Здравствуйте, уважаемый партнёр. Понимаю ваше беспокойство. Исходя из ваших документов, правильно ли я понимаю, что вы хотите расторгнуть договор? Договор может быть расторгнут любой из его сторон во внесудебном порядке путём направления уведомления. Уведомление вы можете составить в свободной форме на бланке организации с подписью и печатью руководителя. Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (ст.15.1 Договора). При этом если Договором прямо не предусмотрено иное, любая официальная переписка и коммуникация между сторонами и все сообщения и/или уведомления по Договору, включая, помимо прочего, Уведомления: (а) оформляются в виде электронных сообщений на русском языке; (б) направляются через Личный кабинет с копией на адрес электронной почты получателя (Продавцу — на адрес электронной почты, указанный в качестве логина при регистрации на Платформе, Озону — на адрес электронной почты: sellersup@ozon.ru, marketplace@ozon.ru) (ст.17.1 Договора). Направление уведомления по другим каналам коммуникации договором не предусмотрено. Срок считается с даты направления уведомления на электронную почту. Ожидаю обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771
После последнего сообщения озон взял паузу, вопрос в том зачем они так хотят договор расторгнуть текущей датой?
Чтобы выкатить счёт за хранение. Я бы не соглашался
Полез посмотреть типовой Договор с продавцом на сайте Озон, а он из будущего ))
наверное вы уже согласились с новой офертой, которая с 15/03
Добрый день! Об изменениях писали на почту — всегда предупреждаем о правках в договоре за две недели, чтобы продавцы успели к ним подготовиться.
Но в целом с вами согласен: формулировку стоит пересмотреть — уже попросил коллег изменить на «Редакция действует с ....».
Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с вашими обращениями и вернусь с комментариями позже.
Добрый день, было бы интересно услышать