Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

А смысл скрывать видео которое просит клиент? Почему бы вам не сделать этот отрезок и не отдать клиенту? Вот потому и доверия вам ноль, что как на старом заводе прайс лист на продукцию являлся коммерческой тайной (было такое). Дали бы видео и это бы уже решило вопрос, либо наоборот бы возникли вопросы более конкретные. На пустом месте сами создаёте проблему, потом обижаетесь почему вам супердуртехом считают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Я тут вчера билет на поезд покупать пришел, назвал дату, мне кассир говорит паспорт давайте. Я ей, а цену подскажите купе/плацкарт?
Она мне, вы просто узнаёте или брать билет будете?
Я опешил, говорю, а какая разница?
Она мне, если просто узнать то информация платная. Тут меня порвало в клочья, коворю вы на полном серьёзе сейчас это всё рассказываете мне, что я цену услуги до ее оплаты узнать не могу? Урезонил только обещанием включить видеозапись чтобы этот цирк могли все увидеть.
Потом конечно попыталась оправдаться она, мол такие у них правила, я говорю да положить с прибором на ваши нарушения, если компания РЖД днище, то сами оставайтесь людьми в конце концов.
А Вы говорите о прайсах заводов...

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Абсурд зашкаливает. Вроде времена идут, здравый смысл должен побеждать, но увы. РЖД сотрудник хочет оплату за то, чтобы сказать цену билета. Тинькоф по сути треплет нервы своему клиенту и прячет от него видео где он ложит деньги.

Это где-то внутри сидит, как в песне у Розенбаума: На России бедной даже дворник - барин, Коли бляху нацепить ему позволят.

Вот есть бляха, без разницы какая, сотрудника ли банка или на кассе, надо создавать трудности, простые вещи делать сложными.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда