Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Александр Азин

Мы не можем расторгнуть договор с Ozon уже больше года

В январе 2020 было направлено уведомление о расторжении (из ЛК и на эл. почту), стали ждать возвратов товара (до сих пор ждем https://vc.ru/trade/177472-ozon-slon-ili-mamont). Но вишенкой на торте оказалось что договор до сих пор не расторгнут. Краткая выжимка из переписки:

Договор могут расторгать год, потом попросить прислать еще одно уведомление о расторжении, историю поставщика не знают, про эдо говорят что это вообще не аргумент, то что по Эдо отправили типа не щитово).

для опытных и начинающих поставщиков, переписка с поддержкой Ozon:

Добрый день, сообщаем, что вами не дан ответ в установленный срок по факту недостачи возвращенного нам товара по упд №еврткс от 06.03.2020, нами посредством ЭДО были отправлены документы где были указаны недостающие товары, однако не товара, ни денежные средства за них нам не возвращены, копию выгрузки из эдо прилагаем.

10 марта, 10:38

Здравствуйте, уважаемый партнёр. Понимаю ваше беспокойство. Исходя из ваших документов, правильно ли я понимаю, что вы хотите расторгнуть договор? Договор может быть расторгнут любой из его сторон во внесудебном порядке путём направления уведомления. Уведомление вы можете составить в свободной форме на бланке организации с подписью и печатью руководителя. Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (ст.15.1 Договора). При этом если Договором прямо не предусмотрено иное, любая официальная переписка и коммуникация между сторонами и все сообщения и/или уведомления по Договору, включая, помимо прочего, Уведомления: (а) оформляются в виде электронных сообщений на русском языке; (б) направляются через Личный кабинет с копией на адрес электронной почты получателя (Продавцу — на адрес электронной почты, указанный в качестве логина при регистрации на Платформе, Озону — на адрес электронной почты: sellersup@ozon.ru, marketplace@ozon.ru) (ст.17.1 Договора). Направление уведомления по другим каналам коммуникации договором не предусмотрено. Срок считается с даты направления уведомления на электронную почту. Ожидаю обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

10 марта, 10:55

добрый день, мы отправляли письмо о расторжении, на почту, через эдо и здесь Обращение 304769 от 20,01,202010 марта, 11:30

Уважаемый партнёр, благодарим за предоставленную информацию. Мы обнаружили, что на нашем складе в Хоругвино имеются остатки ваших товаров. Файл для согласования прикреплён во вложении. Для расторжения договора их необходимо вывезти. Наши коллеги уже начали собирать ваши товары и подготовят их к вывозу в течение 14 дней. С точной датой готовности товаров к вывозу мы сможем вернуться чуть позже, у вас будет 7 дней с момента оповещения о готовности, чтобы забрать их. Так же вам необходимо заполнить ещё одну форму уведомления. Ожидаем обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

10 марта, 11:50

мы можем заполнить уведомление, но мы расторгли договор в 2020 году и дата будет январь 2020

10 марта, 11:52

а так же нам нужно понять что с товаром который вы не обнаружили, сообщаем, что по фоторамкам мы уже пытались забрать товар, нам их не отдали, смотрите обращение №1600205

10 марта, 12:26

Уважаемый партнёр, я понимаю ваше негодование. Договор между вами и Ozon пока не расторгнут, так как не были произведены все необходимые манипуляции, потому, что уведомления направляются через «Личный кабинет» с копией на адрес электронной почты sellersup@ozon.ru, marketplace@ozon.ru (ст.17.1 Договора). Направление уведомления о расторжении договора по другим каналам коммуникации не предусмотрено. В системе ЭДО подобные запросы не рассматриваются, только через службу поддержки. Срок считается с даты направления уведомления на электронную почту. Что касается товаров из обращения № 1600205, в нём ещё ведётся работа. Я свяжусь с коллегами и проинформирую вас. Ожидаю обратной связи и уведомление о расторжении договора по новой форме. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

10 марта, 12:34

Уважаемые коллеги, так вы как раз говорите о том, что вы нашли товар из обращения № 1600205, что касается вывоза мы уже ТРИ раза были у вас на складе и не смогли получить весь возврат. Что касается расторжения, нами соблюдены все правила отправки вам такого рода оповещений в январе 2020 (личный кабинет и эл почта) о чем мы вам и сообщаем, см отправленные скрины, и ваши коллеги в более ранних обращениях это подтвердили, так что с нашей стороны договор считается расторгнутым. Если вы, по какой то причине не внесли это в вашу систему, то это ваша внутренняя кухня и нас не касается, что касается ЭДО, вы не можете не принимать документы, так как правила ЭДО распространяются и на ВАС. Любой суд будет на нашей стороне.

10 марта, 13:52

Уважаемый партнёр, я понимаю ваши переживания. Извините нас за доставленные неудобства. Однако хочу заметить, что хотя и расторжение договора была начато, его не успели довести до логического конца. Мы успели выполнить определённые стадии, но впереди ещё остались нерешенные задачи. Предлагаю вам заполнить и подписать уведомление о расторжении, прикрепленное к ответу. Что касательно вашего товара. Мы будем работать над этим вопросом и я думаю, обязательно решим его. Ждем от вас обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

10 марта, 13:57

Мы больше года ждем наш товар или деньги, мы не будем подписывать новое уведомление текущим числом, мы требуем в качестве компенсации доставить наш товар до НАШЕГО склада, в противном случае мы обратимся в суд, то, что вы год не можете выполнить "определенные стадии" это смешно и грустно. У вас есть надлежащим образом оформленное и отправленное уведомление, действуйте согласно вами самими же установленными правилами.

{ "author_name": "Александр Азин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 17, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 218707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 15:22:04 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

После последнего сообщения озон взял паузу, вопрос в том зачем они так хотят договор расторгнуть текущей датой?

Ответить
6

Чтобы выкатить счёт за хранение. Я бы не соглашался

Ответить
1

Я тоже так решил, в общем истинное лицо партнера мы видим при разводе))

Ответить
2

Полез посмотреть типовой Договор с продавцом на сайте Озон, а он из будущего ))

Ответить
2

наверное вы уже согласились с новой офертой, которая с 15/03

Ответить
0

Добрый день! Об изменениях писали на почту — всегда предупреждаем о правках в договоре за две недели, чтобы продавцы успели к ним подготовиться.
Но в целом с вами согласен: формулировку стоит пересмотреть — уже попросил коллег изменить на «Редакция действует с ....». 

Ответить
–1

Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace. 
Ознакомлюсь с вашими обращениями и вернусь с комментариями позже.

Ответить
1

Добрый день, было бы интересно услышать

Ответить
0

сегодня написали в ЛК:
Здравствуйте! Уважаемый партнер, работа по претензии от 15.02.2021г. ведется в двух обращениях: №568917 по недостаче по Акту БП-1 от 23.06.2020г. (накладная еврткс от 28.02.2020г.); №1600205 по недостаче по Акту БП-1 от 10.02.2021г. (УПД 36/ВН от 10.02.2021г.). Претензии в работе, решения по актам будут предоставлены в указанных обращениях в ближайшее время. Работа по расторжению договора будет вестись в данном обращении (№1762771). Просим все вопросы задавать в соответствующих обращениях и не создавать дубли обращений, так как это увеличивает сроки решения. Благодарим за терпение и приносим извинения за столь длительное решение Ваших вопросов. — С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace Обращение №1762771
Посмотрим сколько времени уйдет

Ответить
2

Мне просто интересно, недосдача была полгода или год назад, а они все еще разбираются? Мне казалось, что чем больше времени прошло, тем сложнее найти

Ответить
0

А почему вы думаете что они что-то ищут?))

Ответить
0

Можно удивиться, но до сих пор договор в понимании #Ozon не расторгнут, товар не найден, деньги не выплачены, но в Эдо продолжают приходить УКД с информацией о необходимости оплатить хранение...

Ответить
1

Александр, добрый вечер! Простите, что затягиваем с решением — ни в коем случае про вас не забыли.
Вижу, что коллеги из поддержки держат в курсе развития событий.
Давайте по порядку:
1) Продажи ваших товаров на сайте приостановлены.
2) Стоимость размещения будет скорректирована, потому на документы в ЭДО можете не обращать внимания.
3) Запущен процесс компенсации стоимости товаров, которые не смогли найти — этот этап самый долгий, так как требует согласования со стороны разных отделов.

Прошу ещё немного терпения — как только будут новости, сразу вам напишем в обращении. 

Ответить
0

А как быть с тем что стоимость товара отгружённого в 2019 и потерянного не известно когда изменилась? Как нам компенсируют что мы не можем закрыть эти отношения с января 2020?

Ответить
0

Александр, добрый день! Коллеги уже ответили в обращении #1762771, на всякий случай продублирую здесь: по договору, заключенному с продавцами на площадке Ozon, можем компенсировать только реальные убытки, без учета упущенной выгоды или же косвенных убытков. 

Ответить
0

Роман, добрый день, извиняюсь что совершенно не по теме, но не знаю куда по этой проблеме еще написать
Мы баскетбольный клуб "Зенит", у нас есть экипировка от нашего партнера - NIKE, и мы давно продаем ее (с нашим логотипом, ессно)
Поддержка не хочет принимать наши документы на бренды, не улавливая связь с правообладателем - но ее и не должно быть, поскольку есть связь с эксклюзивным дистрибьютором в РФ.
Наш магазин на Озоне: https://www.ozon.ru/seller/bk-zenit-138341/products/
Все документы загружены.

Ответить
0

Забавно

Ответить

Комментарии

null