{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели

11.01. Вторник. Жена делает заказ через «Сбермаркет», в нем упаковка газированной воды Magnesia.

Заказ привозят, все хорошо. Спустя несколько дней начинаем догадываться, что вода Magnesia обычная, без пузырьков.

13.01. Четверг. Звоню в «Сбермаркет». Объясняю ситуацию. Договорились, что воду привезут в субботу до обеда. Извиняются.

15.01. Суббота. Очередной курьер привозит пачку воды. Меня нет дома, подвоха никакого не ждём.

Жена принимает воду, приносит на кухню, понимает, что ничего не изменилось. Вода без газа.

Звоню в «Сбермаркет», объясняю ситуацию. Просят прощения.

Договорились, что магазин перезвонит и предложит повторную доставку, прошу привезти до обеда в субботу, так как договорились об этом.

Вечером воды нет. Звоню. Извиняются. Говорят, что в течение 24 часов позвонят.

16.01. Воскресенье. Утренний звонок. Не можем ответить, так как воскресным утром свои дела.

Перезваниваю. Просят прощения, сейчас ускорят. Прошу привезти после 14.00.

Оператор говорит странную вещь: Мы привезём вам воду питьевую, минеральную.

Начинаю что-то подозревать. Говорю, что надо воду газированную. Оператор утверждает, что сделал пометку: ГАЗИРОВАННАЯ!!!

Вечер воскресенья. Тишина. Звоню, извиняются. Просят подождать. Обещают, что сейчас заказывают такси, в течение часа привезут воду.

Через 1 час 40 мин. звонит курьер, говорит, что выезжает.

Воду встречаю сам, забираю. Приношу на кухню. Вода негазированная, другой бренд (кажется, итальянская).

Занавес.

Что я хочу?

Чтобы вся сила искусственного интеллекта, продакт-менеджеров, венчурных и прочих инвестиций была направлена на то, чтобы мне вместо трёх раз обычной привезли один раз газированную воду.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
СберМаркет

Михаил, здравствуйте!

Сильно удивлены, что допустили столько ошибок. Примите наши извинения за то, что потратили ваше время и вынудили столько раз связываться с поддержкой, чтобы решить вопрос.

Если не затруднит, пришлите нам номер проблемного заказа — оперативно во всем разберемся и проработаем ошибки.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Куда? H72820744578

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Спасибо, мы уже рассматриваем проблему и выясняем, почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Михаил, мы рассмотрели историю обращений. По нашей информации, вчера вечером (в 21:15) мы доставили нужную воду. Если это не так, пришлите нам в DM фотографию заказа, пожалуйста.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Не хотите извиниться за написанное? Ваш сотрудник позвонил сегодня и слёзно умолял принять газированную воду.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Войнов

И ты её не взял конечно?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда