Уважаемые коллеги, так вы как раз говорите о том, что вы нашли товар из обращения № 1600205, что касается вывоза мы уже ТРИ раза были у вас на складе и не смогли получить весь возврат. Что касается расторжения, нами соблюдены все правила отправки вам такого рода оповещений в январе 2020 (личный кабинет и эл почта) о чем мы вам и сообщаем, см отправленные скрины, и ваши коллеги в более ранних обращениях это подтвердили, так что с нашей стороны договор считается расторгнутым. Если вы, по какой то причине не внесли это в вашу систему, то это ваша внутренняя кухня и нас не касается, что касается ЭДО, вы не можете не принимать документы, так как правила ЭДО распространяются и на ВАС. Любой суд будет на нашей стороне.
После последнего сообщения озон взял паузу, вопрос в том зачем они так хотят договор расторгнуть текущей датой?
Чтобы выкатить счёт за хранение. Я бы не соглашался
Полез посмотреть типовой Договор с продавцом на сайте Озон, а он из будущего ))
наверное вы уже согласились с новой офертой, которая с 15/03
Добрый день! Об изменениях писали на почту — всегда предупреждаем о правках в договоре за две недели, чтобы продавцы успели к ним подготовиться.
Но в целом с вами согласен: формулировку стоит пересмотреть — уже попросил коллег изменить на «Редакция действует с ....».
Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с вашими обращениями и вернусь с комментариями позже.
Добрый день, было бы интересно услышать