{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.

На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.

Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.

Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.

Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..

Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.Но сегодня наступил апогей всего.Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!

И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!

В общем, я вся на эмоциях, если честно.

Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него.

И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.Морали нет, просто грустно.
P.S. На другом информационно-развлекательном ресурсе меня уже ткнули в то, что спор был изначально неправильно составлен, что я не смотрела на рейтинг продавца и все такое подобное. Но ребят, я запрашивала только возврат и алик выдал мне финальное решение без обжалования.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Проверили информацию. Такой статус отслеживания посылки означает вовсе не необходимость оплатить пошлину. Этот статус означает, что у таможни появились какие-либо вопросы к оформлению посылки. Но не переживайте, мы запросим у вас квитанцию Почты России об отправке, проверим её и оформим возврат средств. Письмо поступит вам завтра на почту, указанную в возврате. Для ускорения решения вы можете прислать нам квитанцию в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Тогда получается вообще интересная история. В период с момента, как я впервые написала в поддержку о том, что у посылки странный статус (а это где-то 1-2 декабря) ни один из сотрудников поддержки не указал на то, что дело в том, что у таможни какие-то вопросы. Все твердили, что нужно оплачивать пошлину. А в конце вообще заявили, что ее должна оплачивать я. Это вообще нормальная ситуация?
То есть не напишу я сюда, мне с вами только в суде потом встречаться?

p.s. Квитанции направила вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor

Очень прошу - тегните, пожалуйста, когда они ответят и вернут или не вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Согласны, получилось некрасиво и мы уже анализируем ситуацию, которая произошла в чате. В качестве извинений мы начислим вам купон на сумму 300₽, который появится у вас в течение 7 дней и будет действителен 30 дней на любые заказы от 301₽.

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Зачем покупателю купон. На лицо обман со стороны продавца. Выслали вещь не соответствующую описанию. Где ваши гарантии о 100% возмещении деньгами без отправки товара назад?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Нет таких гарантий, это обман

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

В смысле?
Показать споры выигранные со 100% компенсацией, без отправки товара продавцу? Причина всегда одна, не соответствие описанию. Последней спор был выигран по быстрой зарядка в декабре, не менее десятка ещё ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Я спор открыла 3 декабря, так что не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

В прямом. Вам ничего не гарантируют

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

И просто к слову, ваш купон в 300р не покрывает даже отправку, которую я оплачивала из своего кармана. Ладно уж, что купон. И тот меньше, чем стоимость отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Купона пока кстати так и нет. И продвижения в споре тоже. Доказательства загрузила. Жду. Но опять же, почему я должна доказывать что я посылку оплатила и отправила? Я трек представила, посылка уехала. И это я молчу о том, что меня в принципе заставили эту чушь отправлять и что вернуть деньги обещали давным-давно.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Купон на сумму 300₽ - это наше извинение за ошибочную консультацию в чате. Он появится у вас в течение 7 дней, как и обещали. Транспортные расходы мы компенсируем после закрытия спора купоном в размере 20USD.

Движения в споре нет, так как мы не получили от вас квитанцию. Предоставьте, пожалуйста, квитанцию об отправке товара продавцу. На квитанции должна быть следующая информация в читабельном виде: отправитель, получатель, адрес назначения, вес и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Помимо этого я даже прикрепила видео (специально снимала, знала ведь, что пригодится), с упаковкой этой посылки, Там виде почтовый бланк, содержимое посылки, трек-номер, все данные и как я заклеиваю почтовый пакет.
Повторяю свой вопрос, как у вас язык поворачивается писать, что я не предоставляла вам квитанций и данных?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

и не краснеют

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Извиняюсь? Я еще вчера отправила и вам в ЛС и в самом споре все квитанции. Квитанции как бумажка с самой почты - у меня нет, я оплачивала онлайн, а потом просто отнесла посылку на почту. Я отправила достаточно документов, чтобы подтвердить, что я посылку оплатила и отправила - квитанцию о предварительной оплате отправления, квитанцию из банка с платежом, квитанцию с перемещением отправления, там указан и все и отправитель и получатель.
Как вы можете говорить что я вам ничего не отправляла? Опять врете?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Документы загружены в споре и будут проверены, ожидайте решение, которое поступит на вашу почту. Срок решения 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

21 января. В споре статус аля "мы подумаем". Сроков нет. Даты нет. Когда ждать возврат?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Сегодня спор будет закрыт. Подождите до конца дня, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Здравствуйте. Спор закрыли, спасибо. Спор закрыли с резолюцией "Возврат средств, без возврата товара". Купон на 300р я еще не получила :)
И я все еще надеюсь получить компенсационный купон на 20$. Держите в курсе, когда я получу купоны, ок?
А то я буду вам тут писать каждые 2 дня :)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер! Купон на 20$ уже в вашем аккаунте, можно проверять. Купон на 300₽ в процессе, сегодня-завтра должен появиться)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда