Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Кроме цены и выбора товара там плюсов нет. Ну еще продавцы на местах услужливые и вежливые. А так это дискаунтер - по сути тот же рынок только нормальным торговым помещением и сайтом. Экономят на всём абсолютно, включая сервис (которого по сути и нет практически).

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вот как раз именно гарантийный сервис у ДНС один из лучших, так как он в ДНС хотя бы просто есть свой собственный почти в каждом регионе. В большинстве других магазинов у вас сломанный товар либо предложат сдать для отправки в Москву, либо отправят вас в сторонний сервис, который чаще всего будет люто полоскать мозг, что он ничего не знает, ни за что не отвечает и все вопросы к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Во-первых, классический совет при любом юридическом общении с продавцами - обязательно фиксировать все общение, все обращения и все действия с товарами на видео.

Во-вторых, подтверждение получения нужно продавцу, а не вам. Потому что именно он исполняет перед вами обязательство по передаче товара и по умолчанию оно является неисполненным. И обычно именно в интересах продавца попросить покупателя подписать бумажку о получении товара. То есть вам доказывать "неполучение" товара не нужно, потому что это отрицательный факт, и он не подлежит доказыванию. Вдобавок по потребительским спорам бремя доказывания по умолчанию лежит на продавце. Поэтому именно продавец может и должен доказывать, что товар был вам передан.

Таким образом, если вам нужны все остальные товары, то можете их спокойно получать. Главное зафиксировать получение на видео и проверить все документы. Скорее всего в документах не будет столь уж наглого подлога - ДНС обычно просто выбивает второй электронный чек о полном расчете и отправляет его на почту. Поэтому проверьте сразу, что там отсутствует материнская плата. Иногда они еще могут выдавать товарный чек, но в последнее время это происходит редко, обычно если только напрямую потребовать.

Если же в документах все-таки будет наглый подлог, то также добавляете в вашу претензию указание на этот факт и требуете выдать вам надлежащий кассовый чек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вообще должно поступить смс о готовности заказа к выдаче - только после этого есть смысл идти получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда