А каким образом мошенники узнали доступный кредитный лимит в Aльфе?
Ситуация тупая, но одновременно патовая. Близкого человека развели телефонные мошенники. Звонящие знали все данные человека и, САМОЕ ВАЖНОЕ, знали сумму до рубля кредитного предложение банка. Человек ответственный и выплатит этот кредит ценой 5 лет работы на обеспечение обязательств, ибо сам дурак. Но! Просто интересно, как сам @alfabank относится к ситуации, когда закрытая информация о сумме кредитного лимита попадает к мошенникам?
UPD по просьбе Иван С.
Позвонили якобы из банка, сказали, что "данные скомпрометированы, блабла". Держали на телефоне, провели операцию разводки как в 99%. Иван, ты и сам все это читал сто раз на VC. Вопрос, как мошенники знали точную сумму до рубля, на которую можно оформить кредит? У них что, есть свой человек с доступом к приватной информации в банке?
UPD2
Всем! Предупредите пожалуйста родных и близких, что могут звонить всякие не хорошие люди, разжуйте доступно, максимально понятно, по возможности съездите к родным и в живую расскажите. И напоминайте раз в квартал. Да, понимаю, что если лоханутся - ваша хата с краю, но жертвами могут быть ваши родные и близкие, вас если не на прямую, то опосредственно их горе тоже коснется.
UPD3
Очень хотелось бы получить ответ от @alfabank на еще один вопрос.
От оформления кредита, до перевода кредитных денежных средств на счета мошенников прошло НЕ БОЛЕЕ ЧАСА.
В дополнение к основному кредиту были под диктовку мошенников переведены денежные средства с двух кредитных карт (причем одна из карт выпущена в приложении СРАЗУ после оформления основного кредита в офисе банка).
Это же явный триггер, что у ВАШЕГО клиента что-то не так с его счетами, тезисно:
1) Это не типичное поведение;
2) Суммы большие, клиент ранее не оперировал такими суммами;
3) Платежи дробились и переводились на несколько разных счетов друг за другом.
@alfabank у вас антифрод сломался?
UPD4
Прикольная ситуация, что кредитор игнорит, когда их клиент влип. Как бы кредитор уже отпустил деньги, паттерн 100% возврата кредита работает. Но, важно, что скажут люди, какой вывод сделают потенциальные клиенты при выборе банка, в котором будут хранить свои деньги.
@alfabank, вы точно читаете. Почему молчите?
Кирилл, здравствуйте!
Спасибо, что поделились историей. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения клиента в ЛС.
Проверим ситуацию
Здравствуйте Альфабанк.
Произошли некоторые взаимодействия человека и банка, которые, на первый взгляд, еще больше усугубило ситуацию. Пока озвучивать ФИО и дату рождения не могу, не до конца понятны некоторые моменты и их последствия.
Сообщу в третьей декаде февраля, либо в первых числах марта, после совершения определенного действия на дату и реакции банка на это действие. Надеюсь все разрешится, все напишу.
PS Апнул тему, чтоб ее не снесли (если тут такое практикуется).
Здравствуйте!
Хорошо, мы на связи. Тоже надеемся, что ситуация разрешится.