Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

11 показ
1.9K1.9K открытий

Проверили информацию. Такой статус отслеживания посылки означает вовсе не необходимость оплатить пошлину. Этот статус означает, что у таможни появились какие-либо вопросы к оформлению посылки. Но не переживайте, мы запросим у вас квитанцию Почты России об отправке, проверим её и оформим возврат средств. Письмо поступит вам завтра на почту, указанную в возврате. Для ускорения решения вы можете прислать нам квитанцию в личные сообщения.

Ответить

Тогда получается вообще интересная история. В период с момента, как я впервые написала в поддержку о том, что у посылки странный статус (а это где-то 1-2 декабря) ни один из сотрудников поддержки не указал на то, что дело в том, что у таможни какие-то вопросы. Все твердили, что нужно оплачивать пошлину. А в конце вообще заявили, что ее должна оплачивать я. Это вообще нормальная ситуация?
То есть не напишу я сюда, мне с вами только в суде потом встречаться?

p.s. Квитанции направила вам в личные сообщения.

Ответить

Вы не могли бы пояснить, как покупателю вернут деньги за почтовые расходы в описанной в посте ситуации?

Ответить