{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.

На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.

Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.

Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.

Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..

Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.Но сегодня наступил апогей всего.Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!

И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!

В общем, я вся на эмоциях, если честно.

Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него.

И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.Морали нет, просто грустно.
P.S. На другом информационно-развлекательном ресурсе меня уже ткнули в то, что спор был изначально неправильно составлен, что я не смотрела на рейтинг продавца и все такое подобное. Но ребят, я запрашивала только возврат и алик выдал мне финальное решение без обжалования.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр Азин

Я с ноября жду свою посылку, доставка iml, не выбирайте этого доставщика, сначала 1,5 месяца посылка каталась по китаю, потом последняя запись 24.12.21 и тишина, в поддержке сказали ждать до 28.01.22, продавец говорит все ок, подожди еще пару недель))

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Дарбишев

У меня тоже самое, iml говорит что посылка не у них пока не появится статус Москва склад. Защита заказа подходит к концу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин

мне тоже самое в поддержке IML сказали. Продавец вроде согласился вернуть деньги или 10 баксов если еще месяц буду ждать товар.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда