Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.
Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.
А смысл скрывать видео которое просит клиент? Почему бы вам не сделать этот отрезок и не отдать клиенту? Вот потому и доверия вам ноль, что как на старом заводе прайс лист на продукцию являлся коммерческой тайной (было такое). Дали бы видео и это бы уже решило вопрос, либо наоборот бы возникли вопросы более конкретные. На пустом месте сами создаёте проблему, потом обижаетесь почему вам супердуртехом считают.
Я тут вчера билет на поезд покупать пришел, назвал дату, мне кассир говорит паспорт давайте. Я ей, а цену подскажите купе/плацкарт?
Она мне, вы просто узнаёте или брать билет будете?
Я опешил, говорю, а какая разница?
Она мне, если просто узнать то информация платная. Тут меня порвало в клочья, коворю вы на полном серьёзе сейчас это всё рассказываете мне, что я цену услуги до ее оплаты узнать не могу? Урезонил только обещанием включить видеозапись чтобы этот цирк могли все увидеть.
Потом конечно попыталась оправдаться она, мол такие у них правила, я говорю да положить с прибором на ваши нарушения, если компания РЖД днище, то сами оставайтесь людьми в конце концов.
А Вы говорите о прайсах заводов...
Абсурд зашкаливает. Вроде времена идут, здравый смысл должен побеждать, но увы. РЖД сотрудник хочет оплату за то, чтобы сказать цену билета. Тинькоф по сути треплет нервы своему клиенту и прячет от него видео где он ложит деньги.
Это где-то внутри сидит, как в песне у Розенбаума: На России бедной даже дворник - барин, Коли бляху нацепить ему позволят.
Вот есть бляха, без разницы какая, сотрудника ли банка или на кассе, надо создавать трудности, простые вещи делать сложными.
Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.
Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.
А смысл скрывать видео которое просит клиент? Почему бы вам не сделать этот отрезок и не отдать клиенту? Вот потому и доверия вам ноль, что как на старом заводе прайс лист на продукцию являлся коммерческой тайной (было такое). Дали бы видео и это бы уже решило вопрос, либо наоборот бы возникли вопросы более конкретные. На пустом месте сами создаёте проблему, потом обижаетесь почему вам супердуртехом считают.
Я тут вчера билет на поезд покупать пришел, назвал дату, мне кассир говорит паспорт давайте. Я ей, а цену подскажите купе/плацкарт?
Она мне, вы просто узнаёте или брать билет будете?
Я опешил, говорю, а какая разница?
Она мне, если просто узнать то информация платная. Тут меня порвало в клочья, коворю вы на полном серьёзе сейчас это всё рассказываете мне, что я цену услуги до ее оплаты узнать не могу? Урезонил только обещанием включить видеозапись чтобы этот цирк могли все увидеть.
Потом конечно попыталась оправдаться она, мол такие у них правила, я говорю да положить с прибором на ваши нарушения, если компания РЖД днище, то сами оставайтесь людьми в конце концов.
А Вы говорите о прайсах заводов...
Абсурд зашкаливает. Вроде времена идут, здравый смысл должен побеждать, но увы. РЖД сотрудник хочет оплату за то, чтобы сказать цену билета. Тинькоф по сути треплет нервы своему клиенту и прячет от него видео где он ложит деньги.
Это где-то внутри сидит, как в песне у Розенбаума: На России бедной даже дворник - барин, Коли бляху нацепить ему позволят.
Вот есть бляха, без разницы какая, сотрудника ли банка или на кассе, надо создавать трудности, простые вещи делать сложными.