Александр Азин

+165
с 2020
2 подписчика
31 подписка
Wildberries не возвращает товар — из-за этого приходится оплачивать хранение

Маркетплейсы как сговорились, к ним трудно поставить товар, еще труднее забрать. 04.02.21 сделали заявку на возврат, товар до cих пор не вернули, с мая стали начислять за хранение и вишенка на торте по поводу сроков согласно оферты:

11
Мы не можем расторгнуть договор с Ozon уже больше года

В январе 2020 было направлено уведомление о расторжении (из ЛК и на эл. почту), стали ждать возвратов товара (до сих пор ждем https://vc.ru/trade/177472-ozon-slon-ili-mamont). Но вишенкой на торте оказалось что договор до сих пор не расторгнут. Краткая выжимка из переписки:

99
Озон, слон или мамонт?

Мы занимаемся продажей в сегменте "домашний декор", год назад приняли решение попробовать распродать стоки со склада,с помощью маркетплейсов, заключили договор в том числе и с озоном, осенью сделали отгрузку, о том как для не имевших опыта "просто" понять и разобраться как работает екоммерс писать не буду, внятных инструкций нет. Естественно ошибли…

11