Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Кроме цены и выбора товара там плюсов нет. Ну еще продавцы на местах услужливые и вежливые. А так это дискаунтер - по сути тот же рынок только нормальным торговым помещением и сайтом. Экономят на всём абсолютно, включая сервис (которого по сути и нет практически).

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вот как раз именно гарантийный сервис у ДНС один из лучших, так как он в ДНС хотя бы просто есть свой собственный почти в каждом регионе. В большинстве других магазинов у вас сломанный товар либо предложат сдать для отправки в Москву, либо отправят вас в сторонний сервис, который чаще всего будет люто полоскать мозг, что он ничего не знает, ни за что не отвечает и все вопросы к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Во-первых, классический совет при любом юридическом общении с продавцами - обязательно фиксировать все общение, все обращения и все действия с товарами на видео.

Во-вторых, подтверждение получения нужно продавцу, а не вам. Потому что именно он исполняет перед вами обязательство по передаче товара и по умолчанию оно является неисполненным. И обычно именно в интересах продавца попросить покупателя подписать бумажку о получении товара. То есть вам доказывать "неполучение" товара не нужно, потому что это отрицательный факт, и он не подлежит доказыванию. Вдобавок по потребительским спорам бремя доказывания по умолчанию лежит на продавце. Поэтому именно продавец может и должен доказывать, что товар был вам передан.

Таким образом, если вам нужны все остальные товары, то можете их спокойно получать. Главное зафиксировать получение на видео и проверить все документы. Скорее всего в документах не будет столь уж наглого подлога - ДНС обычно просто выбивает второй электронный чек о полном расчете и отправляет его на почту. Поэтому проверьте сразу, что там отсутствует материнская плата. Иногда они еще могут выдавать товарный чек, но в последнее время это происходит редко, обычно если только напрямую потребовать.

Если же в документах все-таки будет наглый подлог, то также добавляете в вашу претензию указание на этот факт и требуете выдать вам надлежащий кассовый чек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вообще должно поступить смс о готовности заказа к выдаче - только после этого есть смысл идти получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда