

Возможно при очередном обновлении биллинговой системы какой-то программист с зарплатой в 400к рублей просто перепутал размерности, и округления пошли не на килобайты, а на кило-кило байты.

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

Да ладно округление, но списание 350 мегабайт несколько раз с разницей в 5 минут, это уже не похоже на округление :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Александрович

Подтверждаю, сам когда-то сталкивался с косяками их биллинга. Только у меня тогда была симка с тарифом для 3G-модема, на котором абонплата должна была списываться посуточно по факту первого за день выхода в интернет (т.е. не пользуешься - не платишь). И вот однажды эта абонплата начала списываться с баланса ежеминутно, пока счет не уходил в минус и не блокировался. Дважды они исправляли эту проблему. Первый раз хватило ровно на месяц, после чего ситуация повторилась. Во второй раз в претензии написал, что если левые списания пойдут снова, то для стимуляции работ по исправлению биллинга очередную претензию буду отправлять уже не им, а в Роскомнадзор. После этого поправили уже нормально, деньги вернули даже с небольшим бонусом сверху, а кто-то из саппорта потом упорно пытался дозвониться мне на эту симку (стоящую в модеме и с тарифом для модема, угу).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин

У меня в семье веселее вышло, мтс перегнал куда-то 700₽, внесенных на счет с карты сбера, типа кто-то позвонил и сказал что ошибочно перевел, они не парясь отправили третьему лицу, саппорт отморозился, типа идите в полицию. На будущее. Если повториться - сделаем также, номер мошенников не блокируют и не называют, типа тайна. Завтра переносим три номера к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Mercy Thompson

Точно такая же фигня была у моей мамы несколько лет назад с билайном. Стырили 2500 и никакие жалобы и заявления не помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Не смотря на то что смартфон подключен к wifi сети он мог по разным причинам использовать мобильный трафик (отваливался wifi, пропадал интернет по wifi и ДР). Так как в этом случае использовался мобильный трафик то приобретался пакет мегабайт на сутки автоматически. Это мои догадки. Если это так то рекомендую автору если не будет уходить от МТС то запретить такого рода покупки если это возможно. На счёт того куда делся трафик - как некоторые говорили округление трафика в каждой сессии соединения мобильного итернет (скачал 10 мб и выключил итернет оператор округлил до 100 мб - это только пример, как у МТС сейчас не знаю ибо я от них сбежал давно )

Еще автору предлагаю проверить сколько трафика ушло по данным на смартфоне и какие приложения, возможно частично поможет разобраться

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

To be continued… для всех неравнодушных. Расход за сутки около 30 мб, а пишут что потрачен почти 1 гб. Пакет обновился 16.01.2022

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

@мария корнеева , пожалуйста, пришлите нам номер телефона с ФИО владельца в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

Я уже вам написала в инстаграмме, irecommended и т.д. Попытка номер 3.

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

Ребята, это атас. В МТС теперь говорят про какую-то группировку трафика. Только не понятно какую. Компенсировать всю сумму не собираются. За несколько часов списали 19 раз (5 гб), хотя находилась в дороге в этот момент и максимум использовала соц.сети.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А там не может быть вот какой хрени:
ведь есть же (раньше, по крайней мере, был) некий минимальный объем трафика. Т.е. если даже килобайт прокачал, а потом отвалился - засчитывается сотня (условно). И вот телефон что-то проверяет... Подключился, посмотрел, отключился. Потом еще раз и еще раз.
Но 350 мегов за 5 минут все равно слабо вписывается. Да и соединение с моб-инетом сейчас обычно постоянное, а не сессиями...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Falcon

Я позову @MTS Support но ответят ли они - хз... Они посещают VC в лучшем случае раз в неделю, и при этом не факт, что обратят на вас внимание

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Каждый оператор балуется. Про всех ходят страшные истории. Иногда помогает заявление о переходе на другого оператора, саппорт становится сговорчивее.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Ревенко

А мне нравится мтс.
Безлимитный интернет, на дом и телефон, 700 смс и 700 минут. Мне хватает с головой.
Сейчас живу не дома, но думаю все равно не буду переходить на другой тариф, думаю довольно выгодно.
Пользуюсь их дебетовой картой так как вкусный кэш и за счёт этого пополняю счёт на телефон бесплатно. (Правда карточка их выгодны только для тех кто пользуется мтс )
Конечно и у меня с ними не раз были косяки. Пока что все исправляли

Надеюсь у вас пройдёт все по мировой и решится этот вопрос.
А ещё по моему опыту те кто сидят в чате зачастую глупее оператора. Позвоните на горячую линию.
И пишите претензию с описанием ситуации. Я уверена что у вас все получится.

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

Да, прикол в том, что у меня есть друзья , которые пользуются МТС и у них все ок, тарифы одни и те же, а у них трафик ютюб жрет мама не горюй. У меня уже второй раз непонятная ситуация. И ещё не очень понятно, почему нет возможности им писать обращения, тк они принимают только в офисах (мне это ответили даже когда я обращалась через сайт)

Ответить
Развернуть ветку
мария корнеева
Автор

Вопрос что с эти делать… и на кого оператора переходить 🤣

Ответить
Развернуть ветку
russur

Пишите им заявку на перенос номера. Позвонит приятная девушка и предложит приятные условия. Соглашайтесь на безлимитный инет и нужный пакет минут, рублей за 200.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
eRIK

ПАО (АО) МегаФон Ритейл со временем к вам может поступить выгодное персональное предложение!¡!) =😎

Новым абонентам там действительно дают плюшки это говорю как бывший работник данной компании) =😎

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Егоров

С трудом дочитал до конца... Есть люди, которые свои ничтожные гигабайты считают и ноют, а есть те, которые с помощью МТС реальные свои рубли экономят. Я - из второй категории. Не трачу на 3 своих номера МТС ни копейки уже второй год. Какую цель преследовал автор этой занудной статьи? Лично я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гулин

МТС, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
мария корнеева
Автор

Но я угораю с их позиции "мы не при делах"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

У вас кредитная система расчётов?
Если нет, то странно, что при минусовом балансе они дальше загоняют в минус. Обычно у всех операторов, при минусе блокируется все, а тут получается они деньги списали и интернет не предоставили. Попробуйте давить на это, если это так. У меня у мамы был случай на мегафоне, произошёл сбой и 1 апреля 2020 года баланс улетел в -3500.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Но после обращения в кц в течении суток они исправили ситуацию и вернули деньги в полном объёме, плюсом активировали тариф бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
boyboys

Переходите, и меняйте оператора раз в полгода, благо сейчас при переходе бесплатные ништяки :) замучался с МТС и его нужно обновить документы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Лет 5 назад купил модем 3g МТС.
За два дня дважды списали по 1000₽ якобы за отправленные мной через приложение модема платные смс.

То есть тариф интернета оплачен и сижу день. На утро инета нет т.к. баланс счёта минус 1000₽.
"Вы отправили платную смс, поэтому пополните баланс, чтобы включить интернет".

Ок, снова закидываю деньги, покрываю минус на балансе. Думаю может я сам дурак...
Сижу день в сети.

На утро опять баланс в минусе 1000₽.
" Вы отправили платную смс, баланс ушел в минус, пополните счёт".

В истории приложения модема никаких смс не было.

Так и не удалось насладиться их прекрасным 3g интернетом.
Потому что я НА Х.Й ВЫКИНУЛ ЕГО после того воровства моих денег!

МТС гори в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Помнится натерпелся я дешифруя их детализации. Сейчас на Билайн практически в реальном времени обновляется трафик, разговоры, без надобности запрашивать отчёт.
Не агитация, би та ещё контора, но личный кабинет и приложение у них приличные.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Ситуация оч странная кончено.
Что же это может так сильно есть трафик в фоне да и вообще либо у МТС сбой и проблема техническая либо же сам смарт либо📱заражён или ещё что может быть и.тп и.тд.

Только ГАДАТЬ и остаётся но автора с одной стороны тоже можно понять, хочется правды 🤜 и решения этой проблемы!) =😎

Ответить
Развернуть ветку
ados

В другом телефонном аппарате тест проводился?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Все операторы ужасны, но от них можно получить хорошие условия, нужно написать заявку на перенос номера и получите шикарные условия. Например у меня мегафон, 800 минут, 300 смс и безлимитный интернет(можно раздавать даже на комп без проблем) за 160р в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Был свидетелем того, как за 1 звонок, причем на мтс же,этого же региона симка ушла в -2200$. В нулевых у мтс происходил блок исходящих, если на бплансе меньше 5$, так вот соседка позвонила брату, чтоб тот в магаз зашел - сначала пришла смс о состоянии баланса в -100у.е., при проверке баланса там уже было -1500$,а во время звонка в мтс уппла еще 1 смска с долгом в 2200$. Так вот эти придури начали нести что то о пользовании интернетом через wap, причем с роумингом международным. Ага, интернет на panasonic gd55. В итоге симка в утиль, ни писем, ни судебок за почти 20лет так и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Соколов

МТС каждый день списывали по 5 рублей за мобильный интернет. При том что телефон лежал дома подключённый к Wi-Fi. Мобильный интернет на телефоне не включали. В поддержке говорит девушка система фиксирует выход в Интернет, наверное приложения обновляются. Смотрю в телефоне мобильный трафик по нулям. Пришлось отказаться от услуги мобильный интернет совсем, просто отключить. Как только до дачи доберётся другой оператор с устойчивой связью МТС забуду как страшный сон. В городе им не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

уходите вы от них. я в 2016 году ушел на теле2 и ничуть не жалею. уже в 16 начало происходить много чего странного, включая подключение непонятных услуг и странной связи в центре москвы. сейчас творится непонятный треш, судя по проблемам у моей матери с обычным, древним номером с кнопочным телефоном, где и услуги то как таковое постараться еще нужно включить, чтоб по факту работали. но им как говорится, все божья роса..

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

У меня в октябре была проблема с Мегафоном. Я находилась за границей, в отеле пользовалась вай-фай, передачу данных не включала, не звонила и тд.. И вдруг началось бах, -1000. Ок, не поняла, закинула денег. На следующий день - опять -1500.. Пишу в чат с тп, мальчик объясняет, что это оператор что-то там обменивается данными, я вам отключу эту функцию, больше не повторится. Что-то там даже вернул на баланс. Но на следующий день опять минус много. Пополняю счёт постоянно, чтоб не остаться без экстренной связи в чужой стране. Опять общаюсь,обещают решить - и нет. Таким образом за неделю у меня улетает больше 5000. Пишу уже диким ором в чат, что ухожу к другому оператору, что по судам их затаскаю и пр. Была абсолютно уверена, что наплюют на меня с высокой колокольни, однако они там ой-ой, не принимайте скоропалительных решений, типа, всё решим, простите-извините. И наконец мне совсем отключили мобильный интернет на этой симке. Это решило проблему. Всё списанное с момента прибытия мне тут же вернули на баланс. Была удовлетворена абсолютно. Без офисов и прочего. Так что они действительно решают проблемы лучше. Теле2 тоже бессовестно подключили бабушке кучу платных функций, и списывали дикие деньги. Поругалась на их странице в вк, признали вину, деньги на баланс вернули, общались охотно, приветливо. Так что вот вам из личного опыта примеры по таким операторам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Оформляйте мнп и давите на этот факт. Дадут скорее всего персональный с нормальным анлимом

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда