Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Серж

Как то была тут статья о том, что в подобных случая средства украли не у клиента, а у банка. Ведь вы никому не сообщали данные карты или смс, ну то есть не повелись на схемы мошенников. Тут дыра у самого банка. Вот они и должны разбираться. В том числе и в полицию обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Банк на слово должен поверить, что не сообщали?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Банк должен доказать, что клиент нарушил правила использования карты, в том числе что передал конфиденциальные данные. Если банк это не докажет, то должен вернуть деньги клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Как это можно доказать?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это уже забота банка, как экономически более сильной стороны договора. Банк может анализировать и представлять данные, имеющиеся у него и его технических партнеров, обращаться в полицию, запрашивать данные у самого клиента и т.д. У банка есть все процессуальные возможности в рамках гражданского и уголовного производства.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Но Банк только пишет, что занимается решением вопроса уже 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда