Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Почему в банкомате нельзя отменить внесение денег?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Он мне в субботу сам отменил. Сначала не вошёл по карте (вошёл по номеру телефона), потом забрал почти всё, не опознав несколько мелких купюр, и выплюнул деньги обратно, сообщив, что не может.

А вот зачем кнопка, я не очень представляю. Хотел положить, а в процессе резко передумал?

Ответить
Развернуть ветку
Кепасамэ

Затем что если деньги неправильно посчитает, чтобы можно было вернуть?
Кнопку можно отменять если банкомат идеально считает деньги, но судя по всему это совсем не так. У меня пока 100% фейл, 1 из 1 с этим банкоматом

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда