Ozon.Seller не перечисляет деньги за проданный 2 месяца назад товар. #жалобаозон

Здравствуйте! Я продавец Ozon Seller ID 260208. Начала работать с OZON в ноябре 2021 года по системе FBS. В декабре (01.12 и 12.12) отправила 2 заказа, все сделала вовремя, товары получили и даже оставили положительные отзывы. Все бы было хорошо, НО!

Прошло почти 2 месяца, а я до сих пор не получила деньги за доставленный товар! Озон просто не перечисляет мне деньги каждый раз под надуманными предлогами: то, якобы банки не работают в выходные, то задержки в связи с праздниками (ну допустим но не 2 же месяца!) или просто сдвигают даты выплат. Также, сотрудники Озон в договоре МП ИР-107430/21 от 05.11.2021г. не правильно записали номер расчетного счета моей организации. (Специально или нет не знаю, не буду утверждать) Но факт в том, что это отличный повод для невыплат, хотя я предоставляла верные реквизиты, отправляла сканы карточки организации. В прошлом году мне пообещали что исправят на верные реквизиты и 11 января я получу эти выплаты. Но никто ничего не исправляет и не выплачивает.

На данный момент вынуждена приостановить продажу своего товара, т.к. по факту получается, что я его не продаю а просто дарю Озону.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Сперва немного расскажу про механику выплат. Деньги начисляем по факту доставки покупателю, а не в момент передачи отправления нам. При этом заказы, доставленные с 1 по 15 число, попадают в выплату, запланированную на 25 число. А начисления за вторую половину месяца отправляем до 15 числа следующего месяца.

В вашем случае получилось так, что выплату мы отправили вовремя, 24 декабря, и с нашей стороны всё было в порядке. Когда на следующий день вы поинтересовались, что с платежом, мы предложили подождать, потому что нормальные сроки для таких переводов – до трёх рабочих дней. К тому моменту, когда вы создали новое обращение, мы получили возврат от банка с комментарием, что на эти реквизиты деньги зачислить невозможно – об этом сразу написали вам. Пока исправляли с вами реквизиты, наступили новогодние каникулы, на которых межбанковские переводы в принципе не работали.

Что касается того, что мы неправильно записали ваш номер расчётного счёта, то это исключено: такие операции не проводим вручную, а отправляем по реквизитам, которые вы указываете в личном кабинете.

Всё, что написала выше, относится к тому, что не отправляем деньги по надуманным причинам – это не так, ведь изначально всё вовремя перевели, но вот над неверными реквизитам и новогодними праздниками мы не властны. Однако вы правы, что на той неделе так и не отправили платёж, хотя препятствий уже нет. Нужно ещё немного времени, чтобы выяснить, почему выплата не ушла автоматически – вернусь, как будут новости)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Ольга, выяснила, что деньги всё же отправили, но по ошибке по старым реквизитам – простите за это. Сейчас ждём, пока платёж вернется – после этого сразу же сделаем новый перевод. Коллеги взяли ситуацию на контроль и будут держать вас в курсе дела в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Эпично всё происходит, в двух словах не описать, а ведь ещё не конец и впереди китайский новый год, 23 февраля и 8е марта)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Толстова
Автор

точно)))

Ответить
Развернуть ветку
Yello Duxx

Мы следим за развитием событий:)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Толстова
Автор

Хорошо, посмотрим, что будет дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Yello Duxx

Здравствуйте. Ваш вопрос решили?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Толстова
Автор

Виктория, скажите пожалуйста, я получила только 1 выплату из 2-х начисленных мне. Получается часть суммы ушла опять по неправильным реквизитам а часть по правильным?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васильев

Звиздите вы как дышите, товар утерян, уже 3 месяца не могут вопрос решить, даже не отвечают на запросы в поддержку. Далее ожидаем выплату 15.05, сегодня 16.05, так и ожидаем. Вы мошенники мягко говоря, прокуратура скоро займется вами!

Ответить
Развернуть ветку
Natali Family

Будем решать по договору с пенями и в судебном порядке видимо

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Ольга, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Выясню, почему не смогли отправить выплату, и вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов @Юлия Клинских
Кто-то их них вам должен помочь. Они все занимаются продавцами на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Родионова

А мне можно помочь? Я часто покупаю на озон, бывали и возвраты, но впервые такая ситуация. Очень испортилось впечатление от сервиса.
3 марта заказала и оплатила товар, через полчаса нашла другой нужный размер этого же товара, заказала и оплатила. Предыдущий заказ отменила в течение часа. Деньги до сих пор не возвращены. Поддержка пишет одно и то же. 10 дней денег на карту не поступило
Заказ 24194563-0052

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Напишите номер заказа, проверим в чем проблема и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

У нас тот же случай и выплаты не приходят и ответ на наши вопросы решили не давать

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Если реквизиты отправляли в виде скана карточки, скорее всего на стороне Озона они неправильно распознались, а перепроверять никто не стал, конечно же. Поэтому только текст, только хардкор, и не доверять никогда никакому автораспознаванию.

Ответить
Развернуть ветку
Yello Duxx

Меня озон просил всегда отправлять скан с реквизитами и документ Ворд с тем же содержимым. Наверное, для того, чтобы не кидать скан на распознавание, а сразу скопировать из Ворда р/с и БИК)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Толстова
Автор

У Вас был хороший менеджер, мне другой достался)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Мне вот тоже стали интересны начисления.

У меня продажи за год выросли в два раза, а начисления стали в два раза меньше, при том что в структуре расходов (комиссия + доп услуги) в процентном соотношения нет сильных изменений. Какое такое происходит не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ловкость рук и никакого мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Автушко

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Озон не выплатил деньги. Статус ожидает оплаты. Плановая дата 23.12. Но деньги так и не пришли. Реквизиты верные. Поддержка написала, что им понадобится 4 дня.. и. Дагомолуяно игнорирует. Сегодня создала уже 3 обращение. Ответ стандартный, только сроки решения проблемы увеличили еще на 14 дней. Куда обращаться и жаловаться ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Дублировать обращения не стоит, решение вопроса это не ускорит.
Поделитесь номером одного из них с нами — проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васильев

И что? проверили? у меня такая же ситуация! Нафига вам поддержка, если она не отвечает и не решает вопросы, а тут вы просини поделиться номером и проверить в чем дело? Прокуратура пусть вас лучше проверит!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обычно в обращениях все вопросы решаем, а если что-то пошло не так, со своей стороны проверяем дополнительно. Вы наверняка о вчерашней выплате — деньги отправили даже немного раньше обычного, теперь всё зависит от банков. В течение трёх рабочих дней будут у вас

Ответить
Развернуть ветку
Natali Family

Аналогичная ситуация. Озон два месяца динамит выплату. Причем сначала в ФИНАНСАХ появляется су ма и планируемая дата выплаты. А потом загадочным образом в день выплаты из финансов все исчезает. При этом у меня два магазина и по второму все выплаты приходят четко в сроки. А по второму магазину просто постоянно динамят..
В декабре 2022 создала первое обращение и 8.01.2023 мне ответили что была ошибка (не указана организационно правовая форма в платежке.. И что все исправлено и выплата будет в январе...) в итоге в день выплаты 13/01/2023 сумма снова исчезла из финансов и знатновое обращение озон мне предлагает сделать запрос выплаты - то есть я должна сделать запрос на якобы внеплановую выплату, заплатить комиссию за этот вывод озону, а он просто нагло нарушает пункт договора! При этом раз выплаты поступают по второму договору, то с реквизитами все ок.. А это просто откровенное вранье и уклонение от выплаты по договору!!!
Первое - Обращение #22123964
Второе - Обращение #22522458

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Видим, что обращения в работе, просим дождаться ответа в них.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Family

А, я жду.. Мне уже по первому ответ был. А денег я не увидела все равно. Ваши ответы - отписки

Ответить
Развернуть ветку
Наш дом

Полнейший бардак! У нас такая же ситуация! Наш селлер ID 697947. Работаем с января, за все время нам перечислили деньги 1 раз!! Товар у нас не дешевый, средняя цена 7 тысяч. Постоянно ссылаются на некорректные реквизиты, то ООО ООО 2 раза вставят, то местами поменяют наше название. Вообщем, цирк. Оказывается, мы не одни такие. Сейчас наши юристы занимаются составлением досудебной претензии. Ибо уже не знаем, как решить эту ситуацию и куда обращаться. Сплошное бездействие, ответы скриптами и обман.
Как Вам удалось решить данную ситуацию? Чем все закончилось? Будем благодарны за ответ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! По выплатам ответили сегодня в обращении #24887763.

Со стороны Ozon деньги были направлены своевременно по платёжному поручению №260426 от 13.04.2023 на реквизиты, указанные в личном кабинете, назад не возвращались.

Уточните о поступлении денег в вашем банке, срок зачисления может занимать до 7 рабочих дней в зависимости от условий работы банка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сучков

Здравствуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сучков

Суть вопроса: ООО «Интернет Решения» нарушают условия договора касательно выплат в адрес самозанятой Андреевой Елены Викторовны (ИНН 771919228046, Seller ID: 1722607), которых они не производят с апреля 2024 года.

Все ответы в поддержке носят исключительно фиктивный характер (шаблонный), мотивируя тем, что реквизиты некорректны. При этом сообщаю, что все реквизиты являются корректными и действительными, что подтверждается ответом сотрудника банка и выпиской, направленной Андреевой Е.В. в чате поддержке.

Прошу изучить следующие обращения и дать объективный и обоснованный ответ по средством электронной почты по адресу: [email protected].

Обращения:
1. 37064923
2. 37334400
3. 37324078

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда