Как AliExpress "защищает" своих покупателей
Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.
03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.
На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.
Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.
Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.
Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..
Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.Но сегодня наступил апогей всего.Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!
И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!
В общем, я вся на эмоциях, если честно.
Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него.
И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.Морали нет, просто грустно.
P.S. На другом информационно-развлекательном ресурсе меня уже ткнули в то, что спор был изначально неправильно составлен, что я не смотрела на рейтинг продавца и все такое подобное. Но ребят, я запрашивала только возврат и алик выдал мне финальное решение без обжалования.
Проверили информацию. Такой статус отслеживания посылки означает вовсе не необходимость оплатить пошлину. Этот статус означает, что у таможни появились какие-либо вопросы к оформлению посылки. Но не переживайте, мы запросим у вас квитанцию Почты России об отправке, проверим её и оформим возврат средств. Письмо поступит вам завтра на почту, указанную в возврате. Для ускорения решения вы можете прислать нам квитанцию в личные сообщения.
Тогда получается вообще интересная история. В период с момента, как я впервые написала в поддержку о том, что у посылки странный статус (а это где-то 1-2 декабря) ни один из сотрудников поддержки не указал на то, что дело в том, что у таможни какие-то вопросы. Все твердили, что нужно оплачивать пошлину. А в конце вообще заявили, что ее должна оплачивать я. Это вообще нормальная ситуация?
То есть не напишу я сюда, мне с вами только в суде потом встречаться?
p.s. Квитанции направила вам в личные сообщения.
Очень прошу - тегните, пожалуйста, когда они ответят и вернут или не вернут деньги.
Согласны, получилось некрасиво и мы уже анализируем ситуацию, которая произошла в чате. В качестве извинений мы начислим вам купон на сумму 300₽, который появится у вас в течение 7 дней и будет действителен 30 дней на любые заказы от 301₽.
Зачем покупателю купон. На лицо обман со стороны продавца. Выслали вещь не соответствующую описанию. Где ваши гарантии о 100% возмещении деньгами без отправки товара назад?
Нет таких гарантий, это обман
В смысле?
Показать споры выигранные со 100% компенсацией, без отправки товара продавцу? Причина всегда одна, не соответствие описанию. Последней спор был выигран по быстрой зарядка в декабре, не менее десятка ещё ранее.
Я спор открыла 3 декабря, так что не думаю.
В прямом. Вам ничего не гарантируют
И просто к слову, ваш купон в 300р не покрывает даже отправку, которую я оплачивала из своего кармана. Ладно уж, что купон. И тот меньше, чем стоимость отправки.
Купона пока кстати так и нет. И продвижения в споре тоже. Доказательства загрузила. Жду. Но опять же, почему я должна доказывать что я посылку оплатила и отправила? Я трек представила, посылка уехала. И это я молчу о том, что меня в принципе заставили эту чушь отправлять и что вернуть деньги обещали давным-давно.
Добрый день! Купон на сумму 300₽ - это наше извинение за ошибочную консультацию в чате. Он появится у вас в течение 7 дней, как и обещали. Транспортные расходы мы компенсируем после закрытия спора купоном в размере 20USD.
Движения в споре нет, так как мы не получили от вас квитанцию. Предоставьте, пожалуйста, квитанцию об отправке товара продавцу. На квитанции должна быть следующая информация в читабельном виде: отправитель, получатель, адрес назначения, вес и т.д.
Помимо этого я даже прикрепила видео (специально снимала, знала ведь, что пригодится), с упаковкой этой посылки, Там виде почтовый бланк, содержимое посылки, трек-номер, все данные и как я заклеиваю почтовый пакет.
Повторяю свой вопрос, как у вас язык поворачивается писать, что я не предоставляла вам квитанций и данных?
и не краснеют
Извиняюсь? Я еще вчера отправила и вам в ЛС и в самом споре все квитанции. Квитанции как бумажка с самой почты - у меня нет, я оплачивала онлайн, а потом просто отнесла посылку на почту. Я отправила достаточно документов, чтобы подтвердить, что я посылку оплатила и отправила - квитанцию о предварительной оплате отправления, квитанцию из банка с платежом, квитанцию с перемещением отправления, там указан и все и отправитель и получатель.
Как вы можете говорить что я вам ничего не отправляла? Опять врете?
Документы загружены в споре и будут проверены, ожидайте решение, которое поступит на вашу почту. Срок решения 1-2 дня.
21 января. В споре статус аля "мы подумаем". Сроков нет. Даты нет. Когда ждать возврат?
Здравствуйте! Сегодня спор будет закрыт. Подождите до конца дня, пожалуйста.
Здравствуйте. Спор закрыли, спасибо. Спор закрыли с резолюцией "Возврат средств, без возврата товара". Купон на 300р я еще не получила :)
И я все еще надеюсь получить компенсационный купон на 20$. Держите в курсе, когда я получу купоны, ок?
А то я буду вам тут писать каждые 2 дня :)
Добрый вечер! Купон на 20$ уже в вашем аккаунте, можно проверять. Купон на 300₽ в процессе, сегодня-завтра должен появиться)